Скрыть
Форум / Просмотр темы
Страница: 12345678
Автор
Сообщение

Devochek

№0 | 3.12.2016-21:13

Показать всё сообщение ▼
Что-то как-то не везёт совсем....

ванек

№200 | 15.12.2016-05:12

№199 | Усова Людмила писал(а):
а мужа пытаются выписать всем - все хотят дауна пристроить? ))

Программируем? а вдруг в обратку полетит!? )))

Усова Людмила

Парапсихология/экстрасенсорика, Самопознание саморазвитие

№201 | 15.12.2016-06:42

№200 | ванек писал(а):
Программируем? а вдруг в обратку полетит!? )))

а кого? тебя? ))
копай глубже))

ванек

№202 | 15.12.2016-07:07

№201 | Усова Людмила писал(а):
а кого? тебя? ))

)) мне муж не нужен! ))

цвет

Бан до 25.02.2017

№203 | 15.12.2016-09:41

№197 | ванек писал(а):
Девушка!!! Вы бы себе переписали программку-то!!! Срочно причем!!!
Не один нужен, а муж нужен!!!
По этой программе притягиваются мужья.
Чужие.

№199 | Усова Людмила писал(а):
голова нужна.
а мужа пытаются выписать всем - все хотят дауна пристроить? ))
Что-то я не уверена, что понимаю ваш контекст.

Это из случая "хочу замуж" - "держи".
?

Моя голова и шея пострадала после интересного знакомства. Подходит большой дворняга-пёс. С небольшой опаской глажу. Видя это, сидящий в машине мужик выходит и начинает агрессивно эмоционально клеить. Предлагает замуж. Говорит: сына надо, дом есть, поехали.
И куча тупых вопросов. Я отвечаю: я не, но я золотая рыбка, исполняю желания. Какого сына-то? - Сына! - По характеру. Без разницы? /а что жена ему чисто как сумка для спермы, это сразу понятно/ - Чтоб дух был!
- Ладно. Пожелаю, что от меня возможно. Здоровье - ?
- Нет, здоровье не главное.
Через час другой самке то же самое предлагал. Потом думаю: А какой дух-то? Дух Гитлера ... Дух мойщика стёкол ...
Фамилия Залётов у героя.
№200 | ванек писал(а):
Программируем? а вдруг в обратку полетит!? )))
Что имеется в виду под обраткой и почему она может полететь, и вообще как без головы тогда? Первого встречного? Что-то я не понимаю вашу альтернативу.

№196 | Усова Людмила писал(а):
ваши задачи сейчас не соответствуют возможности принимать другого?
себя бы принять? )
У меня не получается. Например, когда почти все поженившиеся или ставшие отцами матерями стали мне советовать перейти в сферу поиска себя и своего идеала - этот сам процесс дифференциации вытолкнул из сознания и сердца этих самых знакомых.
Я перестала знакомых и друзей вообще принимать, сверхкритичное отношение. Теперь кроме отсутствия своего мужчины ещё и дополнительная проблема - изоляция. А на этом стрёмном отвергающем фоне даже мечтать затруднительно, технически.

Усова Людмила

Парапсихология/экстрасенсорика, Самопознание саморазвитие

№204 | 15.12.2016-10:48

№203 | цвет писал(а):
Я перестала знакомых и друзей вообще принимать, сверхкритичное отношение. Теперь кроме отсутствия своего мужчины ещё и дополнительная проблема - изоляция. А на этом стрёмном отвергающем фоне даже мечтать затруднительно, технически.
я про что и пишу.
я пишу что не надо так уж всем подряд в обязательном порядке строем замуж выходить.

у кого то есть задача и самой пожить для себя? свои задачи решить?

[ Сообщение изменено: 15.12.2016 - 11:00 ]

Усова Людмила

Парапсихология/экстрасенсорика, Самопознание саморазвитие

№205 | 15.12.2016-10:50

№202 | ванек писал(а):
)) мне муж не нужен! ))
тебе голова нужна? ))
или шея?))
как мы тебя женим - если ты всех учишь как правильно надо замуж выходить?

и все неправильные по твоему?

NOBODY

№206 | 15.12.2016-12:59

№203 | цвет писал(а):
По этой программе притягиваются мужья.
Чужие.
№203 | цвет писал(а):
Через час другой самке то же самое предлагал.
№203 | цвет писал(а):
Залётов
"Пирожок" на тему:

я перепутал их подарки
жена довольная в серьгах
а от любовницы в кастрюле
с мимозой в жопе ухожу (с)

Усова Людмила

Парапсихология/экстрасенсорика, Самопознание саморазвитие

№207 | 15.12.2016-14:19

№206 | NOBODY писал(а):
я перепутал их подарки
жена довольная в серьгах
а от любовницы в кастрюле
с мимозой в жопе ухожу (с)
я сегодня думала про инструкцию к замужеству.
вы её в принципе с Татьяной Сергеевной написали - переделали Библейские Заповеди. и

и ещё тогда хронометраж для Ваньки , что бы был в курсе.

1. конфеты- букеты - 1 мес.
2. ещё нормально разговаривает - 2 года
3. начинает молчать и изворачиваться , врёт - бессрочно
4. предаёт и отвозит - сама виновата - потом тоже бессрочно
5. между всем этим растут дети.
6. дети выросли - всё нравится - начинает болеть
7. ??? что это было?

цвет

Бан до 25.02.2017

№208 | 15.12.2016-21:37

№204 | Усова Людмила писал(а):

№204 | u955 | Усова Людмила писал(а):
№203 | цвет писал(а):
Я перестала знакомых и друзей вообще принимать, сверхкритичное отношение. Теперь кроме отсутствия своего мужчины ещё и дополнительная проблема - изоляция. А на этом стрёмном отвергающем фоне даже мечтать затруднительно, технически.
я про что и пишу.
я пишу что не надо так уж всем подряд в обязательном порядке строем замуж выходить.
у кого то есть задача и самой пожить для себя? свои задачи решить?
... так вот оно как в жизни-то происходит ...
Где "овощ" - там и "свищ".
Скользкота грыжа.
[ Сообщение изменено: 15.12.2016 - 21:40 ]

ванек

№209 | 15.12.2016-21:38

№205 | Усова Людмила писал(а):
как мы тебя женим
А с чего вы все решили что я жениться хочу!?

№205 | Усова Людмила писал(а):
ты всех учишь как правильно надо замуж выходить?

Как я могу учить тому чего сам не умею!???

ванек

№210 | 15.12.2016-21:39

№207 | Усова Людмила писал(а):
что бы был в курсе.

Про этот хронометраж я в курсе.

ванек

№211 | 15.12.2016-21:40

№208 | цвет писал(а):
Где овощ - там и свищ.

Переведи!

NOBODY

№212 | 15.12.2016-22:44

№207 | Усова Людмила писал(а):
6. дети выросли - всё нравится - начинает болеть
Или начинает просто на диване лежать - ипохондрия это называется. Уже налево не ходит, импотенция и т.п.

Усова Людмила

Парапсихология/экстрасенсорика, Самопознание саморазвитие

№213 | 16.12.2016-02:08

№209 | ванек писал(а):
Как я могу учить тому чего сам не умею!???
№209 | ванек писал(а):
А с чего вы все решили что я жениться хочу!?
это мы хотим тебя женить))
что бы научился)))
ты потом совсем другие посты нам писать будешь)))

Усова Людмила

Парапсихология/экстрасенсорика, Самопознание саморазвитие

№214 | 16.12.2016-02:11

№212 | NOBODY писал(а):
Или начинает просто на диване лежать - ипохондрия это называется. Уже налево не ходит, импотенция и т.п.
одна женщина как то сказала - всё отбоялась я..((

у неё он заболел и перестал бегать)) кака радость - сидит ровно на месте)))

Усова Людмила

Парапсихология/экстрасенсорика, Самопознание саморазвитие

№215 | 16.12.2016-03:38

№203 | цвет писал(а):
Через час другой самке то же самое предлагал. Потом думаю: А какой дух-то? Дух Гитлера ... Дух мойщика стёкол ...
Фамилия Залётов у героя.
вчера не написала про это)) сегодня напишу))
мы тут все эзотерики, тут можно))

мужики начинают вести себя странно, потому что к ним Душа Залетела, в сперматозоиде где нибудь сидит и они начинают
" жениться " . ))

Ребёнок готов родиться - и он ищет маму. ( первыми выбирает родные Души, потом уже может хоть кто нибудь. или мужчина начинает подбирать , как это Будущее Дите его ведёт.

так и же женщины наверно, но я такие истории не видела. только мужскую видела - как он метался. )) Ребёнка пристроить. )))

NOBODY

№216 | 16.12.2016-08:03

№215 | Усова Людмила писал(а):
Ребёнок готов родиться - и он ищет маму. ( первыми выбирает родные Души, потом уже может хоть кто нибудь. или мужчина начинает подбирать , как это Будущее Дите его ведёт.
так и же женщины наверно,
У женщин так же - ребёнок "подгоняет" более-менее подходящего мужика (генетические параметры, видимо, важны) для своего воплощения.

цвет

Бан до 25.02.2017

№217 | 16.12.2016-10:09

№215 | Усова Людмила писал(а):
Ребёнок готов родиться - и он ищет маму. ( первыми выбирает родные Души, потом уже может хоть кто нибудь. или мужчина начинает подбирать , как это Будущее Дите его ведёт.
так и же женщины наверно, но я такие истории не видела. только мужскую видела - как он метался. )) Ребёнка пристроить. )))
Когда я, по совету психолога, начала дробно обдумывать внешность желаемого мужчины /характер немного уже был уточнён, по ходу, на улице попадается мальчик, сидящий на земле. Потом ещё один, сидит с гитарой, непристроенный.
Я решила, что баланс сместился и что-то у меня насчёт ребёнка не продумано вообще.
Именно у меня по жизни такая проблема - муж и жена живут, наслаждаясь друг другом, а дети в стороне, и что у них там, как архиполообраз формируется, с кем они, о чём - на втором месте. Много неприятностей и ошибок по жизни. Основная претензия - я семье и обществу - не нужна. А жить самому по себе - это о чём? Это ни о чём. А советуют, как правило, те, кто активно живёт не для себя, у кого отшельничать не получается патологически, и ничего о предмете они не знают. У меня здесь какая мысль должна родиться на эту икону шестого колеса? /у меня много философских амортизаций на эту тему, но лень/
Отсюда неуважение и отталкивание подсознательное вообще семьи. Семья меня родила как это по стандарту - по залёту. Надо с мужем спать - жена спит, чё-то выйдет.
[ Сообщение изменено: 16.12.2016 - 10:29 ]

цвет

Бан до 25.02.2017

№218 | 16.12.2016-10:21

№211 | ванек писал(а):
№208 | цвет писал(а):
Где овощ - там и свищ.

Переведи!
А вы подставьте любое значение - вот и выйдет перевод.

Например:
"Да, полагаю, раз вам сложно параллельно, то лучше не напрягаться, а методично начать и закончить себой, с типа зановесок, как вы любите есть яйца /помидоры, свой вариант/, какой дефект тела категорически должен отсутствовать у встречного человека, чтоб не портилось настроение, цвет стен, ландшафт, в какую сторону узорные спирали на зеркале, форма обуви, степень экологичности упаковок. Умение отстаивать свои убеждения не должно угрожать вашей природной эластичности. При этом, чтобы не сбивался и не травмировался настрой, нужно запереться и вариться в своих негативных воспоминаниях, которые при собственных имеющихся стационарно навыках мышления склонны укореняться. Можно засунуть себя в гроб, как жители мексиканского аппендикса: говорят, в тесноте мысли становятся более явными. Если вы при этом попадёте за странности в отделение неврозов и шизы, значит, это именно то, что вам необходимо, ваша яркая индивидуальность зацветёт ещё более пышным цветом".

ванек

№219 | 16.12.2016-10:44

№218 | цвет писал(а):
Например:....
№218 | цвет писал(а):
....это именно то, что вам необходимо, ваша яркая индивидуальность зацветёт ещё более пышным цветом".

Извините! Это вам ваш личный психолог так мозги засрал??? Просто ощущение что это не ваши слова.

ванек

№220 | 16.12.2016-10:47

№217 | цвет писал(а):
/у меня много философских амортизаций на эту тему, но лень/
Отсюда неуважение и отталкивание подсознательное вообще семьи.

я бы на слово лень обратил внимание.

цвет

Бан до 25.02.2017

№221 | 16.12.2016-10:47

Жизнь для себя, живя в обществе, вообще возможность такая - иллюзия.
Всё равно, что срать себе в рот и быть здоровым.

№219 | ванек писал(а):
№218 | цвет писал(а):
....это именно то, что вам необходимо, ваша яркая индивидуальность зацветёт ещё более пышным цветом".

Извините! Это вам ваш личный психолог так мозги засрал??? Просто ощущение что это не ваши слова.
Ну, хе ... не мои, это как раз мой вольный перевод.
По-моему, удачное обобщение. Главное, ёмкое, не придётся пробовать.


№220 | ванек писал(а):
я бы на слово лень обратил внимание.
Смелее.

Усова Людмила

Парапсихология/экстрасенсорика, Самопознание саморазвитие

№222 | 16.12.2016-11:22

№217 | цвет писал(а):
Семья меня родила как это по стандарту - по залёту. Надо с мужем спать - жена спит, чё-то выйдет.
с психологом надо было с этим работать?

причём вы уже взрослая. и теперь это ваша проблема. родители сделали всё что могли.
теперь самому надо?

Усова Людмила

Парапсихология/экстрасенсорика, Самопознание саморазвитие

№223 | 16.12.2016-11:23

№218 | цвет писал(а):
Умение отстаивать свои убеждения не должно угрожать вашей природной эластичности. При этом, чтобы не сбивался и не травмировался настрой, нужно запереться и вариться в своих негативных воспоминаниях, которые при собственных имеющихся стационарно навыках мышления склонны укореняться.
чисто психолог с детскими травмами работал?

не знаю какой смайлик - печальный или весёлый))

цвет

Бан до 25.02.2017

№224 | 16.12.2016-16:49

№223 | Усова Людмила писал(а):
чисто психолог с детскими травмами работал?
Никто не работал. Не везёт мне. - Доктор, что со мной? Мышцы болят. - Расскажите ка ... Я думаю, всё дело в том, что у вас мышцы болят. - Спасибо. Теперь я точно знаю. - Не за что. Это моя работа. - У меня ещё проблема: не умею выделять. - Расскажите ка ... Я думаю, всё дело в том, что вам надо научиться выделять. - Вы согласны?! Какой вы умный. Я так рада, что попала к вам. - Мне тоже приятно. - Теперь со справкой можно за пенсией.
№222 | Усова Людмила писал(а):
с психологом надо было с этим работать?
прошу прощенья где у вас смысловое ударение? Я в ваших предположениях заблудилась.

Есть внутреннее представление, накапанное с лучших сторонних образов и чувство, что могу отдавать, и вкусы как, в этом огромное удовольствие /счастье реализации, как у кого словарь встанет, естественное чувство здорового человека/, неразумно зарывать это напрямую в гроб на удобрение, вы прежде чем раскачивать и сталкивать, привели бы признаки нормальные. Я стратегических ошибок несколько описала, уже в них можно развернуться несколько раз.

К кому не обращаюсь или не сталкиваюс, большая часть именно погружает головой в хлам - для проработки детского. Фиг знает. Нет предчувствия.
Я, правда, глубоко-глубоко запрограммировала, что сначала надо наклеить обои. У меня чувство неуверенности, когда от меня не всё сделано, что можно было, если уж я точно знаю, что можно улучшить. И главное - внутренняя готовность, излучательность. Ну как разбегаются сначала для прыжка.

Однако же и печаль социальновсепланетная, что преградой могут быть внутренние неполадки. Потому как это как бы значит, что трудности в семье тоже будут не восприниматься. Здесь дилемма - либо реально принять все свои проблемы и уже сейчас принимать /.../ со стороны, который даже такую полюбит, либо рисковать, что в случае удачи всё время придётся быть в несовсем естественном тонусе. Безсмысленно надевать юбку, если внутри нет с ней согласия, она будет чужеродная ложь. С другой стороны, рядом с некоторыми и насиловать себя не надо - само всё хочется, двигается и шевелится.
А как узнать?

id7445

Анкета удалена

№225 | 17.12.2016-01:17

№185 | Мышь летучая писал(а):
И я не понимаю))))))

хотя, туман немного расходится и рука, что была, тянущаяся за занавесом вселенной, души и паралельных миров возвращается обратно)))

Усова Людмила

Парапсихология/экстрасенсорика, Самопознание саморазвитие

№226 | 17.12.2016-03:33

№224 | цвет писал(а):
Никто не работал. Не везёт мне. - Доктор, что со мной? Мышцы болят. - Расскажите ка ... Я думаю, всё дело в том, что у вас мышцы болят. - Спасибо. Теперь я точно знаю. - Не за что. Это моя работа. - У меня ещё проблема: не умею выделять. - Расскажите ка ... Я думаю, всё дело в том, что вам надо научиться выделять. - Вы согласны?! Какой вы умный. Я так рада, что попала к вам. - Мне тоже приятно. - Теперь со справкой можно за пенсией.
вы ещё и отличный автор))

такая проблема вообще есть. я из медицины, но я не врач, и одна моя знакомая после медосмотра рассказывает такую как ваша история))
она так надеялась на этот прием и полное разочарование. ))

Усова Людмила

Парапсихология/экстрасенсорика, Самопознание саморазвитие

№227 | 17.12.2016-03:36

№224 | цвет писал(а):
прошу прощенья где у вас смысловое ударение? Я в ваших предположениях заблудилась.
тут смысл в том, что психолог не там работал или вы не там работали с психологом.

когда приходите на приём или куда там - обычно Клиент врёт. ( и это всегда. редко бывает человек который реально понял, в чём у него всё таки проблема.

и поэтому надо не разоблачать клиента - а провести диагностику - что же всё таки у него болит? где то так.

и потом, как бы направить мысли клиента именно в эту сторону?

Усова Людмила

Парапсихология/экстрасенсорика, Самопознание саморазвитие

№228 | 17.12.2016-03:39

№224 | цвет писал(а):
К кому не обращаюсь или не сталкиваюс, большая часть именно погружает головой в хлам - для проработки детского.
а детское, особенно заряженное очень трудно берётся.
из за этого что это и есть очень крепкие личностные установки?
и лучше править сверху - то что у человека сейчас есть?
а потом детское и само откроется ?

Усова Людмила

Парапсихология/экстрасенсорика, Самопознание саморазвитие

№229 | 17.12.2016-03:41

№224 | цвет писал(а):
С другой стороны, рядом с некоторыми и насиловать себя не надо - само всё хочется, двигается и шевелится.
А как узнать?
как увидите , что насиловать себя не надо - так это оно и есть. только ваше))
и окажется, что вы совершенно здоровы? ))

Усова Людмила

Парапсихология/экстрасенсорика, Самопознание саморазвитие

№230 | 17.12.2016-03:44

№225 | Мирумир писал(а):
И я не понимаю))))))
хотя, туман немного расходится и рука, что была, тянущаяся за занавесом вселенной, души и паралельных миров возвращается обратно)))
посмотрела что вы не понимаете? - этот пост -
№182 | Усова Людмила писал(а):
ну конечно. что бы поняли себя и мужа искали по нормальным параметрам, а не по тому, что сами спрятали от себя?
так то проще ориентироваться в мире? мир сам дает тогда?

напрямую иногда трудно работать из за собственного сопротивления.

если очень что то нужно - это будет трудно достичь. как пишет Зеланд - надо снизить важность желаемого? но это тоже трудно сделать?

а то что для вас не так важно - легко приходит само?

id7445

Анкета удалена

№231 | 17.12.2016-04:05

№230 | Усова Людмила писал(а):
Куда Вы там смотрели?)
Я пришел на тот пост который цитировал) и в котором цитата.)
Само ко мне прикодит оповещания из леса где живут клонированные волки рыбаки.

Или это, крекс пекс фекс.?)
[ Сообщение изменено: 17.12.2016 - 04:18 ]

id7445

Анкета удалена

№232 | 17.12.2016-04:09

№230 | Усова Людмила писал(а):
я не хочу снижать) не трудно.

Усова Людмила

Парапсихология/экстрасенсорика, Самопознание саморазвитие

№233 | 17.12.2016-04:18

№231 | Мирумир писал(а):
Куда Вы там смотрели?)
прошу прощения, не поняла(

№232 | Мирумир писал(а):
я не хочу снижать) не трудно.
тогда у вас есть всё , что только пожелаете?

id7445

Анкета удалена

№234 | 17.12.2016-04:33

№233 | Усова Людмила писал(а):
За что простить?)....

Ну как всë. Материализовать предметы я не могу. )

Усова Людмила

Парапсихология/экстрасенсорика, Самопознание саморазвитие

№235 | 17.12.2016-05:36

№234 | Мирумир писал(а):
Ну как всë. Материализовать предметы я не могу. )
а что можете?

Усова Людмила

Парапсихология/экстрасенсорика, Самопознание саморазвитие

№236 | 17.12.2016-05:49

№216 | NOBODY писал(а):
У женщин так же - ребёнок "подгоняет" более-менее подходящего мужика (генетические параметры, видимо, важны) для своего воплощения.
у мужчин ещё нашла Запрет на отношения или женитьбу от Матери.

будут бегать искать - а найти тоже трудно будет.
наверно такое есть и у женщин?
надо работать с самим запретом тогда?
[ Сообщение изменено: 17.12.2016 - 06:02 ]

id7445

Анкета удалена

№237 | 17.12.2016-05:50

№235 | Усова Людмила писал(а):
могу смотреть на звëзды могу не смотреть)

NOBODY

№238 | 17.12.2016-07:31

№236 | Усова Людмила писал(а):
у мужчин ещё нашла Запрет на отношения или женитьбу от Матери.
будут бегать искать - а найти тоже трудно будет.
наверно такое есть и у женщин?
надо работать с самим запретом тогда?
У меня есть :)
Как с ним работать, если мать беспрерывно его генерирует?
Таким способом она защищает, м.б., дочку от "плохих" мужиков (а для неё ВСЕ мужики плохие), м.б. просто эгоизм - внимания к СЕБЕ требует (как в фильме "Опалённые страстью").

Усова Людмила

Парапсихология/экстрасенсорика, Самопознание саморазвитие

№239 | 17.12.2016-07:49

№238 | NOBODY писал(а):
У меня есть :)
Лууле Виилма писала , делать ничего не нужно - нужно только понять, что он есть.

надо тогда пройти дальше в этот Запрет - смотреть на него, нюхать его, вдыхать его, трогать его и ощущать его, и слушать его - что бы он рассеялся.

потому что это проблема матери - и её нужно вернуть у ней. но тут надо что бы вообще заряд пропал. разрядить надо - может посмотреть , что она этим замещает - какую свою обиду, желание властвовать, контролировать и тд..
но тут тоже надо свой заряд на это убрать.

сепарация от матери.
патому что, всё что мы ненавидим присутствует у нас в полной мере? (с )

Усова Людмила

Парапсихология/экстрасенсорика, Самопознание саморазвитие

№240 | 17.12.2016-08:11

№238 | NOBODY писал(а):
Как с ним работать, если мать беспрерывно его генерирует?
можно попробовать смотреть через разотождествление с этим ? смотреть как на манипуляции с её стороны и развод на какие то эмоции? и убрать объект из себя этих манипуляций?

на то что это она что то пытается получить не так как оно должно идти , плыть поперек Потока ((

пытаюсь написать как это надо сделать, не знаю какими словами будет понятнее(

смотреть на неё как на маму, которая сама не знает чего хочет? то есть это мама и со своей проблемой и не больше((
[ Сообщение изменено: 17.12.2016 - 08:12 ]

NOBODY

№241 | 17.12.2016-08:11

№239 | Усова Людмила писал(а):
посмотреть , что она этим замещает - какую свою обиду,
Замещает отсутствие внимания к НЕЙ. Вчера разговор был, она говорила: "Почему я должна заботиться? Кто бы ОБО МНЕ позаботился!".

NOBODY

№242 | 17.12.2016-08:13

№240 | Усова Людмила писал(а):
смотреть на неё как на маму, которая сама не знает чего хочет?
Нет, она знает, чего хочет. Но это не согласуется с моими желаниями.

Усова Людмила

Парапсихология/экстрасенсорика, Самопознание саморазвитие

№243 | 17.12.2016-08:14

№241 | NOBODY писал(а):
"Почему я должна заботиться? Кто бы ОБО МНЕ позаботился!".
хорошо. Лууле Виилма писала про такую технику - представить её маленькой новорожденной девочкой , рапелёнутой и целовать её во все места, пятачки попка и пися.. это важно - что принимаешь пол ребёнка.
согреть одеть и положить в кроватку наверно.. не помню как точно..

они так одного отца семейства лечили, который всех достал. помогло.
[ Сообщение изменено: 17.12.2016 - 08:15 ]

Усова Людмила

Парапсихология/экстрасенсорика, Самопознание саморазвитие

№244 | 17.12.2016-08:15

№242 | NOBODY писал(а):
Нет, она знает, чего хочет. Но это не согласуется с моими желаниями.
она знает чего хочет, но не понимает причину? она у неё , как у всех, совсем в другом месте?
убрать из себя объект к которому она это направляет?

NOBODY

№245 | 17.12.2016-08:17

№244 | Усова Людмила писал(а):
она знает чего хочет, но не понимает причину? она у неё , как у всех совсем в другом месте?
Причина в одиночестве, она не переносит одиночества.

NOBODY

№246 | 17.12.2016-08:18

№243 | Усова Людмила писал(а):
представить её маленькой новорожденной девочкой , рапелёнутой и целовать её во все места, пятачки попка и пися.. это важно - что принимаешь пол ребёнка.
Да, я это сделаю. Мне кажется, её претензии, как раз такого рода - НЕПРИНЯТИЕ окружающими (такой, какая она есть) и её ответное неприятие.

Усова Людмила

Парапсихология/экстрасенсорика, Самопознание саморазвитие

№247 | 17.12.2016-08:20

№245 | NOBODY писал(а):
Причина в одиночестве, она не переносит одиночества.
потом окажется, что она лучше всех приспособлена к одиночеству)))

надо убрать чувство вины, что она "боится одиночества" и окажется что твоя проблема? что ты боишься её одиночества?

тут может быть так запутано - хорошо тем кто курит - они когда курят - смотрят молча в проблему. и они её быстрее решают((

NOBODY

№248 | 17.12.2016-10:26

Типология браков
http://fictionbook.ru ... »
Как определить тип союза людей? В этом поможет, прежде всего, само его описание. Не последнюю роль здесь играет архетип своего знака Зодиака, через который человек склонен воспринимать все отношения (Рыбам близок брак, в котором задействован архетип Нептуна, Водолей видит идеальным союз, где доминирует Уран, и т. д.). Однако характер брака определяется не столь однозначно. Даже самые сильные качества человека не обязательно связаны с архетипом его знака: в астрологии их показывает личный гороскоп, построенный на день, час и место рождения. А что касается партнера, то человек нередко ищет его по своим самым слабым и проблемным задаткам (особенно это справедливо для мужчин, которые, как показывает наш опыт, чаще всего выбирают спутницу жизни по недостающим качествам). Для женщин более важную роль играет образ семьи родителей и архетип отца.
Кроме того, следует учесть, что
Семья – это некая третья, качественно иная целостность, по сравнению с характерами двоих.
1. Прародители (Нептун-Сатурн)
Древнейший архетип брака – это пара прародителей, предстающая в образе богов океана, откуда возникла жизнь. Это море-мать Тиамат и ее муж Апсу, хранящий в глубинах вод таблицы судеб; или Посейдон как «супруг земли». Дошедший до нас из самых глубин подсознания образ такой пары выдержан не во всех мифологиях: здесь женский, рождающий и хранящий, архетип настолько доминирует над мужским, что мужское и женское начало нерасчленимы. Прародительница обычно предстает как мать, сама себя рождающая, а в более поздних мифах находим и самого себя осеменяющего творца. В таком представлении самозарождения можно увидеть отголосок матриархата – тем более что большинство отношений в последующих архетипах пар построены по патриархальному принципу.
В жизни это, прежде всего, типичный образ многодетной семьи. Нередко муж и жена в ней – подвижники милосердия христианского или иного, склонные брать на воспитание сирот и заботиться о бездомных животных. Роли мужчины и женщины четко не разделены – семья развивается по стихийной воле законов природы. Другим этот дом нередко напоминает хаос, пугая своей непредсказуемой стихийностью, поскольку в нем многое допускается – и все же как-то все встает на свои места. Таковы большие семьи южных народов, где с первого взгляда сложно даже вычленить структуру родственных отношений. Супруги предстают как корни множества побегов единого древа. Если паре, связанной таким изначальным, иррациональным единством, бог по странной прихоти не дал детей, их заменяют воспитанники, ученики или родственники – к которым в любом случае непременно хорошее отношение.
Социально значима эта пара может быть на религиозном или подобном попроще: это пара единоверцев, экстрасенсов, колдунов и т. д. Для других в ней может быть что-то таинственное и даже несколько пугающее – при том, что обычно эти люди достаточно доступны. Они растворяются в жизни и, как правило, не отгорожены от нее стеной высокомерия, если, конечно, им не мешает общаться с людьми регламентация их духовной ниши. Они стараются сформировать мир на основе того глубинного представления, с которым спорит внешний социальный формализм. Это также семьи, которые надолго или насовсем уезжают жить из города в деревню, на природу (принимать водные роды или работать в заповеднике). Социальная забота для них – слишком казенна, и, воспитывая детей или обращаясь к магии, они хотят восстановить изначальный, природный способ существования.
Эту семью отличает стремление к раю дорационального счастья. И такие супруги достигают его, если не пренебрегают материальной стороной жизни и потребности их тела и души остаются удовлетворены. Даже когда это духовный союз – духовность его природна, и любые ограничения ему вредят. Если таким людям не хватает естественной укорененности, может возникать сильная тенденция судить о мире из глубины своего видения, и этот взгляд редко бывает объективен. Несомненной и непреходящей ценностью мыслится любовь – но она присутствует в этом браке в большей степени как растворенная в атмосфере материнская любовь милосердия, чем как конкретное чувство к конкретному человеку.
2. Небо и Земля (Уран-Сатурн)
Это греческие Уран и Гея, шумерские Ан и Ки, египетские Нут и Геб, индийские Дьяус и Притхиви, полинезийские Ранги и Папа и другие – первая характерная пара богов, встречающаяся на всех концах земного шара, и наиболее первичное противопоставление мужского и женского начал, явное для древнего мира – быть может, даже более, чем для нас. Так, при заключении браков в Вавилоне супруг говорил: «Я – Небо (Ан), ты – Земля (Ки)», отождествляя свою семью с союзом богов. Божественная роль мужского (небесного) начала в таком браке – быть творцом и поставщиком энергии творения. Женское (земное) начало фиксирует результат и несет ответственность за сотворенное – так Гея рождает детей Урана.
В нашей жизни это высокий образ творческого союза: где мужчина, как правило, является первооткрывателем, изобретателем, а женщина – разработчиком идей (редко наоборот). Это пара исследователей в науке (Пьер и Мария Кюри), поэтов (Николай Гумилев и Анна Ахматова), писателей, художников и т. д. В этом союзе обычно женщина стремится к тому, чтобы свободное творчество имело преломление в жизни (хотя бы приносило заработок). В нашей водолейской стране, где мужчина часто витает в облаках своих идей, это довольно характерные отношения (можно вспомнить образ советского ученого, жена которого полностью берет на себя материальную часть жизни). Это про таких супругов сказано: «Жена хороша скупая, муж – щедрый». Проблемы обычно возникают лишь тогда, когда Гея устает материализовать беспрерывное творчество Урана (поскольку спонтанный уранический поток вдохновения в принципе неиссякаем, и если пара ставит перед собой творческую цель, это всерьез и надолго).
Надо учесть, что в этом браке полярности мужского и женского начал максимально разнесены – как небо и земля, они не могут долго оставаться слитыми воедино. И между собой это, прежде всего, отношения друзей, которых несет по жизни холодный вихрь идеи (Уран и Сатурн – планеты зимних знаков). Их объединяет безграничный простор перспективы, который предполагает дистанцию и равенство; надежда светит, но не греет. Единство любви здесь достигается в полной мере лишь в акте творения, и сама любовь предстает творческим актом. Даже любовь сексуальная здесь должна возвыситься до тантрической. Лишаясь идеализма, она надолго улетучивается и в целом возникает лишь проблесками (хотя на браке это обычно никак не сказывается, поскольку стоящие перед парой цели выше низменных чувств: духовность выше душевности).
Это сотрудничество, которое служит глобальным идеям и отвергает мелкие задачи. Из феерии утопических проектов Урана Сатурн выбирает главное направление полета мысли и отсекает все лишнее, чтобы довести идею до фундаментального результата. Для этого аскетического союза нередко характерна отгороженность от бытовых взаимодействий (на уровне дружбы семьями), поскольку супруги стремятся освободиться от рутинного ради достижения более значимого. Это может давать оторванность от среднего жизненного класса и недемократизм – что рождает проблему взаимоотношений пары с окружающими и нехватку необходимых контактов.
У детей в таком браке есть опасность недополучить чувств и энергии, необходимой для нормального развития: как говорится, «на детях гениев природа отдыхает». Можно смягчить: «на детях творческих людей природа ставит эксперименты». Как люди нестандартные, они нелегко вписываются в жизнь, получая от семьи достаточно узкое наследство. Правда, это может быть одна жемчужина вместо горы того бытового хлама, который в изобилии предоставлен остальным. И ниша их таланта зачастую заранее предопределена профессиональным уровнем их родителей.
3. Бог земледелия и богиня урожая (Сатурн-Церера)
Такую пару представляют римский сеятель-Сатурн и его жена Опс. Основное содержание этого брака составляет обеспечение жизни. Он держится на хозяйственной деятельности, которая приносит ощутимые результаты. Архетипическая проблема выживания, которую в мифологии решают боги земледелия, в этом союзе ставится во главу угла – и с годами решается все лучше и лучше, создавая надежную материальную базу для супругов и детей – как говорится, на старость. Поскольку ресурсы не тратятся зря, это брак долгожителей.
Здесь возможна включенность супругов в общий производственный процесс. Если предыдущая пара сама ставит себе задачи, то этот союз прочно обосновывается в уже организованной структуре, его цель – нахождение своего места в жизни и цепкая работа в этой нише. За счет этого улучшается контакт с миром. Когда возникает практическая необходимость, сами собой складываются нужные отношения, которые завязываются надолго, ибо всегда есть, чем их подкрепить.
Это самый прагматический союз, основанный на взаимодействии двух женских архетипов, которому порой не хватает полета, чтобы взлететь над материей быта. Здесь от Сатурна требуется приносить доход, от Цереры – благоразумно распоряжаться средствами, организуя не только быт, но и отдых. Хорошо, если эта деловая пара получает разрядку в вакханалиях, – которые по всему древнему миру были связаны с земледельческими богами и окончанием сельхозработ. Периоды труда должны чередоваться с праздниками любви, давая выход чувствам. Закрепощение эмоций – основная проблема этого брака. Ни финансы, ни забота о здоровье ее не решат, хотя здоровый образ жизни характерен для этой пары. Заглянуть вглубь души супругов поможет психология или эзотерика. Этот союз рационально относится к вопросам досуга и склонен серьезно прорабатывать все темы, с которыми сталкивается, в том числе проблему чувств и любви.
4. Царь богов и его супруга (Юпитер-Юнона)
Это образ семьи как ячейки общества. В гороскопе совместимости сочетание планеты Юпитер и астероида Юноны символизирует образ идеального брака. Это самый типичный брак, и нередко это пара известна в своем кругу и значима для окружения. Муж занимает хорошую нишу в структуре общества и выражает актуальные на данный момент идеи, а жена поддерживает принятую регламентацию отношений. Этот союз выполняет социальную задачу, и такой образ поневоле являют государственные деятели (президент и его супруга, мэр и его жена и т. д.). Женщина здесь – вторая половинка мужчины: она живет желаниями мужа, как его зеркальное отражение (так индийского громовержца Индру формально дополняет его супруга Индрани, даже ее имя образовано от имени мужа). Эти супруги ведут себя так, как должно с точки зрения общественной морали (так Юнона завоевывает сердце царя богов, жалея промокшую птицу, в которую тот превратился, чтобы испытать близость с ней).
Негатив может возникнуть из-за формализма или жесткой регламентированности отношений. В этом союзе женщина вынужденно подстраивается под патриархальный уклад, так как нынешняя социальная иерархия носит чисто мужской характер. Общественное мировоззрение во многом отрицает слабость и всеприятие женского начала, его тонкость и изначальную природную магию. В результате мужская социальная тенденция сражаться за свои права выливается в грубость женщин и женскую эмансипацию, напоминая образ требовательной и ревнивой Геры, расправляющейся с любовницами Зевса (характерен скандал с любовницей президента Клинтона). Или идеал такого брака может видиться в образе домостроя – узаконенного тиранства мужчины, от которого ему самому не легче. Как говорят китайцы, «государством управлять легко, семьей – трудно». Юпитер – муж того масштаба, которому не до семейных мелочей, он их просто не видит с высоты своего положения.
Домострой, как и эмансипация, – это уподобление женщин мужчинам, перегиб в сторону мужского начала и подавление женского. Это ведет к ситуации взаимного насилия. Как избежать этого в мужском мире? В античности у женщин неслучайно существовали обряды, куда не допускались мужчины. И очевидно, супруги в таком союзе должны разграничить сферы влияния. В традиционном варианте (такую семью мы видим, например, в Средней Азии) мужчина занимается расширенными внешними отношениями, а жена – внутрисемейными, частными вопросами. Ее роль описывает пословица: «Мир в семье женой держится». Когда каждый отвечает за свою часть жизни, семейная гармония мягко переходит в социальную, отчего и создается образ идеального брака, поскольку обе сферы вполне реализованы.
Жене здесь не стоит полностью посвящать себя делам мужа (образ из чеховской «Душечки»): это хорошо тогда, когда она способна отнестись к ним творчески и предложить что-то свое (как в отношении Небо-Земля). Муж должен с самого начала не гасить женственность супруги – когда скромная Юнона превратится в стервозную Геру, будет уже поздно. Ему следует быть внимательным к женской магии чувств и оставлять для нее нишу, не подгоняя под мужской здравый смысл те тонкие ощущения, в которых он не силен (не мешать хозяйственному творчеству жены или ее беседам с подругами, уважать ее взгляд на воспитание детей и т. д.). Тогда бытовое волшебство женщины – в нормальном варианте невидимо присутствующее во всем, что бы она ни делала – принесет в союз ту мягкую гармонию, которая позволит считать этот брак идеальным не только окружающим, но и самим супругам.
5. Владыка недр – умирающая и воскресающая богиня растительности (Плутон-Прозерпина)
В этом союзе супруг играет роль трансформатора существующей действительности, выступая против установленного порядка. Супруга жертвует собой ради мужа и его задачи (так Персефона нисходит к Аиду в подземный мир, Парвати сжигает себя ради Шивы). Яркий образ – жены декабристов, а в советское время – супруга, следующая за мужем на целину, по распределению и т. д. Но также это жена преступника или человека, отвергающего нормальную жизнь и отвергаемого обществом, который, однако, может выступать катализатором полезных перемен. В целом такая направленность союза нередко вызывает неудовольствие родственников, которые препятствуют ему – недаром Плутон похищает свою супругу вопреки воле ее матери.
Здесь женское начало служит для мужского источником энергии (как Шакти для Шивы). Богиня растительности нисходит в подземное царство, чтобы добыть из-под земли новые ресурсы и вынести их на поверхность. Ее роль – задействовать их в жизни, наладить новый жизненный процесс в тесной связи с прежним, ничего не разрушив, и из грязи прошлого вырастить цветок будущего. Посвящая себя этой задаче, она может на время «умереть» и для супруга, скрывшись от явного ради тайного. Литературная трагедия этого архетипа – «Ромео и Джульетта», где герой погибает, считая возлюбленную мертвой в то время как она жива. Она обманывает ради него весь внешний мир, но он не должен обмануться, ведь их истинная связь чисто внутренняя, по сравнению с которой все внешнее – лишь иллюзия и никакой роли не играет. Эта пара в любой ситуации должна верить сердцу, а не глазам, не поддаваясь на провокации и ловушки, которые в изобилии готовит ей мир – тот мир, с которым она не согласна.
Посвящая себя трансформации, эта пара ведет способ существования, неприемлемый для других, что может вести и к ее временной изоляции. Но в идеале то, против чего борются супруги, оказывается побеждено силой их любви – страстной и нежной. И изменение, за которое они ратуют, становится возможным. Конечно, здесь идеалы супруга, вынуждающего спутницу жизни идти на столкновение с окружающими условиями, враждебными его устремлениям, должны быть достойны ее жертвенности. Иначе эти отношения в быту как нельзя лучше отражает поговорка: «Муж как чемодан: тяжело нести и жалко бросить». В этом союзе для женщины характерно желание спасти любимого. Для мужчины та же тенденция в наше время нередко выливается в стремление духовно (интеллектуально, эмоционально) воспитать возлюбленную.
Наиболее недопустимо в этом браке прямое психологическое давление друг на друга. Оно всегда граничит со страстной любовью, но при таких отношениях, предполагающих самое тесное взаимодействие, становится невыносимым. Навязчивость и гнет могут разрушить этот брак, против которого и без того ополчается окружающий мир. Сила страстей и плотность контакта этой пары таковы, что ей никто не поможет, кроме самих супругов. Им следует полагаться только на себя – и уважать друг друга.
6. Божественный кузнец и богиня красоты (Вулкан/Хирон-Венера)
Это прежде всего античные Гефест и Афродита – Вулкан и Венера: а в гороскопе этой мифологической паре соответствуют сочетания планет Хирон-Венера и Солнце-Венера. В этом союзе мужчина выступает культурным созидателем (образ интеллигента), женщина украшает его жизнь природной свежестью чувств. Она очаровывает его непредсказуемой силой и мощью естества, которого лишен хромой Кузнец. Ее привлекает его культурность и социальная рафинированность (например, опереточная пара – князь-меценат, влюбленный в актрису). Стремление мужчины – творить красоту и быть в ней. Женщина служит ему источником жизненного вдохновения. Она может быть его музой и являть недостижимый, неземной идеал. Таково отношение средневекового рыцаря к прекрасной даме или более современное понимание любви как главной ценности жизни.
Здесь мужское противопоставлено женскому как культурное – природному. Эта оппозиция ставит ребром вопрос столкновения естественных чувств и брака (как искусственной социальной модели, в истории возникшей прежде любви и еще ее не предполагающей). Такой паре требуется взаимная стимуляция любви и широта культурной сферы, дающая приток чувств (супруг рисует, жена тянет его на концерт). Поскольку это эмоционально восприимчивые люди, их легко уводят в сторону соблазны: его – более тонкие вибрации, ее – свежие чувства. Это очень неустойчивый брак – неслучайно в мифологии Афродита изменяет Гефесту; жена индийского законодателя Митры и невеста финского кузнеца Ильмаринена покидают культурного творца ради более близкого к природе соперника. Так чувство стремится выйти за рамки принятых в обществе моделей, и этот тип отношений характеризует итальянская пословица: «Нет брака, где бы не был замешан черт».
Однако в мифологии Кузнец и сам имеет связь с нижним миром. Ему дана власть повелевать стихией, – и он использует природную струю чувств (ускользание женского начала своей Анимы – по Юнгу) ради создания более высоких образцов поведения и шедевров красоты, пусть даже творимые им образы поначалу будут утопиями. Магия кузнечного – и архетипически близкого гончарного – ремесла заключается в том, что из частей можно сковать целое, а разбитое заново склеить. Можно создать любимого таким, каким хочешь его видеть, как Ильмаринен сковал себе деву из золота, а Пигмалион высек из мрамора Галатею. Правда, потом требуется еще его оживить, но некоторое время можно жить и сказкой.
Задача такого союза – созидание культурных отношений и воплощение таких моделей красоты, где изысканность не отрицала бы естества. И это – самый частый сюжет фильмов советского кинематографа про любовь (можно вспомнить полные флирта комедии «Ирония судьбы» или «Служебный роман»). Этой паре в любой ситуации следует опираться на красоту отношений, которая архетипически представляет собой отражение гармонии Космоса. Гармония между людьми формирует настрой на нужные ритмы жизни, приближая исполнение желаемого. Потому китайцы говорят: «В дружную семью счастье приходит само». Этому союзу сопутствует удача и покровительство. Общество опекает его, и он имеет несомненную выгоду от взаимодействия с социумом.
7. Солнце и Луна
Эта древняя пара богов выражает идею дополнения мужского и женского начал – инь и ян, образующих полноту бытия. В древнейшем варианте этой пары Месяц обозначает мужской принцип изменчивости, Солнце – женский принцип постоянства. Позднее это стало символизировать гармонию внешнего, явного (солнечного мужского) и внутреннего, скрытого (лунного женского) миров.
Архетипически светила символизируют самостоятельные, самоценные объекты, и их союз выражает идею единства прежде независимых начал. Эту идею создания некоей новой, более высокой, целостности, состоящей из двух самостоятельных компонентов, выражал в Средневековье образ алхимической свадьбы. Ее символизирует церковный брак. Смысл этого брака – в обретении гармонии и полноты совместного существования, аналогичной мировой гармонии и полноте. Это единение и внешней, и внутренней жизни в лоне цивилизации или под прикрытием божественного покрова. Цель этого союза – то третье, что формируется в результате единства двоих: дом, собственная семейная атмосфера, ребенок, но в целом – воистину свой мир, привлекательный для окружающих и самих супругов в силу своей самодостаточности.
Героический солнечный архетип здесь нацеливает добиваться более высокого уровня существования: в материальном и в духовном плане, для себя и для детей. Эта пара выглядит достойно: дом – полная чаша. Союз такого типа обычно скрепляет как сила чувств, так и немалое количество денег. Его тенденция – жить на широкую ногу. Здесь даже уместен образ шаха и его гарема (или Аполлона, окруженного музами). В нашем быту это наиболее «нормальный» брак и идеал брака «новых русских». Все лучшее отдается детям, которые являются гордостью и лицом семьи. Поставить их на ноги (дать образование, послать за границу) – важнейшая семейная задача. Эта пестующая атмосфера – хорошая почва для становления личности. Тут дети материально не пострадают даже при разводе, который, к несчастью, для такой пары вполне типичен.
Негатив, который возникает в этом союзе, связан с чрезмерной самодостаточностью семьи. Это архетип, противоположный паре Уран-Сатурн: обычно он не склонен ставить себе слишком экстремальных и возвышенных задач, что его ограничивает. Если замыкание на своих ценностях заходит далеко, семейная гармония перестает соответствовать мировой, и тогда супругов подстерегают перемены (или одного из них, поскольку они действуют в этом браке сами по себе). Это хорошо иллюстрируют мифы о затмениях Солнца и Луны: так демон Раху, голова и хвост которого символизируют ось затмений, периодически глотает светила, попавшиеся ему на пути. Нехватка лунного принципа изменчивости в этом союзе непременно дает о себе знать, разрушая застывшую целостность неприятными жизненными событиями.
Тут уместно вспомнить и славянский миф об измене Месяца Солнцу с Утренней звездой, за что громовержец разрубает Месяц на две половинки. Здесь речь не идет о любовном флирте, характерном для предыдущей пары – но это вполне может быть внезапная страсть, переворачивающая мир с ног на голову и удаляющаяся, как только исполнила свою миссию: разбить ложную защитную скорлупу, чтобы перевести отношения на должный уровень соответствия миру и истинным идеалам супругов (фильм «Любовь и голуби»).
Фатальность таких происшествий компенсирует психологическое (духовное) понимание происходящего. Здесь остро встает проблема осознания внутренних тенденций, чтобы внешнее благополучие не шло им в ущерб. Незаметное богатство внутреннего лунного мира столь же значимо, как и видимый блеск жизни Солнца. Нельзя идти на поводу у материи, не замечая второго плана реальности: канвы стремлений своей души. Она удовлетворяет духовные потребности порой странными путями и опрокинет золотую карету, если ее владелец упорно не дает погулять душе босиком в темном лесу тех сфер, куда ее необъяснимо влечет. Ибо интуитивные стремления души всегда чисты – а жизнь лишь откликается на ее призывы, подстраивая ситуацию так, чтобы она имела шанс стремиться, к чему хочет, порой разрушая дотла физическое благополучие, чтобы высвободить дух.
8. Громовержец и Звезда-заря – царь и царица мира (Венера-Юпитер)
Это образ сопоставления двух самых ярких явлений природы: грозы и зари. В древних мифах эти стихийные силы сталкиваются друг с другом: так индийский громовик Индра разбивает колесницу Зари-Ушас. В более новых мифах – заключают брак, как армянский бог грозы Вахагн и звездочка Астхик. Этот архетип описывает взаимодействие сильнейшего мужского и сильнейшего женского образов мифологии, предстающих правителями мира, – царем и царицей богов. Они воплощают силы любви и власти, которые через борьбу вступают в активное содружество (в отличие от статичной гармонии Солнца и Луны). Так Макошь сражается с Перуном, прежде чем стать его женой.
Это может быть союз двух людей, уже оцененных миром, где муж имеет авторитет, а женщина сильна в сфере чувств (пример из СМИ – брак крупного предпринимателя и эстрадной звезды). Они оба имеют багаж опыта, обретенного до брака, отчего и возникает их столкновение (с которого отношения могут начаться, как в фильме «Девчата» или в песне об одесской рыбачке Соне, заявляющей Косте-моряку: «Все вас знают, а я так вижу в первый раз»). Поскольку оба – личности, это яркий союз, с хорошей долей экспансии. Они не хотят останавливаться на достигнутом – иначе бы не искали партнеров, превосходящих их по силе.
В отличие от идеального брака царя богов и его традиционной супруги, главный акцент здесь делается на доказательстве силы женского природного начала любви. Архетипический образ Звезды-зари – это Кармен или героиня пушкинских «Цыган». Несмотря на откровенную борьбу мужского и женского начал, а может благодаря ей, обычно это счастливый и прочный союз, основанный на природной силе чувства. Но он обязательно предполагает развитие любви, чтобы приевшееся благоденствие не привело к ее утрате согласно португальской пословице: «Любовь, как Луна: если не прибывает, то убывает» – как это и вышло у упомянутых литературных героинь. И это вызвало страшный гнев мужских персонажей, сразу уподобившихся ужасному богу грозы, громом и молнией доказывавшего свою власть. Громовержец рассматривает объект своего чувства как часть мира, которым он призван овладеть и распоряжаться, – это существенный аспект данного отношения, отсюда и ревность.
Столь частый в литературе образ убийства любимой женщины (уместно вспомнить также Отелло и Дездемону) типичен с точки зрения психологии бессознательного. Он не сводится к ревности и мужской агрессии. Грозный муж в роли громовержца диктует спутнице свою волю быть звездой его любви, которая архетипически обязана быть вечной – и за это отвечает жена. Стереотип таков, что действия женщины должны быть эмоционально убедительны в глазах мужчины. Сила чувства должна не уступать силе власти или идейным принципам морали (за которые тоже отвечает архетип Юпитера, и конфликт с общественной моралью, приводящий к гибели любви и вместе с ней ее носительницы, мы находим в «Анне Карениной»). Любовь не должна быть слаба. Иначе мужская энергия сильнейшего из богов, недаром дарующая ему исключительную власть над миром, в своем ярчайшем проявлении испепелит ее, как молнии Зевса убили Семелу, попросившую бога грозы предстать в его истинном облике. Правда, она успела родить Диониса – бога экстаза и мистерий вечного возрождения жизни и любви.
Такой брак воплощает счастье, но не данное свыше, а заслуженное и созидаемое своими руками, которое люди больше всего ценят и могут продемонстрировать другим, подавая пример. К таким отношениям может выйти и пара Юпитер-Юнона, если женщина займет активную позицию в любви (а не в делах) и ярко проявит достоинства, которых нет у ее мужа – и которые приобретут объективную ценность не только в кругу ее семьи. Этот брак ярко описывают сказки, где героиня завоевывает право стать супругой царя (или принца – будущего царя) своим умом и другими качествами – нередко непосредственно не связанными с любовью и, тем не менее, будящими в партнере ответное чувство тогда, когда он видит ее превосходство. Он сознательно стремится овладеть тем ее достоянием, которого у него нет. Про такой брак говорят: «Жена – мужу корона».
Развиваясь, любовь завоевывает мир. И тот, кто любит, укрепляет любимого в его позициях. Их любовь становится самоценной, и естественность чувств легко побеждает консерватизм прежнего мироустройства. Характерно, что вразрез с прежними традициями шла страсть солдата Хосе и пушкинского дворянина к цыганке; нестандартный брак мавра Отелло с белокурой Дездемоной, недаром вызывавший зависть окружающих, и счастье Анны Карениной, не посчитавшееся с условностями света. Этот союз предлагает новые представления о любви – и новые мифы о счастье. Цель его борьбы – перемена общественного мировоззрения, к которой жизнь уже готова. Любовь этой пары вносит в жизнь и повседневный здравый смысл свежую струю чувства. Рождая отклик в мире, чувство дарит от избытка – и окружающая ситуация посылает этой любви изобилие и процветание.
В истории мифологии развитие любви вершит преображением независимой и страстной воинственной красавицы (германской Фрейи или египетской Изиды) в верную супругу и нежную мать. Понятно, что детей такой паре лучше заводить позже, когда ее архетипический конфликт будет решен наверняка. Хотя и забота о детях – та сфера, где женщина может доказывать превосходство любви над силой. Тогда она воспитает их борцами и передаст им свою страстность.
9. Божественные близнецы и культурные герои (Меркурий-Церера)
Это индийские Яма и Ями («близнецы»), японские Идзанаки и Идзанами («первый мужчина» и «первая женщина»), китайские культурные герои Фу-си и Нюй-ва. Божественные близнецы основывают мир на пустом месте, как Адам и Ева (тоже отголосок близнечного мифа), которые селятся там, где прежде не было жизни. Они сами, на свой страх и риск, налаживают быт, нарушая запреты прежнего бытия, чтобы расчистить место новому, более уместному в данный момент, своевременному и современному образу жизни. Это определяет новаторскую роль этого союза – он творит свой мир.
Его задача – постоянный поиск и гибкое функционирование в потоке жизни, осуществляющее связь разных сфер. Для пары такого типа важной будет языковая коммуникация и диалог, динамичность совместной жизни и общие дела. Мужчина здесь исполняет роль экспериментатора и постановщика нетривиальных задач, женщина служит его помощницей в повседневной практике и динамике общественных взаимодействий (хотя в современном мире уже может быть и наоборот). Так писцовому искусству шумерского Набу обучается богиня земледелия Нисаба, что помогает ей заведовать хозяйством.
Это типичная пара из американского боевика, где союз рождает совместный интерес и действие в отношениях (детектив и журналистка, ведущие параллельное расследование). Их защищает их цивилизованность и ум и выручает смекалка. Для этой пары характерна минимальная грань между семьей и работой, смешение делового и увеселительного времяпровождения. В быту – это, скажем, пара челноков или коммерческий директор и его заместительница в мелкой фирме. Характерный брак такого типа – студенческая пара, неукорененная, переезжающая с квартиры на квартиру и открытая для перемен.
Такой брак строится на интересе, которому требуется обновление, увлечения, хобби. Здесь Меркурий ищет информацию, а Церера способствует тому, чтобы интерес был не бестолковый, а носил практический смысл. Супруги часто меняются ролями, как близнецы, узнавая себя в другом. Они функционально заменяемы. Их увлечения и дела могут быть и разными, но погружения в глубину себя эта пара не терпит. Негатив этого союза – в отрыве от корней (разрыв с родителями или высокими традициями человеческих отношений, наработанными веками). Это дает легкость и поверхностность взаимодействия и может вести к слишком легкой смене партнеров. Эту пару нередко отличает отсутствие авторитетов и достаточно критичное отношение к миру. Столь деловым и беспокойным людям опасно надолго оставаться в кругу своей семьи. Если они будут направлять свою неугомонную ментальную энергию друг на друга, их дом превратится в мастерскую по преобразованию отношений. Как говорят белорусы: «Две пилы в хате: одной сам пилю, другая меня пилит». Язык и интеллект могут сыграть не на руку этой паре, и ей лучше избегать ссор.
Связь такого типа наиболее хороша для молодоженов. С годами супругам становится непросто поддерживать тонус; и в наших условиях это тяжелее, чем на деловом Западе, где и на пенсии люди много путешествуют, посещают клубы по интересам и т. д. В нашей ситуации, когда с возрастом уменьшается количество энергии и возможностей для действия, может возникнуть информационный голод и кризис неудовлетворенности. Обычно происходит перенос своих устремлений на детей: таким супругам не лень бегать с ними по кружкам или ходить в семейные группы здоровья. Они много общаются, расширяя свою семью до семейного клуба и школы, и сам их дом напоминает проходной двор или ДК: постоянно звонит телефон, и вечно кого-то нет дома. Детям в такой семье неплохо, особенно мальчикам (для девочек маловато стабильности).

10. Воитель и богиня любви (Марс-Венера)
В греческой мифологии это Арес и Афродита. Таков образ любовников, сохраняющих молодость до гроба. Здесь мужское и женское начала выступают самоценными: супруги уважают друг в друге мужчину и женщину. Чувство и желание составляют основное содержание этого союза. На ум приходит профанический образ из современной песни: «Я девочка по имени „Хочу“, нужен мальчик мне по имени „Могу“».
Образ юности здесь неслучаен: марсианский архетип воли – это самый поздний архетип, он все еще находится в стадии становления (потому самый частый сюжет современного кинематографа – воин, ратующий за правое дело). И в мифологии мы находим такие образы, как Кибела и Аттис, где мужское организующее начало воли выглядит слабым перед природной силой любви и желания. На средневековой картине Арес изображается в цепях, надетых на него Афродитой. Любовь значит все и может погубить мужское волевое начало, как Кибела Аттиса, – или как чувство губит стендалевских героев «Красного и черного». Но она все может и несет в себе рождающее начало вечной жизни: так Астарта воскрешает Эшмуна. Здесь в силу вступает итальянская поговорка: «Хорошая жена делает хорошим мужа».
Во взаимодействии этих архетипов акцент ставится на развитии мужской воли к движению вперед – таков внутренний смысл этого союза. Марс призывает новое и гибнет, отдавая всего себя новому импульсу жизни. Жизнь развивается и расцветает – разрушительность мужского начала питает созидательность женского. И в негативе это может быть мужчина, вкалывающий ради женщины до изнеможения. Но в позитиве этот союз отличает сохранение верности идеалам юности: ведь он может постоянно поддерживать свою страсть, всякий раз рождая ее заново. Правда, внешне это часто провоцирует конфликты, по пословице: «Бьет – значит любит». Любовь может чередоваться с ненавистью. Для такой пары характерна ревность до седых волос и даже развод, за которым, как правило, следует повторный брак. Как говорится, «милые бранятся – только тешатся». В отличие от ужасной борьбы громовержца с богиней любви, столкновения здесь вполне безопасны (и именно потому, что здесь изначально сильнее женское созидающее начало, а там – мужское разрушительное. Даже стендалевский герой хоть и хотел убить свою возлюбленную, но не вышло – волею случая, который подчеркивает архетипичность сюжета).
В этом союзе эмоциональная жизнь бьет через край: муж и жена могут начать выяснять отношения в компании, откровенно стимулируя романтизм и сексуальность как друг друга, так и своего окружения. У присутствующих это обычно вызывает позитивную реакцию – покровительственную улыбку старших по отношению к младшим, которые, однако, еще способны на то, что уже не по плечу другим, более степенным парам. В распределении ролей по принципу: лидер, герой, шут – такому союзу свойственен героический архетип. Неиссякаемая энергия побуждает супругов ходить в походы, затевать нелегкие предприятия и «двигать горы». Секрет их пробивной совместной силы отражает пословица: «У любящих супругов две души, – но единая воля».
11. Эпические герои (Марс-Луна)
Мифология развивается, и древние хтонические образы переходят в культурные, а затем в эпические, где большую роль приобретают герои, раскрывающие пафос не только божественного, но и человеческого начала. Развитием архетипических отношений Плутон-Прозерпина становится поздний сказочный образ героя, спасающего героиню от власти сил зла и смерти. Таков индийский герой Рама, побеждающий демона Равану, похитившего Ситу, – или Иванушка, вызволяющий Василису из царства Кощея. Или герои пушкинской поэмы «Руслан и Людмила». Здесь явленная воля Марса замещает скрытую силу Плутона – подземный мир Плутона встает в оппозицию к ней, но оказывается побежден. Обратим внимание, что, одолевая темные силы, герой не только берет в жены героиню – он спасает весь мир.
Этот сюжет нехарактерен для древней мифологии, но близок нашему пониманию: он знаком нам с детства из сказок, как бессознательный идеал и душевный ориентир супружества. В этом союзе остается жертва женщины (как в отношении богов подземного мира) и борьба мужчины (как в отношении воителя с богиней любви), но и то и другое – временно и имеет счастливый конец. Женское эмоциональное начало не приобретает самодовлеющего характера, как в паре Астарта-Эшмун. Но и мужское героическое начало (духовное и трансформирующее) не получает абсолютной власти над женским, душевным и телесным, как в паре Шива-Парвати, а лишь помогает ему. По сравнению с более древними архетипами, безличная энергия трансформации Плутона и жертвы Прозерпины здесь носит не глобальные, а конкретные, индивидуальные черты.
Преобразование Плутона и Прозерпины происходит по законам природы (и общества), – в героическом же эпосе законы устанавливает сам человек. Герой становится свободен от всякого предопределения – и потому непременно побеждает. Характерно, что со злом здесь одновременно сражаются оба персонажа: если мужское начало превозмогает его на земле (в социальной или духовной сфере), то женское – в подземном мире (в семейной сфере или внутри своей души). Женский образ Прозерпины, периодически умирающей и воскресающей, сменяет немеркнущая чистота и независимость Луны, никогда не теряющей себя в подземном царстве Кощея и не уступающей властителю мира тьмы Раване. Так более старый женский архетип замещается более новым, и сегодня показателем этого союза в гороскопе может служить синастрическая связка Марс-Луна. Как мы упоминали, Луна символизирует вечно женственное начало и индивидуальность души.
Такой союз предполагает развитие и рост обоих супругов – и женского, и мужского начал, оттого этому архетипу уделяет наибольшее внимание психология. Западные психоаналитики используют образ души-Психеи, теряющей и обретающей вновь любовь-Амура (интересно, что внешнюю борьбу ведет женское начало Психеи, а Амур ей помогает, не теряя самостоятельной внутренней позиции в царстве своей матери). Заметим, что Амур и Психея предстают перед нами совсем детьми: архетип начал развиваться совсем недавно (не более чем две с половиной тысячи лет назад!). В сказках последних веков как муж может искать жену в волшебном царстве, так и жена мужа, похищенного колдовскими силами, – но первое отношение изначально.
Это последнее, самое гибкое взаимодействие полов, когда оба переживают символическую смерть и возрождение, мы можем найти в юношеской влюбленности. Или в первой любви, которая умирает, чтобы потом воскреснуть в чистом чувстве всеобщей любви к людям, знаменующем нравственную победу над всеми внутренними преградами и проблемами. И даже когда она возвращается в семьи давно женатых людей, она воспроизводит изначальный архетип жертвы женщины и борьбы мужчины – ради спасения мира. В высшем смысле это редкий союз духовных искателей (Шри Ауробиндо и Мать Мирра – интересна их символика: серп Месяца у Шри Ауробиндо и марсианский символ пятиконечной звезды у Матери Мирры). Таинством брака мы его обычно не считаем, поскольку скрытая сексуальность, дарующая плодородие (Плутон), полностью замещается явным марсианским огнем воли, разрывающим границы своей обособленности, общечеловеческим и отождествляющим человека с другими людьми. Как брак двоих, такой союз смыкается с первым безличным и бессознательным отношением прародителей.

Усова Людмила

Парапсихология/экстрасенсорика, Самопознание саморазвитие

№249 | 17.12.2016-10:32

№238 | NOBODY писал(а):
У меня есть :)
Как с ним работать, если мать беспрерывно его генерирует?
скрытая выгода мамы может быть в том, что она взяла у дочери какую то часть, и если она выходит замуж (дочь) , ей придётся её вернуть((

то есть удерживание того , что принадлежит дочери( или сыну((
одинаковая проблема будет. ((

это я через призму наших традиций, того, что бывает в наших семьях , к этому посту хотела написать -
№188 | Северное Сияние писал(а):
Девушки! Прежде чем читать дальше, приготовьте салфетку, чтобы утереть скупую слезу, прольющуюся над несовершенством мироздания.)

К женщине на поклон приходит свекровь. И, стоя на коленях, просит пожалеть ее сына и позволить ему остаться.

Хотя бы еще на время.

Она выслушает много обидных слов о своем сыне, которого она так плохо воспитала.
Она будет просить и обещать, обещать и просить, лишь бы сыну было позволено остаться. Женщина, безгранично уважая возраст свекрови, может принять ее просьбу и оставить мужчину в доме.

http://ezo.club/forum/topic.php?id=24287&p=1000#192
Страница: 12345678
Для участия в обсуждении войдите или зарегистрируйтесь
 
ba6ac Справка по сайту   Контакты
СправкаИдеяОшибка Наверх
наверх