Автор
 |
Сообщение |
Башинская Анна Александровна
Консультант по эзомаркетингу
№0 | 2.10.2015-15:48
|
Уважаемые форумчане. Я много лет занималась аналитикой ,продвижением и рекламой. Последние несколько лет я достаточно плотно погрузилась в эзотерику, причем через свое дело - я ставила процессы по привлечению клиентов для психологов, эзотериков, массажистов и т.п.. Для людей, чей продукт сложно измерить, цена очевидна не всем, целевую аудиторию нужно искать. Работая с достаточно сильными мастерами, я, безусловно, изучала ту предметную область ,которую надо было продвигать. И я увидела процессы по продвижению - от создания продукта до поиска нужных людей - с энергетической точки зрения.
Также я столкнулась с тем, что стандартные методы продвижения - лендинги, таргетинги и прочие попытки рассчитанные на стандартные и общепринятые вещи - практически не работают. Ибо приятие решения о покупке эзотерических услуг - идет на совсем другом уровне.
Пытаясь найти решение о том, как же сделать, чтобы к человеку пришло достаточно клиентов, как сделать так, чтобы к нему попадали нужные люди привело к тому, что у меня родилась система продвижения: Эзотерический маркетинг.
Родилась, потому что ее нельзя было придумать - она стала вырисовываться на продвижении именно эзотериков.
Ведь в рекламе много методов, приемов, каналов, но для того, чтобы именно к эзотерику стали ходить люди, работали только определенные методы, каналы. Другие оказывались или неэффективными, или очень дорогими - неадекватно затратам.
Эта система - эзотерический маркетинг применима к любым проектам, более того, кто использует ее составляющие - тот всегда окружен клиентами, причем благодарными.
Но передать ее людям непосвященным мне пока достаточно сложно.
Да, я иногда беру людей далеких от эзотерики в коучинг и просто ставлю им процессы на энергетическом уровне - через внешние проявления. Через работу с текстами, состояниями, придумыванием разные маркетинговых штучек и т.п.
Но передача знания посвященным людям , т.е. людям, которые понимают что такое энергия, как она движется. Что такое спазм, что такое деструктивная программа, что такое эгрегор и другие понятия эзотериков - этим людям я знания передаю очень быстро.
Буквально подкручиваешь несколько моментов - и все меняется.
Здесь я буду делиться своей системой и буду рада вашим вопросам и уточнениям - энергия распирает, а сформулировать ее более общо хочется.
|
|
Башинская Анна Александровна
Консультант по эзомаркетингу
№1 | 2.10.2015-15:51
|
Суть системы строится на том - насколько человек хорошо может проводить тот или иной поток. О его взаимоотношениях с этим потоком, о том как и где он его блокирует, где мешает ему материализоваться.
О том, как начать пропускать его свободно, как повышать свою вибрацию в нем, как создать среду, в которой удерживать высокую вибрацию будет легко. |
|
Башинская Анна Александровна
Консультант по эзомаркетингу
№2 | 2.10.2015-15:56
|
Очень много проблем на том, что отношения с потоком не выстроены.
Т.е. необходимо регулировать энергообмен. Сколько ты готов быть проводником и каким образом это должно помочь тебе в решении ДРУГИХ твоих жизненных задач.
Эгрегоры ,которые мы проводим, к которым подключаем людей - они готовы к сотрудничеству, они заинтересованы в том, чтобы к ним подключали людей и есть вещи в которых они могут тебе помочь. Ну или ты можешь использовать их возможности для достижения своих целей. Т.е. вопрос в том ,чтобы плыть с ПОТОКОМ в нужном тебе направлении. И нужно определиться просто куда и сколько тебе плыть.
Ну да я лучше на примерах попробую. |
|
Башинская Анна Александровна
Консультант по эзомаркетингу
№3 | 2.10.2015-16:13
|
Да, сразу скажу - я допускаю ,что какую-то информацию я не совсем правильно перевожу на язык слов, но я здесь и пытаюсь найти более точные формулировки.
Например - есть эгрегор ТАРО. Он заинтересован в том, чтобы к нему подключали людей. Подключение может быть на разных уровнях вибрации. Вообще у каждого эгрегора есть свой диапазон вибрации. Вибрация - термин эзотерический, но чтобы передать то, что я чувствую -я бы сказала про уровень концентрации.
К примеру - клиент, которые просто хочет задать вопрос - это низкий уровень подключения к эгрегору (я говорю про уровень клиента, а не мастера) Кто гадает для себя - это уже чуть выше Для других - еще более высокий Обучает других - еще более
Каждый процесс, когда ты проводник имеет свой уровень энергозатрат, свою цену. Ты платишь определенную цену своими ресурсами (время, внимание и т.п.), а получаешь что-то другое (знание, деньги, энергию и др)
Самыми энергозатратными являются - когда ты поднимаешь человека до своего уровня. Плюс здесь в том, что обычному клиенту погадать - ты этого делать не будешь, но скатываясь только в гадание, ты окружаешь себя людьми с низкой вибрацией ТАРО - с низкой концентрацией этого потока и рано или поздно они могут начать тебя тянуть вниз, и ты отключишься от источника.
Поэтому, чтобы удержать концентрацию, мастера собираются вместе, или набирают учеников - чтобы создать вокруг себя нужный уровень вибрации и не скатываться.
Как это относится к продвижению? Напрямую - это основа для построения своих продуктов и их стратегии. Когда ты видишь какие ученики и за каким уровнем вибрации к тебе пришли.
И цена продукта - она во многом зависит от того, какой уровень вибрации ты "продаешь".
Вообще, ценообразование - это основа продвижения. И об этом я здесь отдельно напишу
|
|
Башинская Анна Александровна
Консультант по эзомаркетингу
№4 | 2.10.2015-16:22
|
Вообще продвижение сводится к нескольким простым процессам: 1. Подключить человека к своему эгрегору (Другими словами человек должен попробовать - или как участник или как наблюдатель, метод "продвижение через продукт"). 2. Выйти на высокий уровень вибрации (тут есть много методов, может подробнее потом расскажу) 3. Придумать повод и путь для человека к подключению. Т.е. сделка - к примеру услуга-консультация с фиксированной ценой - это один из самых простых способов. Суть в том, что когда эгрегор через тебя начнет звать людей к себе, ты мог предоставить людям ПРОСТОЙ В МОЗГАХ путь для подключения. И сделка - это как правило, самый простой путь. Для людей, у которых энергия обмена-денег не заблокирована.
|
|
Башинская Анна Александровна
Консультант по эзомаркетингу
№5 | 2.10.2015-16:24
|
Если вам интересно то, что я пишу - и вас есть какие-то вопросы или что-то уточнить - спрашивайте. Информации много, с удовольствием поделюсь с вами. |
|
Башинская Анна Александровна
Консультант по эзомаркетингу
№6 | 2.10.2015-17:26
|
Если посмотреть на деловую сферу через призму энергий, то, что же покупают люди? Люди покупают энергию. Если вы умеете генерировать (или по другому - добывать и накапливать) определенную энергию, и умеете становится источником этой энергии для людей, то в этом и проявляется ваша востребованность.
Маркетинг - это всего лишь система, которая через разные товары и возможность их купить - создает для людей условия подключения к этому источнику через вас.
Соответственно, успех в деловой сфере строится на: 1. Умении генерировать достаточно энергии, которая востребована 2. Умение через маркетинг создать легкие (прежде всего для ума - защитной функции людей) условия для подключения. 3. Умение находится в местах, где эта энергия востребована.
Вторые два пункта - это классический маркетинг. Первый пункт - это работа с созданием эгрегора своего дела. Это добавление действий для накопления энергии, это проработка энергообмена с делом(потому что если ты только тратишь себя ,но не получаешь - ты не сможешь генерировать энергию), это устранение блокировок - от мотивационных у вас до невпускающих людей снаружи. |
|
olikgus
Лишен права ответа Анкета удалена
№7 | 2.10.2015-18:13
|
№0 | Башинская Анна Александровна писал(а):
Хорошая тема! Спасибо, что делитесь! |
|
Башинская Анна Александровна
Консультант по эзомаркетингу
№8 | 2.10.2015-19:01
|
Может у вас есть какие-то вопросы? :) |
|
Башинская Анна Александровна
Консультант по эзомаркетингу
№9 | 2.10.2015-19:02
|
Вот классический кейс для мастеров - как набрать людей на семинар. Могу рассказать - какие стандартно есть блокировки, недопонимания и т.п. |
|
Башинская Анна Александровна
Консультант по эзомаркетингу
№10 | 2.10.2015-19:08
|
Итак, 1. Приходит столько людей, сколько у тебя есть энергии. Причем на семинары с низкой вибрацией мастерства, как правило, приходит больше людей. Если только вы не сделали вход туда с какой-то труднопреодолимой ценой. Чтобы собрать людей на более глубокую работу мастеру нужно больше энергии. Плюс второй аспект - на разных людей нужно разное количество энергии. Чем непосвященнее человек, тем сложнее будет тянуть его на тот уровень вибрации, который вы продаете в семинаре. Но очень часто мастера списывают это на то, что у людей нет денег. Но деньги - это всего лишь энергия обмена. Она есть практически у всех. Не все просто готовы к обмену. Если у вас есть уже подключенные люди, которые хотят и готовы выйти на более высокий уровень вибрации в вашем мастерстве - то именно их надо набирать на дорогие продукты. А дорогие продукты - это не знакомство. Это всегда высокий уровень вибрации.
Поэтому если вы хотите сразу людей на высокий уровень вибрации ,а люди не идут - значит у вас недостаточно этой энергии. Даже если и сами вы себе кажетесь мега источником. Соотвественно, возвращаясь к продвижению - стратегия продвижения должна строиться от вибрации мастерства, а цена - от готовности КЛИЕНТА -к более энергетичному подключению. |
|
Башинская Анна Александровна
Консультант по эзомаркетингу
№11 | 2.10.2015-19:19
|
2. Ценообразование Как я уже написала - цена определяет меру готовности клиента. Способы его "готовки" опишу ниже. Сейчас же расскажу об одном из самых распространенных спазмов - это цена семинара. Многие мастера привязывают цену к своей личности. Или защищаются, ставя неадекватно высокую и играют с клиентами в игру: не смейте меня обесценивать" Или напротив, работают на общественное мнение: я не меркантильный, что дадите то и спасибо.
Цена - это прежде всего стоимость подключения к источнику. Если вы ставите неадекватно низкую цену на свои услуги - вы обесцениваете в глазах людей сам источник, и как правило можете отгрести от него за такое. Отгрести тем, что вы сами будете платить его цену за ваших клиентов. А то и вас вообще может выкинуть из этого эгрегора.
С другой стороны - цена должна защищать ваши интересы.
Я на днях с подругой обсуждала пример гербалайфа. Она говорила, кто был чистым проводником - всегда много зарабатывал. А кто начинал считать чужие деньги, свои заработки и прочие вещи, как правило, спазмировал.
Но фишка в том, что гербалайф и другие сетевые продукты продумывают защиту интересов своих проводников - т.е. они создают условия игры, в которых проводник защищен.
Наши же эзотерики очень часто защитой своих интересов не занимаются вообще.
Т.е. цена должна каким-то образом прежде всего окупать ваше время и затраты, вписываться в вашу социальную стоимость.
Если вы поставили минимально приемлемую(почему минимально, потому что цена - это барьер, чем она ниже, тем проще вход) цену ,вы знаете, что ценой вы защитили статус эгрегора и свои интересы - то дальше вам просто надо спокойно пропускать энергию источника через себя. Он сам приведет к вам людей, и ровно столько сколько вы в состоянии подключить сейчас |
|
Башинская Анна Александровна
Консультант по эзомаркетингу
№12 | 2.10.2015-19:31
|
3. "Во всем виноват организатор". Организатор может набрать на вас, если он сам хорошо подключен к вашему источнику + он хорошо проводит энергию продвижения. Другими словами: 1. Он опытный собиратель людей 2. Он тащится от того, что ВЫ ДЕЛАЕТЕ (оба слова важны)
Если вы считаете, что его мотивирует процент, то вы ошибаетесь. Процент мотивирует только тех, кому все равно что, и клиенты там могут быть совсем не того качества как вам надо и для вас это будет полная потеря энергии.
Другими словами: 1. Организатор должен сам быть проводником вашего мастерства (хотя бы на уровне пользователя вашей энергии, но хорошим) 2. Вам не дадут больше клиентов, чем вы можете подключить. |
|
Башинская Анна Александровна
Консультант по эзомаркетингу
№13 | 2.10.2015-19:38
|
Вообще организатор может на своей энергии притащить вам людей. Но, как правило, для мастера это может обернуться эмоциональным выгоранием, ощущением обесточенности, апатией. |
|
Башинская Анна Александровна
Консультант по эзомаркетингу
№14 | 2.10.2015-19:52
|
Рекомендую к прочтению свои статьи: Поле мастера http://magiyadela.com/articles/pole-mastera/ О клиентских границах http://magiyadela.com/articles/o-klientskix-granicax/ О концентрации мастерства в рекламе http://magiyadela ... »
Там описано, как осознание поля мастера использовать для создания продуктов и формирования спроса, как формировать энергии для продвижения |
|
olikgus
Лишен права ответа Анкета удалена
№15 | 2.10.2015-19:58
|
Спасибо. Собственно постами выше вы подтвердили и мои наблюдения. На своей шкурке это проживала пару лет назад особенно интенсивно, сейчас - можно сказать - нахожусь в процессе активной трансформации. Осознанно уже отсекла из своего поля *левых* клиентов |
|
olikgus
Лишен права ответа Анкета удалена
№16 | 2.10.2015-20:04
|
Буду задавать вопросы, хотя - вы отвечаете на вопросы из Поля. И проговаривать не нужно оказалось (улыбаюсь, несмотря на аву - так нужно пока, побыть в этом обличьи, эксперимент) |
|
Башинская Анна Александровна
Консультант по эзомаркетингу
№17 | 2.10.2015-20:11
|
:) здорово :) |
|
Башинская Анна Александровна
Консультант по эзомаркетингу
№18 | 2.10.2015-21:06
|
Итак, возвратимся к пункту 1
Соответственно, успех в деловой сфере строится на: 1. Умении генерировать достаточно энергии, которая востребована Как генерировать достаточно энергии?
Изначально, когда ты подключаешься - эгрегор дает тебе очень много энергии. Это всегда для новичков. Если ты эту энергию вложил по назначению, то хорошо.
В идеале, можно представить, что энергия - это как деньги. Вначале дается много, а потом ты либо выстраиваешь систему, которая генерит эту энергию, либо они просто тратятся. И потом их уже надо добывать в другом месте.
Что значит правильно инвестировать полученную энергию - ты как свое дело, должен добавить действия, которые будут выстраивать личный источник энергии.
Поясню на примерах. 1. Каждый зашедший к вам клиент - это ваша ходячая реклама. Т.е. это такой же носитель информации, как и сайт, анонс, визитка и т.п. Причем иногда даже более результативный. Если вы не используете возможность сделать из вошедшего клиента вашу ходячую рекламу, считай энергию вы погоняли просто так. Как в том анекдоте - покупаю яйца по 10 рублей, варю их и продаю по 10. А в чем выгода? - Навар от яиц. Так и тут, если вы просто оказали услугу, получили свой гонорар, и не добавили действия, которые формируют ваше будущее - значит вы останетесь с наваром от яиц.
2. К примеру, клиент вам очень благодарен. Его распирает. Он хочет для вас что-то сделать. Это энергия. Которую можно или расплескать, или добавить как отзыв - там где это возможно.
3. Тут мы как раз приходим к структуре - желательно иметь внешнюю структуру - сайт, или страницу на каком-нибудь тематическом портале, - любое место, где могла бы накапливаться информация о вас и вашем деле. И работа по накоплению этой информации - и есть инвестиция в ваше будущее.
Люди, которых вы пропустили через себя - для которых были проводником, они также образуют эгрегор вашей клиентской базы, и там при правильно поставленных процессах может быть очень много энергии для вас. А может быть все совсем наоборот
|
|
Кирилл Будкевич
Психология, Саморазвитие, Любимец Бога
№19 | 4.10.2015-16:56
|
Был на паре мастер-классов у Анны - хорошие и полезные вещи говорит!
И что на мой взгляд немаловажно - с каждым мастер-классом её профессионализм растёт! |
|
Столяров Алексей Станиславович
Просветлённый мастер
№20 | 4.10.2015-18:41
|
Это разновидность всё того же сетевого маркетинга,что на этапе восхождения в конечном итоге больше навредит ,чем поможет.Эгригоры -это механизмы созданные для накопления энергии ,а все механизмы -бессознательны и Души не одушевляют какие либо механизмы,а значит они не эволюционируют так же как и люди в них это нужно учесть.Групповая работа -основывается на другом принципе это принцип самоопредиления каждого -Руководитель удерживает пространство в котором каждый работает над своей проблемой отражающейся на всей группе по законам кармы и договорам Душ в процессе персонального очищения достигается состояние Групповой гармонии,сотрудничества, силы ,прогресса,на это уходит много времени а деньги сохраняют принцип равновесия дабы не нарабатывалась положительная карма. |
|
Башинская Анна Александровна
Консультант по эзомаркетингу
№21 | 5.10.2015-15:51
|
Про эгрегоры много есть разной информации. Я не считаю, что они не эволюционируют - напротив, очень даже эволюционируют и растут. И более того, у меня есть ряд наработок по выращиванию эгрегора своего дела, который состоит из своей клиентской базы ,учеников, партнеров и т.п.
Но об это чуть позже.
Кирилл, спасибо за отзыв. |
|
Башинская Анна Александровна
Консультант по эзомаркетингу
№22 | 5.10.2015-16:11
|
Продолжим. Когда я вижу, что эзотерики бегут делать лендинги и другие инструменты инфобизнеса - меня это немного удручает. Потому что решение о походе к эзотерику принимается на другом уровне. Не на уровне информации, а на уровне тела.
Т.е. мастер (к слову, не только в эзотерике, а вообще) это человек ,которые умеет подключаться к определенным источникам и быть проводником этой энергии на определенном уровне.
К примеру, обучение английскому языку - разного уровня преподаватель может с разной интенсивностью делиться этой энергией - знание языка. У одного люди начинают говорить очень быстро, у другого и через год не начнут, потому что разные энергетические уровни.
Соответственно, что продает мастер?
Мастер продает услуги провайдера. Т.е. человеку нужна какая-то энергия - он её ищет и находит проводника, который наилучшим образом подключит его к источнику.
К примеру, есть эгрегор - Медицина. Большая часть коллективного бессознательного, которая накапливает знания о человеческом теле, здоровье, процессов и т.п. Есть проводники - врачи. Каждый подключен к источнику ,но имеет еще и свою специфику - решает определенные проблемы. Т.е. он может решить определенные проблемы пациента через подключение к источнику - медицине. И качество решения этих проблем зависит от его погружения.
Психология - это пока еще молодая наука, хотя в ней уже начинают вводить специализации, но пока не от решения проблем.
Когда мы разрабатываем продукт для психолога или эзотерика - я всегда смотрю какие ПРОБЛЕМЫ он обычно решает.
К примеру, космоэнергетика - это инструмент. Но мастера разные - одни хорошо решают вопросы со здоровьем детей, другие стариков, третии работают с родом, а кто-то с бизнесом.
Так или иначе каждый имеет опыт - и этот опыт по-своему специализация как у врача - стоматолог или лор.
И когда мы разрабатываем линейку продуктов - мы смотрим личный опыт и проблемы, которые решает конкретный эзотерик.
Потому что на энергетическом уровне - это человек, который может дать концентрацию нужной энергии - в решении этой проблемы
|
|
Башинская Анна Александровна
Консультант по эзомаркетингу
№23 | 5.10.2015-16:24
|
Итак, я написала, что решение о походе к эзотерику принимается на другом уровне.
Это зов идеи или источника.
Каждый человек связан сеткой с окружающими. Когда вы распространяете информацию о себе - вы создаете эту самую сетку ,по которой все больше количество людей могут к вам войти. Т.е. распространение рекламы - это создание сетки.
Каждый элемент сетки имеет разную "толщину". К примеру, человек, который уже пробовал ваш продукт, понимает какой вы проводник и т.п. - намного легче может откликнуться на зов источника, нежели тот, кто только увидел ваше объявление где-то.
Если вы достигли какого-то мастерства и вы отличный проводник ,вы концентрируете вокруг себя поле - как я уже писала - поле мастера. К вам начинают притягиваться люди, которым нужна ваша энергия. Именно та, которую вы накопили.
Ваш потенциальный клиент может поставить свою машину рядом с вашей и вы с ним можете даже перекинуться парой слов, но в силу того, что он не знает, что вы можете дать доступ к искомому источнику - он к вам не обратится.
Т.е. маркетинг здесь - это создать для окружающих вас людей условия для подключения к источнику через вас. И чем эти условия наиболее подходящие, чем они проще, чем четче вы можете их выразить - тем больше у вас клиентов.
Т.е. работа над образцом сделки - намного важнее, чем триажирование информации о ней. А для многих реклама - это тиражирование.
Где люди готовы потратить деньги на бумагу, печать, показы и клики, но не готовы работать над образцом - там всегда идет экономия.
|
|
Башинская Анна Александровна
Консультант по эзомаркетингу
№24 | 5.10.2015-17:11
|
Итак, резюмируем о продвижении: 1. Изучайте свое поле. Какие события в нем происходят чаще всего. Какие проблемы поднимаются. За что вам благодарны. Какие задачи вы решаете через разные инструменты. 2. Продвижение - это подключение к вашему источнику. Если у вас есть очень хорошая информация, которая работает - можете давать рекламу, если информация недостаточно пережита - представьте, что вы тратите деньги не на рекламу, а раздавайте свой продукт. Т.е. сделайте знакомство с продуктом - важной частью маркетинговой стратегии. Это знакомство для новичков, за отзыв, репост или другую условную цену. Не надо бояться обесценивания. Источник всегда выделяет энергию для новичков(Новичкам везет). Ваше дело, чтобы людям захотелось 3. Создайте простые и понятные условия для получения вашего продукта по ИНИЦИАТИВЕ клиента. 4. При разработке линейки продуктов учитывайте уровень подключения и собственные энергозатраты. Т.е. тянуть человека с низкого уровня на высокий - самая энергозатратная часть. Она и должна формировать цену. К слову, иногда постоянным клиентам делают скидку, потому что бывает что тянуть человека с 1 уровня на 2 легче, чем с 0 на 1 5. Не пытайтесь позвать всех, ориентируйтесь к кому идет энергия источника, а к кому нет. Если вы пытаетесь "втюхать" источник всем - вы теряете энергии и обесцениваете источник, так как если человеку не надо - вы получаете информацию о ненужности, а при накоплении - это ухудшает ваши отношения с источником |
|
Башинская Анна Александровна
Консультант по эзомаркетингу
№25 | 5.10.2015-17:45
|
Если у вас есть какие-то вопросы - задавайте. К примеру, как лучше всего продвигать вашу услугу :)
Я сейчас очень открыта ) буду рада вам помочь и показать эзотерический маркетинг на реальных кейсах |
|
Столяров Алексей Станиславович
Просветлённый мастер
№26 | 5.10.2015-19:21
|
Анна вы отвлекитесь от продвижения своего проекта и подумайте на досуге-Эгригор-это то ,что мы называем бессознательное и именно то ,что в канечном итоге должно быть преодолено ,ибо полное сознание,к которому идёт, не все, но человечество перехода,включает в себя все планы реальности,на которых оно выражается в данный момент времени.Об эволюции у нас с вами видимо разные понятия-в нынешнее переходное время,ибо я имею в виду только переход или вознесение или возвращение домой и рассматриваю эзотерические знания ,только с этой точки зрения ,в переходе ,в гуманоидном виде эволюцинируют или восходят домой в собственные Истоки только души и то не все,а в основном те кто призванны для этого или делал это ранее-они полностью сознательны и ни в каких Эгригорах не участвуют ,конечно ,если мы говорим именно в этом ключе. |
|
Коломиец Татьяна Сергеевна
Дыхательные техники, Шаманизм, Эзотерика
Лишен права ответа №27 | 5.10.2015-20:43
|
№25 | Башинская Анна Александровна писал(а): Я сейчас очень открыта ) буду рада вам помочь и показать эзотерический маркетинг на реальных кейсах А давайте Алексея Станиславовича "продадим" в учебном режиме.Просветлённый мастер Почем у нас просветлённые мастера? И зачем бы он мог мне "в хозяйстве" пригодиться? |
|
olikgus
Лишен права ответа Анкета удалена
№28 | 5.10.2015-20:49
|
№27 | Коломиец Татьяна Сергеевна писал(а): Почем у нас просветлённые мастера? И зачем бы он мог мне "в хозяйстве" пригодиться? А пачаму бы и не да... Вдруг мы мимо чего-то очень важного и ценного проходим и в упор не замечаем:)))) |
|
Башинская Анна Александровна
Консультант по эзомаркетингу
№29 | 5.10.2015-20:49
|
Татьяна, я не вижу смысла "продавать"того, кому это не нужно. Да, мне интересно показать систему, но при этом абсолютно не хочется использовать её для стёба. |
|
Башинская Анна Александровна
Консультант по эзомаркетингу
№30 | 5.10.2015-20:56
|
Может, Татьяна, вы хотите рассказать о себе? Какой у вас продукт, что является вашим делом? :) |
|
olikgus
Лишен права ответа Анкета удалена
№31 | 5.10.2015-20:56
|
№29 | Башинская Анна Александровна писал(а): Татьяна, я не вижу смысла "продавать"того, кому это не нужно. Да, мне интересно показать систему, но при этом абсолютно не хочется использовать её для стёба. Ну иногда стёб - это противоядие:)))) для самих себя:))) Особенно, когда это
№23 | Башинская Анна Александровна писал(а): работа над образцом сделки |
|
Коломиец Татьяна Сергеевна
Дыхательные техники, Шаманизм, Эзотерика
Лишен права ответа №32 | 5.10.2015-20:58
|
№29 | Башинская Анна Александровна писал(а): Татьяна, я не вижу смысла "продавать"того, кому это не нужно Алексей Станиславович. Вам нужно ? Что у вас в кейсе?
Это я намекаю на "создай потребность и удовлетвори её". Есть идеи ? Анна Александровна, как создать у меня потребность в просветлённом мастере ?
Ну, давайте тогда Имярек какой-нибудь продадим осмысленно и следуя схеме маркетинговой и образцу сделки..
Или , например Тамболию (реал) у меня Девы начинают её раскручивать в Красноярске. Москва уже 3 года в неё режется.[ Сообщение изменено: 5.10.2015 - 21:04 ] |
|
Башинская Анна Александровна
Консультант по эзомаркетингу
№33 | 5.10.2015-21:00
|
А что вас смутило в образце сделки? Можно назвать это контрактом между вами и вашими клиентами. Так вот большинство берут типовые контракты, и бегут их всем предлагать, а потом разгребают нюансы и полжизни переписывают этот образец через ошибки. Свои ошибки |
|
olikgus
Лишен права ответа Анкета удалена
№34 | 5.10.2015-21:01
|
№32 | Коломиец Татьяна Сергеевна писал(а): Или , например Тамболию (реал) у меня Девы начинают её раскручивать в Красноярске. Москва уже 3 года в неё режется. Кстати, хорошая идея:)))
№32 | Коломиец Татьяна Сергеевна писал(а): как создать у меня потребность в просветлённом мастере ? У Вас??? Никак:)))) Ну только, если он сумеет Вас расхохотать |
|
Башинская Анна Александровна
Консультант по эзомаркетингу
№35 | 5.10.2015-21:03
|
Татьяна, вы не совсем правильно ставите вопрос. Я пишу о поиске тех, кому Вы нужны, а не о том как стать кому-то нужным, если ты ему не нужен. Мой маркетинг не про соответствие чужим ожиданиям, а про поиск тех, кому ты нужен именно таким. Я не имею ввиду, что не надо работать над собой. Я имею ввиду, что если вы делаете удочки - ищите рыбаков. Вы же спрашиваете как продать удочки охотникам, и что в позиционировании этих удочкек можно улучшить |
|
olikgus
Лишен права ответа Анкета удалена
№36 | 5.10.2015-21:05
|
№33 | Башинская Анна Александровна писал(а): А что вас смутило в образце сделки? Ничего...Анна Александровна, мы тут просто многие без тормозов:-))) И скорее отключаем всех и вся от эгрегоров, чем подключаем к ним...
Хотя - мы поняли, о чём Вы пишите и оценили дельность технологии... Не думайте - к словам не будем цепляться:)))
Мне нравится, когда Вы употребляете слово Источник, но я понимаю и что вы имеете в виду под эгрегорами |
|
Башинская Анна Александровна
Консультант по эзомаркетингу
№37 | 5.10.2015-21:06
|
Не создай потребность и удовлетворить, а прояви ее у тех, у кого она есть. Мы не можем создавать у других потребности - разве что через насилие. А вот проявлять ее - это другая работа |
|
olikgus
Лишен права ответа Анкета удалена
№38 | 5.10.2015-21:07
|
№37 | Башинская Анна Александровна писал(а): Не создай потребность и удовлетворить, а прояви ее у тех, у кого она есть. Мы не можем создавать у других потребности - разве что через насилие. А вот проявлять ее - это другая работа Правда, поняли.. Шпильки были не в вашу сторону, поверьте на слово:))) |
|
Башинская Анна Александровна
Консультант по эзомаркетингу
№39 | 5.10.2015-21:08
|
С терминологией вообще очень сложно. Я перечитала разную эзо-литературу в поисках терминов - почти везде каждый свое подразумевает. В конце концов я решила, что походу буду уточнять, что именно я имею ввиду за каким-то термином |
|
Коломиец Татьяна Сергеевна
Дыхательные техники, Шаманизм, Эзотерика
Лишен права ответа №40 | 5.10.2015-21:09
|
Пост слетел. Воспроизвожу. №33 | Башинская Анна Александровна писал(а): А что вас смутило в образце сделки? Ничего не смутило. Только заинтересовало. Из реала . У нас тут 6 сталкеров Тамболии. Одна работает пока в тестовом режиме - бесплатно. Начинает по 1000 руб. Чего ей ожидать? Москва рекомендует по 1500 для нашего региона. Демпинг получился от конкурентов. Не хочу, чтоб Девы бесплатно начинали. :(((( Что делать ? |
|
Коломиец Татьяна Сергеевна
Дыхательные техники, Шаманизм, Эзотерика
Лишен права ответа №41 | 5.10.2015-21:13
|
№35 | Башинская Анна Александровна писал(а): Я пишу о поиске тех, кому Вы нужны, Мы как раз начинаем :))))
|
|
Коломиец Татьяна Сергеевна
Дыхательные техники, Шаманизм, Эзотерика
Лишен права ответа №42 | 5.10.2015-21:15
|
№37 | Башинская Анна Александровна писал(а): Мы не можем создавать у других потребности Спорно. Зато мы можем их угадать.
Тогда пусть проявятся потребности играть в Тамболию :)))) Можно без насилия, я не возражаю. :))))) |
|
olikgus
Лишен права ответа Анкета удалена
№43 | 5.10.2015-21:19
|
№41 | Коломиец Татьяна Сергеевна писал(а): Мы как раз начинаем :)))) Предлагаю в штрихах накидать Портрет своих Дев
№40 | Коломиец Татьяна Сергеевна писал(а): У нас тут 6 сталкеров Тамболии. И свой - заодно.
Я могу - свой накидать. Интуитивно-логичная, бздычная, отлично могу держать Поле в расстановке, лахаю все авторитеты, всё ставлю под сомнение, держу удар, вскрываю ложь, подстраиваюсь и отстраиваюсь не под клиента, а под Поле... ценю конкретику и готовность действовать; выдаю вааалшепные пинки... Ценю подлинность и аутентичность |
|
Коломиец Татьяна Сергеевна
Дыхательные техники, Шаманизм, Эзотерика
Лишен права ответа №44 | 5.10.2015-21:20
|
№35 | Башинская Анна Александровна писал(а): Я пишу о поиске тех, кому Вы нужны, а не о том как стать кому-то нужным, если ты ему не нужен. Я не знаю пока......нужен мне ....Алексей Станиславович, или не нужен :(((( А вдруг он и правда смешной. Я тогда его куплю. Поржать люблю. |
|
Башинская Анна Александровна
Консультант по эзомаркетингу
№45 | 5.10.2015-21:21
|
К сожалению, не поняла про сталкеров Тамболии. Но поняла про демпинг, и я к нему отношусь крайне отрицательно. Потому что демпинг обесценивает источник и источник вряд ли этому будет благодарен. Но как я уже писала подключение к источнику - оно вообще может быть бесплатным. Вернее условно бесплатным. Т.е. допустима низкая цена под предлогом акции, первого занятия, в обмен на отзыв или другую благодарность. Но демпинг - нет. Демпинг - это нежелание продавать источник, работать над созданием ценности источника в голове у клиента. |
|
olikgus
Лишен права ответа Анкета удалена
№46 | 5.10.2015-21:21
|
№42 | Коломиец Татьяна Сергеевна писал(а): Тогда пусть проявятся потребности играть в Тамболию :)))) Образ клиента: отмороженный на всю голову, готовый поржать над Собой, посмотреть на себя без врак и масок:))) Боец:))) |
|
olikgus
Лишен права ответа Анкета удалена
№47 | 5.10.2015-21:25
|
Вот мне интересно - есть ли уже Эгрегор Тамболии??? И кого он хочет к себе подключать?
Чё-то мне кажецца, что точно - не просветлённых Мастеров.
И сколько должно стоить подключение к этому Эгрегору? И к кому, на самом деле, подключается Чел в этот момент? К какому Источнику? |
|
Башинская Анна Александровна
Консультант по эзомаркетингу
№48 | 5.10.2015-21:27
|
Работа над созданием ценности в голове у клиента - это и есть реальная работа по продвижению. Которую все хотят просачковать, а потом не понимают, почему у них проблемы с делом. Эта работа идет и перед сделкой - реклама, и после сделки - обратная связь и вывод на ОСОЗНАНИЕ ценности полученного.
|
|
Коломиец Татьяна Сергеевна
Дыхательные техники, Шаманизм, Эзотерика
Лишен права ответа №49 | 5.10.2015-21:27
|
№43 | Эксперимент - Кураж на камнях писал(а): Предлагаю в штрихах накидать Портрет своих Дев Одна- бывшая крупье из казино . Сейчас на выходе из декрета, притащила Тамболию от Демчоговцев.Есть ещё работа - голос одной успешной фирмы на входящих звонках, дома работа.
Второй - режется во все - Трансформацию, Денежный Поток, Монополию. Его я там легко вижу. Обоим нужны деньги.
Оба занимаются трансовыми практиками не один год, |
|