Скрыть

Дорожкин Андрей отзывы

Форум / Авторы / Просмотр темы
Автор
koob.ru

№0 | 24.11.2014-19:42

Автор: Дорожкин Андрей

Автор о себе:
Меня зовут Андрей Дорожкин, и я специалист по изменениям и трансформации. Что я знаю? Я знаю, как создавать и проводить программы по изменениям (включая тренинги). Я могу многое рассказать про лидерство, но, к сожалению, не смогу дать вам его определение. А еще я умею задавать вопросы.
Что я не знаю? Многое. Может быть, по этой причине я очень люблю учиться. Самое обидное прозвище для меня, это когда меня называют «теоретиком». Может быть, потому что это то, кем я точно не хочу быть.
Кем я хочу быть? Человеком, жизнь которого имеет значение. Человеком, который трансформировал хотя бы небольшой кусочек этой Вселенной!

http://www.koob.ru/dorojkin_andrey/

Татьяна Шевченко

Комментарий с сайта koob.ru

№1 | 22.07.2008-06:34

Я только что(20 июля) прошла 2-ю ступень тренинга.Много разных проходила до этого,но изменения были минимальные.Этот тренинг был для меня ШОКОТЕРАПИЕЙ.Я наконец-то увидела себя изнутри,увидела цели для себя.Спасибо тебе,Андрей.

Руслан

№2 | 5.11.2008-13:39

Я приехал домой (03 ноября текущего года) в Павлодар после прохождения второй ступени тренинга в Алматы. Мои внутренние ощущения в первые дни колосально разные: от высокого полета, ощущения полного взаимопонимания вокруг себя, вдохновения до утонченного состояния внутри, до самого загруженного состояния без причины, ватной головы, сонного состояния и отрешенности.
И тогда я создаю: легкость, радость, активность и т.д. Сразу не получается. Но через какое-то время (5-10 мин) всё классно! Иногда я в машине врубаю музыку до полного, раньше я это делал очень редко. Ищу вдохновения. И я - уверенный как танк.
Вчера, впервый раз за 4 с лишним года семейной жизни я пригласил супругу в кино, затем мы приятно уединились в пицерии. Романтика.
История.
У меня новыя цель! И она у меня вызывает аж "вибрацию" внутри. Жизнь меняется на глазах. Я - целеустремленный.