Скрыть

Самосглаз, самопорча. Обсуждаем.

Форум / Просмотр темы
Страница: 123
Автор
id9396

Анкета удалена

№0 | 22.12.2017-08:13

Если в вас нет зависти значит вы Дух Святой.
На зависть как на новогоднюю елку лепятся все
остальное. Во мне тоже есть зависть - это
зависть на Успех, успешную жизнь. Мне помогла
это понять моя приятельница. Я честно
с ней обсуждала свои внутренние проблемы.

Обычно муз. работник детского сада достигает
успеха через 15-25 лет стажа, ко мне же пришел
через 2 года - показ на телевидение, впечатлила
моя игра на аккордеоне, сам уровень утренника.
Не играю на аккордеоне уже 20 лет. Успех был.

В торговле это продажа 2200 с кв.м. в день. Для
глубокой провинции с населением 40 тыс.чел.
с двух зон (одежда и валенки) - это нонсенс.
Чуть ниже уровень продаж с кв. метра был в Питере
в крупном магазине в центре. Успех был.

Есть сознание и подсознание, если вы обратили
внимание на джип, который проехал мимо вас -
это зависть. В момент у человека темнеет
энергетика в области головы, т.е. зависть ушла
в подсознание, это видно. Просто наблюдайте
за собой и сами все поймете.

Самосглаз и самопорча мешают человеку больше
чем всякая негативная программа типа порчи.

id9396

Анкета удалена

№1 | 22.12.2017-08:15

Т.е. самое сильное - это зависть, потом самопорча,
потом уже идут разные негативные программы.

блинкомом

№2 | 22.12.2017-11:29

самоотреченность от того что видешь, не впускает в тебя зависть. Побороться с завистью невозможно, только если гнать с себя эти нотки.Краше сделать зависть помогает, но это соревнование Огород как Вы пашете, когда желание отсутствует? Клубника у соседей какая? У меня был когда-то огород, ягодка к ягодке...такое было любование.

блинкомом

№3 | 22.12.2017-11:31

У Онлайн ёлка уже стоит и мне захотелось. У меня на ёлке арбузы будут, тогда все от зависти свалятся.

Наталья Нилова

Магия/ведовство, Гламурная гадалка

№4 | 22.12.2017-14:32

№0 | Оксана Муслумовна писал(а):
Самосглаз и самопорча мешают человеку больше