Скрыть

Упражнение для ускорения узнавания слов

Форум / Скорочтение / Просмотр темы
Автор
Олег Д

Комментарий с сайта koob.ru

№0 | 7.08.2013-09:57

Здравствуйте уважаемые скорочитатели,

Я начал потихонечку осваивать технику скорочтения.
Одно из упражнений предполагает работу со словарем, просмотр слов из словаря, запоминание его образа, привыкание к слову.
В связи с чем у меня появилась идея. А что если взять наиболее популярные слова русского языка (скажем корпус из 5000 самых популярных слов http://www.artint.ru/projects/frqlist.php ) и на основе них сделать следующее упражнение: на белый фон просто выводятся случайным образом слова из N топ по частоте слов (задается пользователем) с определенной скоростью (тоже задается полюзователем). Что-то вроде "Text To Brain" для iPhone или "Рапид" из "Тренажера Интеллекта", но вместо текста - список слов. В будущем каждому слову можно будет подобрать образ-картинку и выводить слово и картинку одновременно.
Я сам программист, так что с реализацией думаю справлюсь (как минимум первой версии без картинок).

Что уважаемое сообщество думает о полезности такого упражнения? Поможет ли данное упражнение освоить технику скорочтения?

Тимур ТСВ

№1 | 17.06.2014-20:51

Вот классический пример современного "интеллигентного" ученика, который еще не научился выполнять упражнения данные тренером-учителем, а уже предлагает учителю свою редакцию упражнений. С такими учениками я сталкивался много раз, поэтому выработал правило, при котором ученик обязуется взять на себя обязанности раба на время тренировок. Это я делаю для того, чтобы отсечь любые попытки ученика пытаться обучать учителя и требовать от учителя эдакого развлекательного шоу вместо практического обучения и целенаправленных тренировок.

Олег Д

№2 | 30.06.2014-13:51

@Тимур ТСВ
Я написал что-то не то? Чем то вас обидел?
По какому праву вы допускаете такой тон? Что вы вообще обо мне знаете?