Автор
 |
Сообщение |
koob.ru
№0 | 24.11.2014-19:39
|

Автор: Елисеева О.И.
Ольга Ивановна Елисеева — кандидат медицинских наук, опытный практикующий врач высшей категории. Училась будущей профессии врача в Самарканде. Именно там в 1963 году она закончила — с отличием! — медицинский институт им. И. П. Павлова.
http://www.koob.ru/eliseeva_o/ |
|
Фофан
Комментарий с сайта koob.ru
№1 | 17.03.2008-02:18
|
Отличная книга!Знал бы я раньше б то что тут написано! Всем прочитать. И чистить систему организма! |
|
Владимир
№2 | 12.05.2008-09:54
|
Книга хорошая и полезная, однако для восстановления здоровья очищения не достаточно. Необходимо ещё устранить энергоинформационные нарушения, в том числе ПОРЧУ |
|
Оля
№3 | 14.11.2008-20:28
|
Спасибо за вашу благородную работу, вы очень помогаете нам в нашей жизни. |
|
Виктор
№4 | 2.12.2008-12:20
|
Огромное спасибо за книгу! Постоянно рекомендую всем своим друзьям и близким. |
|
Гость
№5 | 22.03.2009-10:20
|
Занимаюсь по Вашей книге 10 лет! Избавтлась от кучи хронических болезней и постоянно рекомендую всем своим знакомым. Низкий поклон ВАМ, дорогая!Здоровья, счастья и удачи в работе! |
|
taisia
№6 | 15.07.2009-22:06
|
меня несла какая-то сила к прилавку в магазине я увидела на обложке женщину взяла в руки книгу и стала читать я приобрела все тома я недоверчивый человек чем больше я читала,я понимала что это правда. |
|
Гость
№7 | 27.10.2009-08:45
|
уже несколько лет читаю ваши замечательные книги, но почему наши уважаемые врачи в поликлиниках это не понимают и воспринимают с усмешкой, надо что-то делать, где Минздрав? |
|
сергей
№8 | 21.12.2009-17:47
|