Скрыть

Я зарегистрировался, как специалист.

Форум / Просмотр темы
Автор
Репин Дмитрий Владимирович

№0 | 16.10.2015-02:03

Я зарегистрировался, как специалист. Сайт выдает информацию что я - не специалист. Вопрос - как разместить публикацию?

НЕВСКИЙ Александр Владимирович

Парапсихология/экстрасенсорика, Целительство, Ведающий врач

№1 | 16.10.2015-02:36

обратитесь в техподдержку - правый нижний угол или лично к хозяину сайта!

Циома Артём Александрович

Не специалист

№2 | 16.10.2015-11:11

Это сигнал от Вселенной.

цвет

№3 | 13.11.2017-11:06

этот сайт - вообще большая радиостанция.
№0 | Репин Дмитрий Владимирович писал(а):
Вопрос - как разместить публикацию?
вопрос преждевременный. Хотя, можно допросить специалистов, как они это дѣлают.

Иногда такая информация помогает развитию. Я напримѣр, знаю, каким способом президент пересекает страну - на самолёте, а не на поезде.

Этим президенты отличаются от обывателей. Если что - я сразу узнаю уровень.

блинкомом

№4 | 13.11.2017-12:50

А здесь невминяемые, они только собой занимаются.Они только каталогом экстрасенсов заинтересованы, у них только это получается, каталог все расширяется. Некоторые просто невезучие, поэтому попасть не могут как специалисты.Я даже пробовать не хочу, мне надежды нет.

цвет

№5 | 13.11.2017-12:59

№4 | блинкомом писал(а):
Некоторые просто невезучие

да вы что.
Вы уже несколько статусов сменили, Светлана. У вас в подсознании должна быть эта информация.

блинкомом

№6 | 13.11.2017-14:32

Сойду за клоуна, специалистов и так хватает. А что вы там обо мне?

цвет

№7 | 13.11.2017-14:49

никто не хочет признаваться, как дѣлать публикацию. А вы лучше, чем никто: у вас инсайты.

Вот вытащите эту информацию на свет электронный. Конкретное практическое задание. Запрос уже есть. Я могу подключиться: предполагаю, что когда получится зарегистрироваться - строчка "отправить публикацию" окажется вверху. Всё, что относится к начинаниям - обычно вверху.

блинкомом

№8 | 13.11.2017-15:46