Скрыть

В поисках древнего знания

Прежде, чем говорить о древнем знании, нужно определить критерий нашего поиска и, во-вторых, что мы понимаем под древним знанием. Говоря л критерии или точке изначального поиска, следует отбросить творения всех оккультистов (Блаватская, Рерих, Кроули и т.д.) и обратиться к источникам, а не их пересказам или замысловатым сказкам (о мудврых атлантах, великом маге Соломоне, мифической Шамбале и т.д.). Библия тоже является весьма сомнительным источником и, хотя она упоминает и о потопе, и о спасшемся Ное, однако в вавилонском эпосе легенд о Гильгамеше история потопа и Ноя (здесь он назван Утнапишти) изложена более подробно и со слов человека, спасшегося после этой вселенской катастрофы. Таким образом, очертим источник нашего поиска. Это несомненно Египетская книга мертвых, в которой жрецы представлены не только хранителями и передатчиками древнего знания, но и астральными путешественниками. Остается только гадать как далеко мог заходить такой мистический опыт. Второе это несомненно сказания о Гильгамеше. Третье - китайское "Ицзин" (книга перемен, которая первоначально являлась чисто гадательным текстом). Четвертое - это индийский эпос и Веды.

 Что мы понимаем под древним знанием? Это несомненно ряд первоисточников, от которых следует отталкиваться как от надежных, а не вымышленных и завуалированных под древность "свидетельств". 

 Следует также сказать, что были еще какие-то таинственные книги сивилл в Древнем Риме. Исходя из того, что в "Старшей Эдде" устами прорицательницы-вельвы изложена история сотворения мира, можно предположить, что в них содержалась древнеримская или этруская космогония мира, которая впоследствии нашла свое отражение в "Метаморфозах" Овидия. Также в них могли содержаться и некие пророчества. К сожалению, этот ценный источник безвозвратно утерян человечеством.

 Также следует сказать, что с развитием человечества, утрачивалось и само понятие "древнего знания". Что-то безвозвратно утрачивалось, что-то сохранялось и дополнялось, что-то в корне менялось на противоположное (легенда о потопе). Другим аспектом является то, что с развитием языческих культов мельчали и представительницы "древнего знания" (так называемые ведьмы), а также и сами представители культа некого бога или богини. Гораций и Овидий рисуют нам отталкивающий портрет римских колдуний, которые занимались сводничеством и даже не брезговали человеческими жертвоприношениями. Этот негативизм к ведьмам и колдуньям переняла и христианская церковь, обрекая обвиненных в колдовстве женщин на сожжение после пыток инквизиторов. 

Зайков Алексей Владимирович  (Получить консультацию)
Опубликовано на сайте: 2 июля 2018,  76 просмотров
Чтобы добавить комментарий — войдите или зарегистрируйтесь.
ПечатьПоделиться
Другие статьи автора:
Закрыть
Вы можете заработать,
рекомендуя
данную статью!
Узнать как
 
47f77 Справка по сайту   Контакты
СправкаИдеяОшибка Наверх
наверх