Скрыть

Бойко В.С. отзывы

Форум / Авторы / Просмотр темы
Автор
koob.ru

№0 | 24.11.2014-19:34

Автор: Бойко В.С.

Виктор Сергеевич Бойко родился в 1948 году в Крымской области.Возглавляет Школу йоги Бойко. Получил право на преподавание йоги от официальных преподавателей Республики Индия. Считает, что практически любому человеку йога дает возможность успешно осуществить самопрофилактику, оздоровиться физически и духовно.
Выпустил книги «Йога: скрытые аспекты практики», «Йога. Искусство коммуникации», «Йога в вопросах и ответах».

http://www.koob.ru/boiko/

Сергей

Комментарий с сайта koob.ru

№1 | 2.02.2007-13:05

Слыхал что есть звуковой файл для шавасаны.Я новичок

Юрий

№2 | 11.06.2007-23:51

Более толковых книг по вопросу йоги, как в практическом, так и в философском аспекте, не читал.
Человек знает о чем пишет. Мозги вправляет. Книги Бойко - это противоядие от болезни "факиризма" в йоге.

Mykola

№3 | 26.10.2007-02:25

http:www.realyoga.ru --сайт Бойко В.С. Там много дополнительных материалов, в том числе и звуковые файлы, а также форум, где можно задать вопросы автору.

Комрад

№4 | 27.04.2009-13:26

фигню ваш бойко пишет. У меня 7 лет практики. Читайте Сидерского и Сидорцова. А это все йога для оплывших мужичков, не могущих гнуться вообще.(для сравнения посмотрите фото Бойко и фото того же Сидерского, наводит на мысль)

Сергей

№5 | 10.05.2009-12:28

Пишу КОМРАДу, который не лесно отзывался об этой книге. Г-н Сидерский и г-н Сидорцов пишут о "путях воина", "отстройке коконов" о "движениях энергии в коконах". О времени, в котором нужно быть воином. Слова человека - это его мысли. Как он думает, так и говорит.

Alex

№6 | 5.06.2009-11:42

КОМРАД у Вас практике 7 лет, а у Бойко 40, я его знаю лично уже 20 лет, за это время перечитал, наверное почти все, что у нас издавалось, поверте его книги это лучшее, что написано на русском языке по этой теме

Ирина

№7 | 14.09.2009-13:52

Присоединяюсь к мнению Юрия.

Иван

№8 | 28.09.2009-15:55