Скрыть

Счастья шелковая нить

Рассказ про регрессионное путешествие. Кармическая связь с мужчиной, о которой девушка даже не догадывалась. Пробуя строить свои взаимоотношения с разными мужчинами, натыкалась на одно и то же препятствие. 
"Что же не дает мне двигаться вперед, настолько, насколько хочу? Постоянно встречаю препятствия внутри себя, ограничения. Как будто бегаю по поверхности, не имея возможности погрузиться вглубь. Даже в отношениях, чувствуя бесполезные привязки, когда все чувства уже умерли, слова, действия бесполезны, я продолжаю судорожно цепляться за мужские штаны в надежде, на что? Что меня держит возле мужчины, с которым нам обоим нет радости ни в уме ни в сердце".

 Мы даже друзьями расстаться не можем, настолько тяготит моя неспособность завершить ситуацию. Бывший парень просто убегает сломя голову, не желая быть грубым, молясь об одном - только бы не слышать и не видеть меня. Почему мне надо опуститься до самого дна, в отсутствие самоценности, это из-за страха? Но я даже не понимаю чего боюсь!

В квартире моего детства три комнаты. Сестра из цирка привезла вазу, она белая, простая, ничего в ней особенного с виду нет. Но почему то вспомнилась именно она, эмоции и чувства того времени связались с ней прочно. Я за своим письменным столом делаю уроки, мне 8 лет. Входит отец, садится на диван, он любит слушать музыку, на нашем стареньком бобинном магнитофоне. Глотая слезы, дыша через ком в горле, я пытаюсь сосредоточиться на выполняемом задании. С приходом папы я чувствую тепло. Становится понятно, что ком в горле и боль вверху грудной клетке связаны с жалостью к нему. Ну почему мне так жалко его? Он инвалид? Нет. Он остался совсем один, когда все разъехались, мы с сестрой учиться, мама ушла от него. Он взрослый, самостоятельный мужчина? Да! Но почему ж так горько? Слезы текут, сверху как будто что то придавило грудь. Это что-то похоже на обломок столешницы, коричневый и полированный.

Сконцентрировавшись на образе доски, не понимаю, что она символизирует. Как вдруг, возникает образ мужских рук, они сдавливают мою верхнюю часть груди! Не вижу лица, но могу разглядеть волосы на пальцах, тыльная сторона ладоней немного загорелая. Кожа на моей груди уже посинела, мне совсем не хватает воздуха! Я сейчас задохнусь! Кто ты? Как твое имя и почему ты душишь меня? Зачем и за что? Понимание пришло, что ему 30 лет и все. На каждый мой вопрос, он на мгновенье лишь ослаблял хватку, после чего, с удвоенной силой принимался за свое. Наконец мне удается вырваться, я убегаю из его дома. Это происходит в России, 18 век, я его любовница и он уличил меня в измене. Только вывернувшись из ситуации приходит понимание, я знаю его! В этой жизни мы знакомы, он и здесь был моим любовником! Его образ настоящего приходит свирепый и злой, руки на груди скрещены, голова полуотвернута, на меня не смотрит. Прощать меня, он не готов и не намерен! Я не вижу причины, почему вся эта каша заварилась, но я прошу у него прощения, посылая ему свои любовь и благодарность, белый свет исходит от меня. Я окутываю им мужчину, в конце концов, он расцепил руки и сел, устало поникнув плечами. Отпустило, я вижу, что ситуация завершила свой кармический круг.

На моем пути музей, может быть в нем найду ответы на свои вопросы? В нем много залов с человеческой и нечеловеческой историей, есть все ответы на все вопросы. Большая белая лестница, из красивого, полированного камня ведет вверх. Но в музей не так просто попасть, он … летает в воздухе. С последней ступеньки я могу видеть внизу тучи, и непроглядную темень. Музей просто огромный снаружи, также из белого камня, с треугольной крышей. Но как в него попасть? Почему я не хозяйка своего пространства? Почему оно меня не слушается, а только чинит препятствия! «Я повелеваю, прямо сейчас, чтобы к музею перекинулся мостик, или лестница!»

Музей, услышав мой приказ, тихо и плавно причалил к верхней ступеньке лестницы. Я шагнула к массивной деревянной двери со старинной ковкой. Протянувшись к металлической ручке, увидела, что я совсем ребенок и мне не под силу совладать с такой тяжестью. Сев под дверью, разглядывая металлическую ручку, до которой едва дотянулась, я чуть не разрыдалась! Встала, попыталась снова! Очень тяжело, музей меня не пускает! Я кричу изо всех сил! «Помогите кто нибудь! Смотритель, охрана, сторож! Хоть кто нибудь!». Бряцая оружием появляются два охранника в старинных, средневековых латах.

  • тебе чего, девочка? Зачем шумишь?
  • войти не могу, помогите!
  • мала еще! Будет 18, приходи!
  • как скажете, дяденьки, вот, смотрите, я взрослая! Прямо сейчас!

Их ничему не удивишь! Увидев, что я стала взрослой на их глазах — молча отворили мне дверь, пропуская внутрь. Теперь здесь очень светло. Вниз ведут 20 ступеней, я весело считаю их, одну, за другой. Стены расписные, мозаичные, с преобладанием голубого, потолок стеклянный, круглый, через него видно чистое небо. Придерживаю одной рукой длинное белое платье, с черно-красной накидкой, чтобы не наступить на подол. Я, быстро перебирая ногами, обутыми в кожаные тапочки, наподобие балеток, спускаюсь вниз. Мои темные волосы, очень длинные, красиво струятся по плечам, голова покрыта капюшоном от накидки.

Первый зал совсем без окон, в нем стоят кованые огромные сундуки, мне они совершенно не интересны. Следующий зал привлек больше внимания — стеклянные витрины! За стеклом выставлены драгоценности — разные камни, бриллианты, как всегда - вне конкуренции. Мой взгляд прямо прилип к ним! О! Да я здесь не одна! Похоже это выставка! Богатые дамы и господа в старинной одежде прогуливаются, лениво разглядывая украшения. Напудренные парики, корсеты, шорох шелковых камзолов и юбок.

Я не их сословия, статусом пониже. Сворачиваю в комнату попроще, в ней глаза разбегаются от обилия тканей. В рулонах и драпировках, все вокруг занавешено ими. Я прикасаюсь к понравившемуся рулону. Это плотный бордовый узорчатый шелк, я хочу купить его! В моем узелке есть деньги, откуда ни возьмись! Этого куска ткани хватит на платье. Но не для меня, к сожалению, не могу себе позволить! Я сошью из него свадебное платье на заказ, это мое ремесло.

На выходе из музея меня встретил молодой человек. Он соскучился, рад встрече, провожает меня. У него простая рабочая коричневая роба, темноволосый и высокий, карие глаза.

Я понимаю, что мы живем в Испании. Дальше вижу обрывки событий, не совсем понятно что происходило, но наверное, ничего существенного. Дети появлялись-исчезали, мужа не было, я живу одна в хижине на берегу моря. Пропитание на протяжении жизни, добывала себе, обшивая других людей. Перед смертью вышла попрощаться с морем. Мне 80 лет, седые, поредевшие волосы треплет ветер. Возвращаясь в свой темный, простой дом, ложусь на скамью, мне спокойно и хорошо. Сначала сильно сдавило горло, затем душа просто упала на пол, но все же нашла силы подняться в Свет.

Оказываюсь на дороге, вокруг все зеленое, красивое, это не земной пейзаж, я понимаю, что нахожусь в пространстве вне времени. Навстречу кто то идет, я узнаю его, это мой Наставник. У него коричневый, просторный балахон, он высокого роста, узкое лицо, молодой, на голове венок из золота, много маленьких цветочков, похожих на ромашки. Нас обступили люди, с которыми я воплощалась, у меня есть возможность расторгнуть с ними все контракты, обещания и клятвы. Обменяться энергиями и попрощаться. Все растаяли, благословляя меня. Только один молодой человек остался стоять рядом. Наставник отправляет нас вдвоем назад, в текущую жизнь, наши задачи не пройдены. Он знаком мне сейчас. Это бывший мой парень, отношения с ним те самые — ни уму ни сердцу. Мы не присутствуем в жизни друг друга, у нас нет обязательств и совместного времяпровождения. Только эпизодические встречи, так, чисто телепаемся поодаль. Зачем он мне нужен? Я хочу нормальных отношений, детей, семью! Хочу прямо сейчас завершить все ситуации с ним! Что я могу для этого сделать? Наставник произнес лишь «Научи его любить» и исчез. Все мои дальнейшие просьбы и вопросы о желании прекратить нашу связь, действия не возымели!

Тогда получается, у меня много задач на будущее, связанных с прекрасным чувством любви, к себе, к мужчине и всем вокруг)Счастья шелковая нить

Верес Виктория Александровна  (Получить консультацию)
Опубликовано на сайте: 12 июля 2018,  23 просмотра
Чтобы добавить комментарий — войдите или зарегистрируйтесь.
ПечатьПоделиться
Другие статьи автора:
Закрыть
Вы можете заработать,
рекомендуя
данную статью!
Узнать как
 
a0a28 Справка по сайту   Контакты
СправкаИдеяОшибка Наверх
наверх