Скрыть

Магия и музыка

 

Магия и музыка

 

Музыка является одним из изобретений человека, наравне с хлебом. Даже великий Эйнштейн сказал что самое первое открытие человечество - это хлеб. 

С великим физиком невозможно не согласится - не будь хлеба, люди бы остались на примитивном уровне собирательства и охоты, а зерно помогло нам разнообразить наши гастрономические предпочтения.

Наравне с пищей физической, мы черпаем пищу духовную в музыке. Во времена средневековья хорошие музыканты могли стать своего рода "Selebritis" как говорят сейчас. Но музыка может быть инструментов как добрых сил, так и темных.

Одним из примеров музыки от темных сил - Дьявольская трель. Согласно истории, к Джузеппе Тартини во сне явился Сатана и исполнял перед ним чарующую мелодию, которую композитор поспешил записать.

Николо Паганини играл на скрипке, и отказался опустить ее в святую воду, то есть доказать, принадлежит ли его музыкальный талант ему, или же он был дан демонами. Учитывая, что маэстро имел весьма противоречивую характеристику, был порой вспыльчив, да и вообще - слыл человеков антирелигионзым, подобный отказ вполне имел место для подозрений, которые не подтвердились ничем. Ведь люди, заключившие договор с Дьяволом не афишируют источник своей удачи и везения. Завистники поговаривали, что даже великий Моцарт продал душу Сатане в обмен на музыкальный талант. 

Но до сих пор Сатана искушает через музыку. Любимые инструменты бесов - как правило, скрипка и гармошка. Как сказал отец Роман "гармошка - инструмент от беса, а на гитаре и молится можно", подчеркну - что будь гармонь от беса - на ней бы и играли разного рода непристойность, все, кому не лень.

Творчество Игоря Растерява на гармони "Чайка" доказывает обратное. Ну как человек, который поет про "Звонаря", "Дорогу жизни" и вообще обращается к Богу - может быть слугой бесов? Да, были у Игоря Вячеславовича периоды шуточных песен с нецензурной лексикой - но и то, музыкант прислушался к церкви и перестал их исполнять.

То же завистники говорили и про Бетховена - мол, продался, путается с чертом. Опять же -Бетховена можно назвать пра-пра-пра-пра (в нескольких колянех) дедушкой мирового рок - н - ролла. Об этом есть пример. 

Когда один польский князь устроил у себя в поместье корпоратив (в то время - званный вечер), великий композитор сел за рояль и начал играть. Гости, что пришли в тот дом вели себя неподобающе - чавкали, общались с дамами, и нюхали табак. 

Бетховен, увидев такое встал, и со словами "Таким свиньям я играть не буду" ушел со сцены, даже не взяв свой гонорар за выступление. 

Музыкантами, пострадавшими от темных сил были также Black Sabbath. Во время мирового турне по США, им поступило предложение от Церкви Сатаны и Антона Ла Вея, провести концерт для его общины. Музыканты отказались, и сатанисты прокляли их.

Когда ребятам стали снится кошмары, а то и странные видения - они сделали себе кресты. Сначала это были обычные распятия, выточенные из водопроводных труб, затем - золотые. Томми Айомми говорит что за чем он всегда следит - так это за тем, чтобы крест был на месте.

Следующими примерами будут небезизвестные "Ария" и "Сектор Газа".

Казалось бы сколько "Ария" не упоминала нечисть - им ничего не стоит выступить на большой площадке с реквизитом и петь про Сатану и его царство. Но увы - по словам Валерия Кипелова он, как и музыканты были всерьез обеспокоены тем, что во время первого исполнения "Антихриста" с оркестром, дирижер упал в яму,  Цитата из интервью:

 

"«Я понял просто, что когда ты поёшь от первого имени, что: „Имя мне — Антихрист, знак мой — 666“» это перебор… Вот. И когда наши поклонники начинали подпевать… Ну, там вся эта закваска была в чём: это была якобы попытка диалога антихриста со Христом. То есть он рассказывает свою историю, что прошёл круги ада, как он, грубо говоря, дошёл до такой жизни… Но когда я в ответ слышал, что вот именно «знак мой — 666», то я понял, что это неправильно, что просто не поняли этого и петь от первого лица… в общем я на себя такую смелость не взял. Начинали происходить какие-то уже интересные события: и пожары, и мы попадали в аварию. Именно и почти в то время, когда мы исполняли эту песню. Дирижёр у нас падал в оркестровую яму, когда я уже отказался петь, они исполняли инструментально… Он просто упал в оркестровую яму. Его не предупредили, что там вырезано было очень большое отверстие для того, чтобы барабаны поднимались. Они просто закрыли её тентом таким. Его забыли предупредить, что там дырка, что там не пол. Вот он наступил туда и упал.. Но, слава Богу, всё обошлось и он не повредился. Вот. Но такой случай тоже был: они играли инструментально с оркестром именно… Поэтому я для себя решил, что не стоит всего этого играть.. Это не игрушки на самом деле. Это достаточно всё серьёзно."

 

Валерий Александрович абсолютно прав, как и Константин Кинчев. Раньше, музыканты "Алисы" баловались наркотикой, а строчки трека "Новая Кровь" говорили о человеческих пороках:

 

"Я сердце выблевал в унитаз,

Чертей как братьев лизал взасос.

Ведьмам вопил: - Ко мне!".

 

Ну и далее. Константина спасли от разложения личности поездка в Иерусалим и последующее крещение. Это привлеко к "Алисе" новую аудиторию, песни становились хитами. Кинчев исполняет и старые вещи, не забывая свою "Армию жизни" - старую гвардию поклонников.

Даже взять знаменитую "Игру с Огнем", а именно строчки:

 

"Нет клейма на душе моей

Кроме Господа я не знал царей

Но на скрипке мне выжег мастер

Тайный знак.

И змеей пущен черный слух

Что смычком моим правит

Адский Дух.

А мой лучший друг - 

Гений Тьмы, сам Сатана".

Есть обряды, которыми мастера могут сотворить из обычный вещи, несколько неординарные, как видно на скрипке главного героя. В "Гоэтии" - известном трактате о духах - существует демон Фенекс, обучающий людей музыке, пению и поэзии. К нему как правило обращаются за известностью, в крайних случаях - к Дьяволу, как к владыке бесчисленных легионов Адских сил.

 

В творчестве "Сектора Газа" особо выделяется альбом "Восставший из Ада". Да, Юрий Клинских (Хой) и так ранее пел о нечистой силе - это была такая грань деревенского и народного русского фольклора, напоминающим лубок. Восставший из Ада - это альбом не похожий ни на один другой. Жесткие тексты, упоминание мертвецов и демонов из трактатов средневековья, тема Апокалепсиса. Это подорвало группу на пике ее популярности.

До выпуска альбома Юрий посещал колдунов и экстрасенсов, ведь играя с потусторонним миром он навлек на себя своего рода немилость темной силы - являсь христианином, ходящим в церковь, он пел про Дьявола. На двух стульях не получилось сидеть.

Его пророчества очень страшны. Когда Андрей Дельцов предложил вставить всенародно известную "Демобилизацию" в следующий альбом - ну уж не подходил она по стилистике для мистического альбома - Юра ответил:

- До следующего альбома я может быть и не доживу, так что ее нужно вставить сюда обязательно. 

Еще один мистический знак - умирая, музыкант чувствовал как огонь жжет его изнутри. Как в его песне "Укус вампира":

 

- "Я не знаю, что случилось

Но трясет меня и жарко в груди.

Я не знаю, что случилось

Но мне кажется, что смерть впереди".

А последние строки его 13 трека, восставший из ада звучат так:

 

"Роковй год можете мне не верить

Тысяча девятьсот девяносто девять.

Дьявол повернет золотыми рогами

Три девятки кверху ногами".

 

Группа "Сектор Газа" окончила существование на 13 году деятельности, с 13 альбомом, в котором было ровно 13 песен. Заключи бы Юрий Клинских пакт с нечистой силой - Чертовой дюжиной - остался бы в живых. Также есть мнение, что Ольга Самарина (любовница Юрия) делала приворот, который перерос в порчу на роковой год - в ту самую, о которой пел Юра. И строчки "Сектор Газа - здесь не дожить до сорока" уже несут в себе совершенно иной смысл.

 Косвенно можно также упомянуть творчество Егора Летова - психоделика и гаражный рок в контексте "Гражданской Обороны" вылился в альбом "Прыг - скок". 

Егор Летов до выпуска этой пластинки занимался оккультными изысканиями, путешествия по тайге и горам. Одной из вещей стала известная песня про "Дурачка". В ней был переработан старославянский заговор на смерть "Идет Смерть по улице, несет блины на блюдце", а образ самого Дурачка - это трикстер. Наподобие Легбы в Вуду, или Локи в скандинавских сагах. Именно Легба является Отцом для прохода духов на землю, и именно Локи породил на свет восьминогого коня Слейпнира, ужасного волка Фенрира и змея Йормуганда.

Завершит же статью история о чернокожем блюзмене по имени Роберт Джонсон. Слышали ли вы когда - нибудь "Crossroads" или "Блюз на перекрестке"? Так вот - это самое сильное творение Джонсона.

В среде чернокожих музыкантов была популярна байка, что если ты играешь блюз - то неприменнно будешь связан с Дьяволом. Некоторые песни "Я и Дьявол", "Черт идет за мною по пятам" являются открытм каналом, позволяющим проникать потусторонней энергии в наш мир. Итак.

Молодой парень Роберт Джонсон приезжает играть блюз. Ему не хватает мастерства. Он таинственно исчезает. На саундчеке перед блюз - фестивалем происходит такая картина - музыканты идут на перерыв. И вдруг - из слух сотрясает совершенно невероятная музыкальная и вокальные подачи. На сцене сидит Роберт и играет на гитаре.

На все вопросы друзей, музыкант говорит - что он продал душу Дьяволу на перекрестке. Однако, стоит учесть, что у чернокожих американцев практикуется религия и магическая практика, называемая Вуду. Теперь - Джонсон заключил сделку на перекрестке. На перекрестке каждого страждущего ждет дух по имени Папа Легба - в его власти дать или закрыть человеку общение с Лоа  - божествами, отвечающими за разные потребности. В бразильской ветви Вуду на перкрестке живет Эшу - это сущность, которая у нас называется Дьяволом. 

Роберт путешствует по стране, становясь известным. И вот, на одном из концертов случается страшное. Музыкант подносит к губам бутылку виски. Его компаньон - блюзмен по прозвищу "Сладкий мальчик" выбивает бутылку из рук Джонсона. 

- Парень, никогде не пей из открытой бутылки, ведь ты не знаешь, что в ней может быть.

На что Роберт отвечает:

- Парень, запомни, никогда не пытайся выхватить бутылку из моих рук! - и продолжает петь. Музыканту становится плохо, около часу ночи. Прибывшие медики констатинуют его смерть. 

По легенде Роберт Джонсон соблазнил жену хозяина заведения и разозленный муж угостил музыканта выпивкой, подмешав в бутылку яд.

Роберта Джонсона похоронили недалеко от автострады, ведь он сам пел:

"Похорони меня возле автострады

Чтобы мой старый злой дух

Мог запргынуть на подножку автобуса

И умчаться прочь".

Так и случилось, как чувствовал музыкант. Будьте осторожнее в своих мыслях и написании музыки.

 

Мастер Тарас Николаевич  (Получить консультацию)
Опубликовано на сайте: 21 июня 2018,  23 просмотра
Чтобы добавить комментарий — войдите или зарегистрируйтесь.
ПечатьПоделиться
Другие статьи автора:
Закрыть
Вы можете заработать,
рекомендуя
данную статью!
Узнать как
 
67b91 Справка по сайту   Контакты
СправкаИдеяОшибка Наверх
наверх