Автор
 |
Сообщение |
koob.ru
№0 | 24.11.2014-19:41
|

Автор: Викентьев И.Л.
Викентьев Игорь Леонардович (1957) — генеральный директор ООО «ТРИЗ-ШАНС», г.Санкт-Петербург.
Основные научные интересы: создание методик решения задач в области рекламы и PUBLIC RELATIONS. Общий стаж работы в качестве консультанта — 25 лет.
Разработчик авторских методик на базе ТРИЗ (Теориии Решения Изобретательских Задач), автор бестселлера «Приемы рекламы и Public Relations» (выдержавшего 8 (восемь!) изданий), автор более 200 статей, посвященных проблемам решения творческих задач в технике, педагогике, бизнесе и рекламе; и 3-хкомпьютерных программ для рекламистов, PR-щиков и журналистов.
http://www.koob.ru/vikentyev_i/ |
|
Валерий
Комментарий с сайта koob.ru
№1 | 30.05.2008-20:15
|
Интересно. Полезно.Здорово. Хотелось бы что-то о Теории Решения Проблем Бизнеса (ТРПБ) и проще про менеджмент (= м.б. как решение проблем,хотя бы для педпринимателей и малого бизнеса) |
|
Ксения
Комментарий с сайта koob.ru
№2 | 6.10.2009-23:26
|
Очень полезная книга, которая многое поясняет и открывает перед читателями картину мира PR. |
|
Галина
Комментарий с сайта koob.ru
№3 | 12.08.2013-00:32
|
Прочитала отзыв Репьева на книгу Викентьева. Ну это же надо быть таким злым и самоуверенным. Нимб, наверное, очень жмет, если одна желчь извергается из этого ЧЛЕНА американской маркетинговой ассоциаци. А книгу Викентьева знаю давно. В отличие от Репьева, который не увидел в ней структуры и логики, считаю, что она прекрасно структурирована, дополнена отличными (для своего времни! 1995 год!!!)примерами. Автор не претендует на собственную теорию рекламы, а в аннотации всего лишь указывает, что в книге приводятся теоретические сведения и практичексие примеры. Спасибо за книгу. Пыталась что-то полезное найти в статьях Репьева, но он только всех поливает грязью. Почему его называют самым заслуженным маркетологом России, так и не поняла. |
|
Павел
Комментарий с сайта koob.ru
№4 | 23.04.2014-08:23
|
Хорошая книга, начал ее читать. Написана по доброму и жизненно с живыми запоминающимися примерами |
|