Скрыть

Знакомства в игре и квесты: тестируем партнёра

        Ни для кого не секрет, что есть проблема.

       Большая проблема.
       ПРОБЛЕМА с большой буквы.



ОДИНОЧЕСТВО.

 

И есть Избавитель - её зовут Знакомство.

Их преследуют сёстры Заниженная Самооценка и Страхи.

 

Получаем нечто вроде виртуального треугольника Карпмана.

И ходим по его сторонам, ушибаясь об углы.

Хотелось бы знать способ, как выйти из треугольника, выйти из проблем, выйти из коллеи.

Оказывается, надо ЗАЙТИ.

 

Зайти в ИГРУ.

Знакомьтесь:

   КВЕСТ

 

       Квест (quest), или приключенческая игра ( adventure game) — один из основных жанров компьютерных игр, представляющий собой интерактивную историю с главным героем, управляемым игроком. Важнейшими элементами игры в жанре квеста являются собственно повествование и обследование мира, а ключевую роль в игровом процессе играют решение головоломок и задач, требующих от игрока умственных усилий. Такие элементы, как бои, экономическое планирование и задачи, сведены к минимуму, но есть. Игры, объединяющие в себе характерные признаки квестов и жанра action, выделяют в отдельный жанр — action-adventure.

 

       У нас будет и то, и другое.

 

По порядку.

 

1 шаг.

 

а) Мы даем согласие, принимаем условия, заходим в игру.

Игра психологического свойства, что отличает её от других игр.
Поэтому мы тестируемся: Ведущий, он же Распорядитель Игры, должен понять, как сделать отдачу Игры для вас максимальной.

б) Мы берём образ . В Правилах, известных Распорядителю, есть условия.
Образ станет нашим «магическим» Именем. Иногда – на всю жизнь. Не теряйтесь.

в) Действие.

Возможно, в ином квесте жизнь и возможности нашего образа будут зависеть от количества единиц/баллов/монет жизни. Возможно, мы будем платить штрафы, покупать альтернативы и обмениваться услугами. Не всегда за так и не всегда по дружбе и любви. Согласитесь – так бывает!

 

В сценарии обычно: обустройство в месте действия (виртуальная реальность), конкуренция, выживание.

Не всегда в этой жизни возможно выжить в одиночку. Честно – никогда, почти никогда.


Чаще приходится конкурировать парой и группой.
Всё зависит от вас.


Ваша цель – выжить, иногда трактуется, как выжить вдвоём или выжить всем вместе.

 

Во время игры бывают моменты сказочных приобретений!


Вы можете измениться, и эти изменения могут дать не только победу в Игре, но и решение вопросов реальной жизни! Старайтесь угадать и подстроится к Логике Игры – она существует. Помним: Игра психологична. Она только похожа на развлечение. Как иногда чёрный юмор похож на юмор (саркастический смех).

 

Преодолев опасности, мы заслуживаем приобретений по возвращению домой.

Но – не преодолевший испытаний Игры, предавших свой квест – ждёт долгое разочарование: заклятие неудачи обрушиться на него!

 

Иногда мы ЗАГАДЫВАЕМ ЖЕЛАНИЯ. Особым образом. Через метафору квеста.

И они чаще сбываются, чем можно вообразить!

Шаг 2.

Второй этап.

Мы используем имя, полученной на первой игре. Менять просто так Имя – нельзя. Образ игрока сложен, отныне – он часть самой игры.

 

И здесь появляется больше психологизма. «Горячий стул». Иногда – просто ваш голос за кадром. Иногда – в видеочате, но в маске. И если вы преисполнились решимости изменить свою жизнь – открыто.

 

Но это не обязательно – только избранным достанется «Горячий стул». Но изменятся все – в том суть Игры.

 

Никто на этом этапе не предоставлен сам себе. Почётная миссия каждого – приподнять игрока, помочь: это утверждение самой светлой силы изменений в себе. Ибо мы меняемся, помогая другим.

 

3 шаг.

Соперничество групп. Ваша сила раскрывается и совершенствуется. Вам помогают. И есть общая Цель и Общий Враг. Это призывает скрытые Силы души, которые расточительно используются Социумом и затираются им.

 

4 шаг. Квест переносится в реал.


Может быть учреждён Приз.

Но лучший Приз – реализация ЗАКАЗАННОГО ЖЕЛАНИЯ!

 

5 шаг. Фестиваль.

Действие, где отдыхает ваша Душа.

 

******

И только чуть позже, может быть, уже завтра, я расскажу об одном квесте, меняющем Судьбу.

 


ТОТЕМ и ТАБУ.
Или Затерянные в чужом теле!

 

 

 

НЕВСКИЙ Александр Владимирович  (Получить консультацию)
Опубликовано на сайте: 19 февраля 2015,  1223 просмотра
ПечатьПоделиться
Другие статьи автора:

Комментарии

Невский Александр Владимирович писал(а):
И только чуть позже, может быть, уже завтра, я расскажу
ждем-ссс
№1 | 19 февраля 2015
Волшебный Сундучок закрывается!
Что Вы знаете о Карме?
Какие особенности её Сигналов важны?

А важны наши реакции-ответы: если мы игнорируем Сигналы, они посылаются нам всё реже и реже, до полного исчезновения.
Иногда стоит один раз проигнорировать Сигналы, чтобы больше НИКОГДА не получить их!
Если сейчас Вы пропустили Сигнал – приостановите эту постоянную Суету, прекратите крысиные бега по замкнутой колее….
Прислушайтесь…
Ответьте…

Когда я начинал метод Игрового Волшебства: через Игру прошло более 700 человек, учащиеся старших классов. У всех из них РЕАЛИЗОВАЛОСЬ самое актуальное ЖЕЛАНИЕ. Реализация была 100%!

Через несколько лет через Марафон-Игру прошло более полутора сотен взрослых участников. И у каждого первого из двух – сбылись актуальные НАМЕРЕНИЯ. Только 50%...

Взрослые сильнее боятся успеха. Сильнее препятствуют себе! Сами – себе…

Сейчас я готов повторить успешную часть опыта Игры – специально для тех, у кого вечно «нет денег», «нам некогда решать эти вопросы», «мы не можем».

Мне не нужна даже Ваша ответственность.

За вас всё сделает Ваш волшебный Образ, ваш аватар, который мы запустим в Игру. Вы побудете с ним всего несколько часов, решая несложные задачки и проходя тестовые задания. Затем Образ-аватар заживёт собственной жизнью, решая ваши запросы!
Всё , что нужно – абсолютное доверие к Образу: Ваша роль Родителя к Образу и нечастые встречи с ним – приносящим Вам Исполнение Желаний!

Этот Сигнал , возможно, последний. Вы уже приняли его? Это послание СВЫШЕ, которое нужно принять.
Последний день, часы, минуты ожидания Вашего принятия…. Волшебный сундучок ещё открыт!
№2 | 7 марта 2015
Чтобы добавить комментарий — войдите или зарегистрируйтесь.
Закрыть
Вы можете заработать,
рекомендуя
данную статью!
Узнать как
 
6d137 Справка по сайту   Контакты
СправкаИдеяОшибка Наверх
наверх