Скрыть

Как помочь ребенку (психосоматика)

Форум / Просмотр темы
Страница: 12
Автор
Нателла

№0 | 7.01.2017-15:55

Здравствуйте. Читаю сейчас книгу Лиз Бурбо " 5 травм, которые мешают быть самим собой". Мне ее сестра посоветовала, чтобы понять причину задержки роста у сына (8 лет).
По всем признакам, у сына травма "отвергнутый". Я очень хочу помочь как-то ребенку, но не знаю как. Если с собственной травмой я могу как-то пытаться работать, то что делать с ребенком - не знаю. Я не специалист, обычный человек.
Может быть, кто-то может подсказать, в каком направлении двигаться?
Заранее благодарю.

Скляренко Виктор Рамэссович

Психология, Шаман

№1 | 7.01.2017-16:03

№0 | Нателла писал(а):
понять причину задержки роста у сына (8 лет).
Почему Вы решили, что у него "задержка роста"?

№0 | Нателла писал(а):
По всем признакам, у сына травма "отвергнутый". Я очень хочу помочь как-то ребенку, но не знаю как
Дык, поддержкой и помочь. Чтобы он чувствовал Вашу поддержку, участие в его жизни. Технически это можно сделать просто играя с ребенком, в любые игры, лучше в подвижные. Интересуйтесь его представлениями, интересами, попробуйте включиться в его мировосприятие, посмотреть на мир "его глазами" - тогда это будет настоящая поддержка, настоящий контакт.

Если хотите включить духовные практики в его жизнь - можно вместе с ним шаманить. Дети легко включаются в шаманское мировосприятие.

Коломиец Татьяна Сергеевна

Дыхательные техники, Шаманизм, Эзотерика

№2 | 7.01.2017-16:08

№0 | Нателла писал(а):
сына травма "отвергнутый"
Противоположное слово "Приверженцы"
Придётся вам стать фанаткой (приверженцы) вашего сына.
Это процесс - быстрого результата не ждите.

Нателла

№3 | 7.01.2017-16:14

№1 | Скляренко Виктор Рамэссович писал(а):
Он ниже всех в классе на голову и больше. Кроме того, мы были на приеме у эндокринолога. Поставлен диагноз "низкорослость неуточненного генеза".

Усова Людмила

Парапсихология/экстрасенсорика, Самопознание саморазвитие

№4 | 7.01.2017-16:15