Скрыть

Экзорцизм

Форум / Просмотр темы
Страница: 12
Автор
просто я

№0 | 8.01.2018-07:46

Я не специалист в подобных темах. Но поскольку подо мной живет соседка , у которой в последнее время совсем "потек крышняк", может кто подскажет (на что я конечно слабо рассчитываю) способ изгнать бесов из несчастной женщины? Мне она не особо мешает, я могу не обращать внимания, но вот сидишь порой за компьютером работаешь в тишине ночью, как сейчас, а снизу ор доносится такой будто ее там режут. Я понимаю, что ничего там не происходит страшного, никто никого не убивает, но человек орет как резаный. Может заговор какой написать на ее двери? Но так, чтоб от моей инициативы ничего чтоб мне за это не было. А то мало ли)) Карма и все такое...Эх..в общем вот..изложила ситуацию. Жду ответов...

Головатова Анна Витальевна

Парапсихология/экстрасенсорика, Саморазвитие, Эзотерика

№1 | 8.01.2018-08:32

№0 | просто я писал(а):
Жду ответов...
Самое простое и безопасное,использовать рунический став от шумных соседей.Он ее успокоит,орать перестанет....а может и вообще съедет.
Став гуляет в инете, рабочий и действенный. Просто надо распечатать или срисовать его,оговорить и прицепить к стене,где соседи.Можно и на потолок,если они сверху.Главное - рунами,рисунком к стене соседей.После оговора огнем(зажигалочкой или свечой) активировать.И хай став висит.Результаты сто процентов будут,этот став еще не разу не подвел ни меня,ни многих им пользующихся.Мой меломан-подросток музыку гонять уже давно перестал,чем и радуюсь уже больше года.
Так что советую.

Пример и описание:
Манназ+ Хагал соседи, создающие хаос вокруг себя.
2 Исса- влияние этой руны делает соседа сдержанным в поступках , которые могут привести к конфликту с соседями, сдерживает эмоции как хорошие, так и плохие
Тейваз- добрая воля соседей делать все правильно(чтобы в глазах соседей выглядеть приличными людьми, внушающими уважение, желание исключить любые конфликты на бытовой почве.)