Скрыть

Сокровищница духовного опыта

Форум / Просмотр темы
Страница: 123456
Автор
Сообщение

Пузанков Ярослав Тимофеевич

Астрология, Религии и учения, Эзотерика

№0 | 24.03.2019-00:47

Принимается все - притчи, цитаты из священного и не очень писания, личные открытия и откровения, мудрые анекдоты, а также умные замечания и комментарии.

Пузанков Ярослав Тимофеевич

Астрология, Религии и учения, Эзотерика

№1 | 24.03.2019-00:59

МУДРЕЦ И РЕВНИТЕЛЬ ВЕРЫ

Один мудрец , устав с дороги
Остановился в храме на ночлег
И вытянул случайно ноги
В том направлении, где молился человек

Бежит к нему ревнитель веры:
-Как мог ты лечь ногами к алтарю?-
Наверно в Бога ты совсем не веришь,
Вставай, с тобой я говорю!

Лишь приоткрыл мудрец глаза немного,
Секунду медлил, что же крикуну сказать?
-Ты разверни меня туда скорее, где нет Бога,
И не мешай, пожалуйста, мне больше спать!

Михаил Сергеевич

№2 | 24.03.2019-04:09

Пришел человек в храм.

И тут к нему один подходит и говорит: «Не так руки держишь»!

Вторая подбегает: «Не там стоишь!»

Третья ворчит: «Не так одет!»

Сзади одергивают: «Неправильно крестишься!»…

В конце концов подошла одна женщина и говорит ему:

«Вы, знаете, вообще бы, вышли из храма, купили себе книжку о том, как себя здесь вести надо, потом бы и заходили!»

Вышел человек из храма, сел на лавку и горько заплакал.

Слышит голос с неба:

— Что не пускают тебя?

Поднял человек заплаканное лицо и говорит:

— Не пускают!

— Не плачь, они и Меня туда не пускают…

Чеканов Борис Иванович

Миропонимание и эзотерика

Бан до 1.09.2019

№3 | 24.03.2019-05:36

Жил-был правоверный христианин.
Во время паломничества по святым местам, решил он переплыть длинное озеро, чтобы быстрее оказаться на другой стороне этого озера.
На берегу нашел лодку с длинным веслом и поплыл.
Но на средине озера лодка дала течь и стала быстро заполняться водой.
А плавать правоверный не умел.
Он и начал неистово молиться всевышнему, моля его о помощи.
В этот момент к нему подруливает лодка и предлагают ему помощь.
Правоверный им отвечает, что мол не нужна мне от вас помощь, мне Бог поможет.
И так несколько раз.
В конце концов правоверный утонул.
Очнувшись на том свете, он спрашивает у Бога, мол почему не оказал мне помощь, мне, такому ревнителю веры.
А Бог ему отвечает: "Ты сам так захотел. Я тебе несколько раз помощь посылал. А ты от ней отказывался"

Чеканов Борис Иванович

Миропонимание и эзотерика

Бан до 1.09.2019

№4 | 24.03.2019-05:42

Народные притчи:
- Бог, да Бог... Да сам будь не плох.
- На Аллаха надейся, а верблюда привязывай.
- На Бога надейся, а сам не плошай.

Книжка

Сейчас на сайте

№5 | 24.03.2019-08:47

В легенде 19 века говорится, что Истина и Ложь встретились однажды. Ложь поздравила Истину, сказав ей: «Сегодня хороший день». Истина оглянулась вокруг, глядя на небо, и действительно, день был хорош.
Они провели некоторое время вместе, пока не достигли большого колодца с водой. Ложь опустила руку в воду и повернулась к Истине. «Приятная и теплая вода», сказала она, если вы хотите мы можем искупаться вместе ?»

Правда снова была подозрительной. Она опустила руку в воду, и вода была действительно приятной. Некоторое время они плавали, когда внезапно Ложь вышла из колодца, одела одежду Истины и исчезла.

Истина, сердитая, вышла обнаженной, бежавшей повсюду, ища Ложь, чтобы получить ее одежду. Мир, который видел ее обнаженной, повернул глаза к стыду и гневу. Бедная Истина, стыдясь, повернулась к колодцу и пропала там навсегда.

С тех пор Ложь путешествует по всему миру, одетая как Истина, удовлетворяющая мировые потребности, и мир никоим образом не хочет видеть голую Истину.

tcybina

Анкета удалена

№6 | 24.03.2019-10:37

Из антропософии:

Посвящения тьмы

58. "Мистерии различного рода существовали в том, западном полушарии до открытия Америки, мисте­рии с определенным учением, которому следовали приверженцы этих мистерий. И в некотором роде как бы единая сила, которой подчинялось все, за которой следовало все, почиталась как призракообразный дух, тот дух, который был преемником Великого Духа Атлантиды, дух, который понемногу приобрел ариманичес­кий характер, поскольку хотел действовать со всеми теми силами, которые были правильными в Атланти­де или даже уже в Атлантиде стали ариманическими. Так хотел он действовать. Когда атлант говорил о своем Великом Духе, то выражал он это словом, которое звучит наподобие сохранившегося в Китае слова Тао. А ариманическая карикатура, ариманический противник, враг этого Великого Духа, Тао, но который родственен ему, он действовал так, что был видим только в атавистически-визионарном созерцании. Людям же, имевшим отношение к широко распространенным мистериям этого духа, он являлся всегда, когда они этого хотели, чтобы они могли воспринять его указания и приказы. Этот дух называл себя словом, которое звучит примерно так: Таотль. Т.обр. это была ариманическая разновидность Великого Духа, Таотль, мощное, не нисходившее до физической инкарнации существо.
В мистерии Таотля были посвящены многие. Но посвящение было такое, что носило ариманический хара­ктер; ибо это посвящение имело совершенно определенное намерение, определенную цель. Оно имело цель всю земную жизнь, также и земную жизнь людей, привести к такому окоченению, застылости, оцепенению, к механизированию, чтобы над этой земной жизнью уже неоднократно описанным образом могла быть помеще­на особая люциферическая планета, чтобы души людей были изъяты, были бы вытеснены из людей (на эту планету). К чему ариманические силы, вчера указанным образом, стремились в эпоху Рима, было лишь сла­бым послеатлантическим отзвуком того, что благодаря ужасному магическому искусству в значительно бо­льшей мере должно было быть достигнуто теми, кто стоял под водительством Таотля. На полном истребле­нии всякой самостоятельности, всякого внутреннего душевного движения возводилось то всеобщее земное царство смерти, и в мистериях Таотля должны были вырабатываться силы, делающие человека способ­ным установить такое механизированное земное царство. Для этого прежде всего человек должен был знать большие космические тайны, все большие космические тайны, относящиеся к тому, что действует и живет во Вселенной и свои действия проявляет в земном бытии. Эта мудрость космоса, по сути говоря, пребывает, как таковая, во всех Мистериях, и добрых и злых, ибо истина пребывает всегда одной и той же. Дело заключается лишь в том, каким образом ее получают, применяется ли она в добром или злом смысле.
И вот мудрость космоса, содержавшая в себе святые тайны, а не что-либо плохое, эта мудрость за­ботливо хранилась посвященными Таотля. Ее не сообщали никому, кроме тех, кто был посвящен нужным образом, на манер Таотля. ... Ибо эти тайны благодаря посвящению удерживались в совершенно определен­ной конституции души, в такой душевной конституции, при которой человек испытывал симпатию, склон­ность к тому, чтобы эти тайны применять на Земле т.обр., при котором возникло бы это механическое, за­стывшее царство смерти. Так должно было их получать. Их получали, воспринимали особым образом: никому не должна была сообщаться мудрость, кто прежде особым образом не занимался убийством. И было так, что при первом убийстве сообщались лишь некоторые тайны, при последующих убийствах сообщались дальнейшие, более высокие тайны. Убийство должно было совершаться при совершенно определенных условиях. Тот, кого должны были убить, ложился на некое сооружение, возведенное т.обр., что со всех сторон его окружали одна или две ступени некоего устройства, напоминавшего катафалк. Предназначенный к убийству поднимал­ся по этому устройству и ложился на возвышение, имевшее выпуклую поверхность, так что его спина оказывалась сильно выгнутой. Его особым образом привязывали к этому устройству, так, чтобы наружу выпячивался его желудок, а затем посвящаемый определенным сечением вырезал ему этот выпяченный желудок.
Такой способ убийства порождал совершенно определенные чувства, и эти чувства пробуждали ощущение, которое делало способным сообщаемую позже мудрость употребить указанным образом. Вырезанный же­лудок посвящался богу Таотлю и, опять-таки, с особой церемонией. Следствием этого и было то, что посвящаемый таких мистерий жил совершенно особыми намерениями, о которых было сказано. Это вызывало совершенно специфическое направление чувств. Когда предназначенные к посвящению оказывались достато­чно зрелыми для таково пути посвящения, тогда им сообщалось, в чем заключается дело, тогда им сообща­лось, какого рода взаимодействие возникало между тем, кого убивали, и тем, кого посвящали. Тот, кого убивали, должен был быть подготовлен к тому, чтобы своей душой устремиться в люциферическое царство, а посвящаемый должен был получить мудрость для того, чтобы земной мир преобразовать таким образом, чтобы изгнать из него души. И благодаря тому, что создавалась связь между убиваемым и посвящаемым — не убийцей, а посвящаемым — для посвящаемого возникала возможность быть взятым другой душой, т.е. в нуж­ный момент мочь покинуть землю". Конечно, это были мистерии самого возмутительного сорта, в полном смысле ариманические. На таком пути земная эволюция, конечно, не могла бы идти вперед и всякий смысл человеческого был бы истреблен. Поэтому в тех же областях были основаны Мистерии иного рода, имевшие целью противодействовать расширению первых мистерий. Это были Мистерии, в которых жила сущность, не сошедшая до телесной инкарнации, но которую могли созерцать люди с атавистическим ясновидением, если были соответствующим образом подготовлены через Мистерии этой сущностью. И этой сущностью был Тецкатлипока. Так называли его, он был в некотором роде родственен — хотя и принадлежал к значительно более низкой Иерархии — Богу Ягве. и в другом полушарии он противодействовал тем ужасным мистериям.
"Учение Тецкатлипока скоро вышло из Мистерий и распространялось экзотерически ... зато учения Таотля оставались эзотерическими, и к ним можно было прийти только описанным образом. Но ариманические силы попытались — теперь я говорю так, как это думает Ариман — "спасти" человечество от Бога Тецкат­липока. Ему был противопоставлен в том полушарии еще один дух, который подобен духу, описанному Гете как Мефистофель. Он родственен ему. Обозначим его словом, звучащим примерно как Кветсалькоатль. ... он также не был инкарнирован непосредственно, своим символом он имел то, что в восточном полушарии является жезлом Меркурия. В западном полушарии этот дух с помощью неких магических сил мог наделять опасными болезнями тех, кого хотел погубить, поскольку хотел оторвать их от сравнительно доброго Бога Тецкатлипока. ... И случилось в определенное время так, что внутри той культуры, в Центральной Америке, родилось одно существо с определенной задачей. Мексиканцы, прадревние жители Мексики, имели воззрение на бытие этого существа. Они говорили, что это существо пришло в мир благодаря тому, что дева родила его как сына, зачав непорочно, благодаря сверхземным силам, от окрыленного существа, при­шедшего с Неба. Если с помощью оккультных средств исследовать эти вещи, то можно увидеть, что это рожденное древнемексиканской девой дитя достигло возраста примерно 33-х лет, а родилось оно около 1-го года нашего летоисчисления. Это возникает из исследований с помощью оккультных средств. У того существа была совершенно определенная задача.
И в то время, опять-таки в Центральной Америке, родился один человек, уже от рождения предопреде­ленный к высокому посвящению Таотля. Уже в своих предыдущих земных инкарнациях он достиг посвящения на данном пути благодаря тому, что много раз, очень много раз совершал уже описанную вам процеду­ру вырезания желудка; он постепенно вооружился высоким земно-сверхземным знанием. Это был величайший, если не самый великий черный маг, какого видела Земля ступающим по ней. Когда приблизился 30-й год, он встал непосредственно перед большим решением: на стать ли ему, как отдельной человеческой индивидуальности, через продолжающееся посвящение столь могущественным, чтобы узнать основополагающие тайны и с помощью этого дать последующей человеческой земной эволюции такой толчок, чтобы человечество в 4-й и 5-й послеатлантических эпохах настолько затмилось бы, что пришло бы состояние, к которому в этот период стремятся ариманические силы. И вот между ним и тем, рожденным девой, существом началась борьба, длившаяся три года, как показывает исследование... Рожденное девой существо носило имя, кото­рое, если перевести его на наш язык, звучало примерно так: Витцлипутцли. Т.обр., Витцлипутцли — это человеческое существо. По сравнению со всеми другими существами, выступавшими лишь как привидения в окружении, так что их можно было увидеть только с помощью атавистического ясновидения, это существо, Витцлипутцли, действительно стало человеком благодаря девственному рождению, которое приписывают ему.
Трехлетняя война закончилась тем, что Витцлипутцли смог отдать великого мага на распятие и через рас­пятие не только истребил его тело, но и связал его душу, так что она оказалась бессильной в своих делах и знание ее стало бессильным, было убито знание, которое этот маг усвоил от Таотля.
Таким путем Витцлипутцли приобрел способность все те души, которые указанным путем уже получили тягу следовать за Люцифером и покинуть Землю (как место инкарнаций. — Сост.), снова приобрести для земной жизни, снова напечатлеть им потребность в земной жизни в дальнейших инкарнациях. Это стало для него возможным благодаря той мощной победе над большим черным магом.
Так не осуществилось то, что могло осуществиться в тех областях, если бы мистерии Таотля принесли свои плоды. Однако в эфирном мире продолжает жить то, что в силах, в последействии сил осталось от стремлений тех мистерий. Все те силы продолжают существовать; они существуют подчувственно, и они принадлежат к тому, о чем я вам говорил, что их можно увидеть, если в духовной жизни сделать не что подобное тому, что происходит в Сальфатаре, если там над землей зажечь бумагу. (Там из земли тогда начинают выделяться газы). Эти силы находятся здесь, они в некотором роде находятся под вулканичес­ким слоем обычной жизни. Так что во все то, что образуется в 5-й послеатлантической эпохе в отношении душевного развития человека, с одной стороны вторгается идущее от инспиратора Чингиз-хана, а с другой стороны то, что как призрак процессов, совершавшихся в западном полушарии, продолжает свое последствие, и слабые отзвуки чего имелись еще и тогда, когда европейцы открыли Америку. Но это уже знает и история, что многие европейцы, ступившие на землю Америки, на землю Мексики, были убиты впавшими в декаданс жрецами, которые уже не были столь плохи, как те древние, но которые продолжали вырезать желудки тем способом, какой я вам описал. Многих европейцев, открывших Америку, постигла эта участь, о чем уже знает история. ...
В Витцлипутцли те люди почитали, таким образом, солнечное Существо, рожденное девой, которое, если исследовать эти вещи оккультными средствами, было неизвестным современником Мистерии Голгофы в западном полушарии". Человек простирается в сверхчувственное и подчувственное. И там и там его ждут большие опасности. Благом является, что эти силы остаются бессознательными. Но когда достаточно вре­мени протекло с открытия Америки, с этих тайн должен быть снят покров и они должны быть внесены в сознание.
"Ибо если не внести это в сознание, то эти силы могли бы стать непреодолимыми, и условия, быв­шие сравнительно благодетельными для человечества в период бессознательности, могли бы обернуться для него проклятием. Ибо многое предрасположено к тому, чтобы стать проклятием для человечества, тог­да как в силу условий своего возникновения с той или иной стороны оно предназначено быть благодянием для него". 171 (3)

Коломиец Татьяна Сергеевна

Дыхательные техники, Шаманизм, Эзотерика

№7 | 24.03.2019-12:33

Притчи. Обо всём.
С В17.

https://www.b17.ru/forum/topic.php?id=531

irritato

№8 | 24.03.2019-15:34

№3 | Чеканов Борис Иванович писал(а):
чем Богу молиться этот правоверный христианин бы лучше плавать научился.

Пузанков Ярослав Тимофеевич

Астрология, Религии и учения, Эзотерика

№9 | 24.03.2019-18:35

ДВОЕ В ЛОДКЕ

Жил-был средь суфиев один мудрец,
И вот, с учеником, на лодке плыть они собрались
И ученик спросил: -Я понимаю, Бог для нас Отец
И потому он нам дарует радость

Но почему он посылает нам печаль?
Мудрец, ни слова не сказав, весло взял в руки,
Ногою оттолкнулся о причал
И стал грести, а лодка шла по кругу!

Смышленый ученик, поняв намек,
Второе взяв весло, у своего работать начал борта
И вскоре их реки поток увлек,
И скрыл от глаз за первым поворотом...


Пузанков Ярослав Тимофеевич

Астрология, Религии и учения, Эзотерика

№10 | 25.03.2019-19:51

ОДЕЖКА СЧАСТЛИВОГО ЧЕЛОВЕКА

Великий царь однажды захандрил
Охоту бросил, женщин и пиры
Уединился, за собою дверь закрыл
Как крот, не выходящий из норы

Все визири его собрались в круг
И ну - совет между собой держать
-А если царь свихнулся вдруг? -
Нам всем беды не избежать!

Послали за великим мудрецом
И привели его к царю:
-Ты снова будешь молодцом,
Коль сделаешь, как говорю:

Блаженного необходимо разыскать
Чтоб улыбался день и ночь
Одежку, что на нем, немедля снять
Ее одеть - тоска умчится прочь!

С трудом блаженного нашли
И тут же с просьбою к нему царя
Тот полуголый, и в пыли:
-Любезные, меня искали зря!

Я б с удовольствием помог царю
Своей одежкой, но - увы,
Поверьте - честно говорю,
Имею лишь подстилку из травы!

Когда об этом царь узнал,
Хотел казнить сначала нерадивых слуг
Потом обвел глазами зал,
И начал дико веселиться вдруг!


tcybina

Анкета удалена

№11 | 26.03.2019-15:48

Библия начинает рассмотрение мира с того момента, когда в развитие вступает Ягве, или Иегова. Древние греки говорили о более ранних, более духовных состояниях мира. Они указывают на Творца мира, которого называли Демиургом. "Демиург был существом, пребывавшим в сферах высшей духовности, в которых совершенно немыслимо какое-либо материальное бытие, которое могло бы быть приведено в какую-то связь с тем родом человечества, творцом которого, согласно Библии, следует рассматривать Ягве".
Демиург производит духовных существ, совершенно не подлежащих ни земному рождению, ни земной смерти. Греки называли их Эонами различных соподчиненных родов. От них происходил и Ягве, соединившийся с материей и через это произведший человека. "Все то, что некоторым образом возвышенно — для древнего человечества это вообще было понятно, для позднейшего стало непонятно, — что возвышается из той основы, что нас в земной жизни окружает чувственно, все это сходилось в одном выражении: Плерома. Плерома, таким образом, есть мир, населенный индивидуализированными существами, которые возвышаются над миром физического. Некоторым образом на нижней ступени... мира Плеромы является вызванный Ягве к бытию человек. На нижней ступени Плеромы является существо, которое, собственно, не находится в отдельном человеке, а также в группе людей, но живет во всем человечестве, однако пом¬нит о происхождении от Плеромы, от Демиурга и стремится назад к духовности. Это существо — Ахамот, которым в Греции указывали на стремление человечества вверх, в духовное (см. рис., красная стрелка).
Сюда также вчленяются (гностиками) другие представления, что Демиург идет навстречу стремлениям Ахамот и потому послал вниз одного из ранних Эонов, который соединился с человеком Иисусом, чтобы стремление Ахамот пришло к осуществлению. Так что в человеке Иисусе коренилось Существо, пришедшее из развития Эонов, которое следует представлять себе как намного более высокое, чем Ягве (зеленая стрелка)".
Представление о Плероме жило среди людей до IV столетия по Р.X., затем оно исчезло. Человечество получило задачу развивать рационализм, мышление. Имея непосредственное отношение к Плероме, оно этого сделать не смогло бы. 225 (7)

Пузанков Ярослав Тимофеевич

Астрология, Религии и учения, Эзотерика

№12 | 27.03.2019-00:11


ДЕРЕВЯННЫЙ БУДДА

Был человек, всем сердцем предан Будде
Он Будды статую из дерева имел
Показывал ее он только самым близким людям
Пред сим изображеньем он благоговел

Случилось так, что зимней и морозной ночью
Остался этот человек без дров
Продрог он так, что смерть свою, казалось, увидал воочию,
Что подкралась очередной свой взять улов

И тут в видении ему явился Будда
И знаменательные произнес слова:
-Мой друг, когда тебе от холода так худо
Что не дает тебе разбить Мое изображение на дрова?

Когда Меня в бездушной статуе ты видишь,
Что не дает тебе Меня узреть в себе?
Или Меня в себе ты ненавидишь?
Велю: сей час же статую ты на дрова разбей!

Я сам от холода в тебе изнемогаю,
А ты дрожишь над дерева куском
Когда нужда приходит, дерево в огонь бросают,
Нимало после не казнясь о том!




tcybina

Анкета удалена

№13 | 27.03.2019-09:33

Действие Плеромы. Шаманизм, сатиры и фавны

343. "Духовный мир в течение многих столетий как милость посылал человечеству сверху откровение Плеромы. Человечество видело этот полный свет, этот в свете и через свет открывающийся в идеях мир. И вот перед этим миром был распростeрт своего рода покров. Лишь в Азии остались декадентские остатки — знание о том, что было за покровом. Перед Европой покров простирался вертикально от земли до неба. Его нижнее основание проходило по Уралу, по Волге, через Чeрное море до Средиземного моря. Представьте себе, что здесь для Европы возведена "обойная" стена колоссальных размеров, проходящая по пути, который я показал, стена, через которую нельзя видеть, а позади неe, в Азии, развиваются последние декадентские остатки видения Плеромы. В Европе этого больше не видят, поэтому здесь развивается внутренняя мыслительная практика, без видения в духовном мире. ... По ту сторону "обойной" стены, на Востоке, возникла культура, которая таковой вовсе не является, которая наколдована в земно-физических формах в подражание тому, что должно в ткании духа переживаться плероматически. Господство и ткание духовных существ в Плероме должно некоторым образом нисходить на Землю — в камни, в куски древесины; и вот, в воздействии их одних на других стали искать нечто от такого духовного действия, стали, если я могу так выразиться, подгонять это под действие и бытие духовных существ в Плероме.
Что, собственно говоря, лишь боги делают между собой, мыслилось как деяние физически-чувственных идолов. Служение идолам стало на место служения богам. И то, что может быть названо худшим действием восточной, северо-азиатской восточной магии, — это является неправомерным перенесением в чувственное фактического мира Плеромы, к которому некогда человек поднимал душевный взгляд. Магическое колдовство шаманов и их отзвук в средней и северной Азии — южная Азия, конечно, также заражена этим, но одновременно остаeтся и сравнительно свободной от этого — это упадочные формы древнего воззрения на Плерому. Физически-чувственное колдовство выступило на место участия человеческой душевной деятельности в божественном мире Плеромы. Что душа должна делать и некогда делала — этого пытаются достичь с помощью чувственно-физических колдовских средств. Целиком ариманической стала деятельность Плеромы на Земле в том, чем здесь стали заниматься. ... Т.обр., если перемещаться от Урала и Волги далее на восток, то мы там находим примыкающий к человеческому земному миру астральный мир, где в столетия от позднего средневековья и до настоящего времени практикуется ариманизированная магия некими духовными существами, которые в своeм эфирно-астральном строении хотя и стоят над человеком, но своим душевным и духовным строением остаются ниже человека. Через всю Сибирь, через Среднюю Азию, через Кавказ, повсюду там в мире, непосредственно граничащем с земным, ужасные ариманические эфирно-астральные существа занимаются коренящимся в астральном и земном ариманическим колдовством. И это действует заражающе на людей..."
Исходя из духовного созерцания природы, греки говорили о фавнах и сатирах, вотканных в земное свершение. "Те фавны и сатиры, примерно на переходе от III-го к IV-му христианскому столетию, все перебрались в области Урала и Волги и на Кавказ. Это стало их родиной. Там они проделывали своe дальнейшее развитие". По другую (европейскую) сторону этого космического занавеса развивались только мысли, диалектика, логика, идеальные понятия о земном мире, "всe то, что означает человеческое наслаждение, человеческое удовольствие, хорошее самочувствие в чувственном бытии. В чистое употребление рассудка, который развивался, примешивались земно-человеческие, люциферические вожделения.
Но благодаря этому рядом с тем, что развивалось как стремление к разуму и идеальному праксису, непосредственно на границе земного мира развился другой, астральный мир: развился астральный мир, который, так сказать, находился среди тех, кто так чисто, как Джордано Бруно или Галилей, а также и те, кто был позже их, стремились к выработке земного мышления, стремились к земным мыслительным максимам и мыслительной технике. Среди них возникли существа астрального мира, которые теперь вбирают в себя всe это, а также и религиозную жизнь. ... И так постепенно чисто мыслительные стремления получили чувственно-физический характер. ... Земные удовольствия людей (в XVIII в., особенно в XIX в.), ставшие рафинированными, связанные с рафинированным познанием благодаря мыслительной технике, развили в людях элемент, ставший питанием для неких астральных существ; этот элемент исходил из мышления, ставшего необыкновенно острым, но обращенного на простое пронизание чувственного мира.
Возникли такие теории, как марксистская, которая вместо того, чтобы мышление возвышать в спиритуальное, ограничивается простым плетением чувственно-физических сущностей, чувственно-физических импульсов. Это было чем-то таким, что постоянно увеличивало возможности для определeнных люциферических существ, ткущих на этом астральном плане, захватить человеческое мышление. Мышление людей стало насквозь пронизанным тем, что тогда мыслили некоторые астральные существа, которыми западный мир был столь же одержим, как Восток — наследниками шаманов.
И так, наконец, возникли фигуры, которые были одержимы такими астральными существами, которые в остроумно-чувственное земное мышление ввели человеческие вожделения. Так возникли те существа, которые с астрального плана делали одержимыми собой ,i>Ленина и других его товарищей. ... На восток и на запад от Урала и Волги, на астральной территории Земли интенсивнейшим образом стремятся к некоему космическому браку существ. Жизненный воздух одних из них образует люциферическое мышление Запада, а у существ с востока до Урала, на примыкающей к тем областям астральной территории, жизненный элемент образует заземлeнная магия прошлой деятельности Плеромы. Эти существа ариманической и люциферической природы стремятся соединиться. И на Земле имеется совершенно особая астральная территория, на которой люди живут и имеют задачу всe это прозревать. И если они эту задачу исполняют, то исполняют нечто такое, что грандиозным образом возложено на них во всеобщем развитии человечества.
Но если они отворачивают от этого свой взгляд, то изнутри, душевно становятся всем этим одержимыми, одержимыми тем пылким браком, который в космическом смысле заключают между собой азиатские ариманические существа и европейские люциферические существа, которые со всем космическим вожделением стремятся к соединению и порождают ужасно душную астральную атмосферу, делают людей одержимыми собой. Так постепенно на восток и на запад от Урала и Волги возникла астральная область, поднимающаяся непосредственно от земной поверхности, которая является земной астральной областью для существ, которые суть метаморфизированные фавны и сатиры.
Когда мы сегодня смотрим на восток Европы, то видим не только людей, если хотим видеть всю действительность, но видим и то, что на протяжении средних веков и в новое время стало некоего рода раем для фавнов и сатиров, проделавших свое развитие, метаморфозу. ... нижняя часть их тела козлиная, совершенно по особому одичавшая, так что наружу она выступает, благодаря вожделениям как светящаяся, блестящая козлообразная форма, в то время как вверху она имеет необыкновенно интеллигентную голову, голову, обладающую некоторого рода блеском, но которая является отображением всевозможного люциферического, рационалистической рафинированности. Облик — средний между козлом и медведем, рафинированный в вожделениях, и к нему притянуто невероятно умное физиономически человеческое. Таковы эти существа, населяющие рай сатиров и фавнов. ... И надо всем таким вот образом происходящим, я бы сказал, танцует отставшее человечество со своими притупленными понятиями и описывает только земное, тогда как в земном развeртываются подобные вещи, которые поистине не менее принадлежат этой действительности, чем те, которые человек видит чувственными глазами и может понимать чувственным рассудком.
Что разыгрывается между Азией и Европой, впервые можно понять, лишь поняв это в его астрально-духовном аспекте, можно впервые понять, рассмотрев то, что как упадочный шаманизм осталось от действительности в Средней и Северной Азии, что там как современный декадентский магизм вожделенно стремится к космическому браку с тем, что на внешнем основании получило имя большевизм. Да, к западу и к востоку от области Урала и Волги стремятся к браку магизм и большевизм. Что разыгрывается там, является человечеству потому непонятным, что оно принимает своеобразную форму мифа, потому что люциферически-духовное большевизма соединяется со ставшими совершенно декадентскими формами шаманизма и переходит в области, лежащие за Уралом. С запада на восток, с востока на запад разыгрываются, т.обр., события, являющиеся, по сути, событиями рая сатиров и фавнов. ... Внешне, можно сказать, это выглядит так, что скопляются облакообразные духовные облики, чем далее они проникают на восток к Уралу и Волге; при этом нижняя часть их тела остаeтся неразличимой — впечатление такое, что эти облики, скопляясь, выглядят вожделеющими, рафинированными головами, как если бы человек утратил остальное тело и стал одной головой. С др. стороны, с востока, к области Урала и Волги идут метаморфизированные сатиры и фавны, чья козлиная природа стала медвежьей природой, и которые чем дальше идут на запад, тем больше теряют головы; и в астральной сфере совершается их брак. ... Так возникают эти метаморфизированные, снабженные сверхчеловеческой головой образования, так возникают в астральной сфере эти метаморфизированные сатиры и фавны. Они жители Земли, как и физические люди. Они движутся внутри того мира, в котором движется и человек. Они соблазнители и искусители физических людей; поскольку могут делать людей одержимыми собой. Тогда случается так, что люди верят, будто всe, что они делают, происходит от их собственного существа, тогда как в действительности они это делают в этой области потому, что внутренне, в крови, они пронизаны такими существами с медведеобразными телами, идущими с востока, и со сверхчеловеческими метаморфизированными европейскими головами.
Подобные вещи сегодня подобает постигать с той же силой, с какой некогда формировались мифы. Ибо лишь когда мы сможем сознательно войти в область имагинативного, мы сможем сегодня понять то, что мы должны понять, если хотим и должны сознательно стоять в развитии человечества". 225 (7)

tcybina

Анкета удалена

№14 | 28.03.2019-12:34

"Томаса Кромвеля (1485-1540, канцлер Генриха VIII английского; был обезглавлен) можно понять, зная, что он принадлежал к тем людям, которые после короткой жизни в период между смертью и новым рождением вновь воплощаются на Земле. Среди людей, занимающих господствующее положение в новое время, очень часто встречается этот тип, т.е. люди, проведшие очень короткую жизнь в духовном мире перед последним воплощением на Земле. ... Те, кто, собственно, правит, управляет, в их ряды подбираются не лучшие; это пришло со временем, что лучшие теперь остаются внизу, а избранными на роль водителей оказываются худшие. Имеет место селекция неполноценных. И эта селекция неполноценных базируется на том, что такие люди развивают земную жизнь, которой предшествует очень короткое время между последней смертью и новым рождением. ... Поэтому духовное так мало привилось им. Они мало восприняли духовных импульсов до рождения, ... но много из того, что может дать только Земля.
Особенно экономический человеческий тип часто имеет короткую предшествующую духовную жизнь... Проведшие долгую жизнь между смертью и новым рождением оттесняются на задний план. Это принесла с собой судьба исторического человеческого развития, всечеловеческая карма. ... Множество лучших людей взирает как на особый авторитет на значительно более худших. Это повсеместное явление. ... Нужно научиться отличать людей с долгой духовной жизнью от тех, у кого она была короткой". 191(6)

Коломиец Татьяна Сергеевна

Дыхательные техники, Шаманизм, Эзотерика

№15 | 28.03.2019-13:19

Загадка Вечных.

https://www.proza.ru/2008/01/18/425

От меня людям больше ничего не останется.
Но и этого на Нобель хватит.
Полная интеграция и полное знание по Человековедению.

Слов в ней нет , зато нет и лжи.

tcybina

Анкета удалена

№16 | 29.03.2019-12:26

571. Призраки образуются в эф. теле от плохого общения людей между собой. Демоны образуются в астр. теле, -- когда человек дает плохой совет, укрепляет в другом предрассудки, принуждает к каким-либо убеждениям, вызывает фантазии. Сотни их образуются за игорными столами. Если возникает эпидемически какой-либо предрассудок, та или иная глупая мода, то это работа демонов, создаваемых людьми.98 (17)

tcybina

Анкета удалена

№17 | 29.03.2019-12:31

1574."Представьте себе детей, которые в течение всего года по случаю самых разных празднеств получают подарки, завалены подарками. Они. тогда получают больше, чем способны разрушить. Этот поток незаслуженных подарков надламывает определенные силы стремления, которые рождают здоровое самочувствие. До времени это может дремать в человеке... а однажды выступит в форме боязни пространства". 57 с.268-9

tcybina

Анкета удалена

№18 | 29.03.2019-12:40

1562."В учителе содержится нечто алчное... Учитель думает в своем подсознании и мечтает о том, в чем он, естественно, в силу своей обученной цивилизованности, в верхнем сознании ни за что не признается, — мечтает о том, чтобы иметь нечто от того, что как силы присуще детской природе. ... Но все это действует в "невесомых" обстоятельствах жизни. Это есть силы, которые действительно развиваются в школьной комнате. И можно уже сказать, если кое-что видеть за кулисами обычного детского бытия, что ребенок действует в классной комнате так, что свой интерес он от учителя отвращает и спрашивает: так что же в этом индивидууме содержится от того, что мы имеем в себе? — В учителе же это действует на способность к алчности. Он начинает детей в подсознании вампиризировать. В подсознании он хочет завладеть силами детей. И если бы люди могли видеть точнее, то они увидели бы, как часто этот вампиризм сильно действует за кулисами физического бытия. Тогда бы увидели, с чего это хилость детей — конечно, вещи должны рассматриваться интимно; — болезненная предрасположенность приходит к детям из той или другой классной комнаты. Нужно лишь свободным и открытым взглядом обозреть конфигурацию учителя или учительницы, и тогда поймут многое из того, какие здоровые и больные наклонности дети получают в классной комнате". 303(6)

tcybina

Анкета удалена

№19 | 30.03.2019-11:02

Легенда об Агасфере (не из антропософии, просто из интернета)
Предание гласит, что когда Христа вели, чтобы предать его мучительной казни, орудие казни, тяжелый деревяныый крест, он нес на себе. Путь его к месту распятия был тяжел и долог...

Изнемогающий Христос хотел было прислониться к стене одного из домов чтобы передохнуть, но хозяин этого дома по имени Агасфер не разрешил ему.
- Иди! Иди! - прикрикнул он под одобрительные взгляды фарисеев. - Нечего отдыхать!
- Хорошо, разжал спекшиеся губы Христос. - Но и ты тоже всю жизнь будешь идти. Ты будешь скитаться в мире вечно, и никогда не будет тебе ни покоя ни смерти...

Возможно, предание это было в конце концов забыто, как и многие другие , если бы после этого из века в век то там, то здесь не появлялся человек, которого многие отождествляли с личностью бессмертного Aгасфера...
О нем писал итальянский астролог Гвидо Бонатти, тот самый, которого Данте в своей «Божественной комедии» угодно было поместить в аду. В 1223 году Бонатти встретил его при испанском дворе. По его словам, человек этот был в свое время проклят Христом и потому не мог умереть.


Пятью годами позже о нем упоминает запись, сделанная в хронике аббатства св. Альбана (Англия). В ней говорится о посещении аббатства архиепископом Армении. На вопрос, слышал ли он что-нибудь о бессмертном скитальце Агасфере, архиепископ ответил, что не только слышал, но и несколько раз лично разговаривал с ним. Человек этот, по его словам, находился в то время в Армении, он был мудр, чрезвычайно много повидал и много знает, в беседе, однако, сдержан и рассказывает о чем-нибудь, только если его об этом попросят. Он хорошо помнит события более чем тысячелетней давности, помнит внешность апостолов и многие подробности жизни тех
лет, о которых не знает никто из живущих ныне.
Следующее сообщение относится уже к 1242 году, когда человек этот появляется во Франции. Затем на долгое время воцаряется молчание, которое нарушается только через два с половиной века.

В 1505 году Агасфер объявляется в Богемии, через несколько лет его видят на арабском Востоке, а в 1547 году он снова в Европе, в Гамбурге.

О встрече и разговоре с ним рассказывает в своих записях епископ Шлезвига Пауль фон Эйтазен (1522-1598). По его свидетельству, человек этот говорил на всех языках без малейшего акцента. Он вел замкнутый и аскетический образ жизни, не имел никакого имущества, кроме платья, которое было на нем. Если кто-нибудь давал ему деньги, он все до последней монеты раздавал бедным. В 1575 году его видели в Испании, здесь с ним беседовали папские легаты при испанском дворе Крис-тофор Краузе и Якоб Холь-стейн. В 1599 году его видели в Вене, откуда он направлялся в Польшу, собираясь добраться до Москвы. Вскоре он действительно объявляется в Москве, где многие якобы также видели его и разговаривали с ним.
В 1603 году он появляется в Любеке, что было засвидетельствовано бургомистром Колерусом, историком и богословом Кмовером и другими официальными лицами. «Минувшего 1603 года 14 января в Любеке появился известный бессмертный еврей, которого Христос, идя на распятие, обрек на искупление», — сказано в городской хронике.

В 1604 году мы находим эту странную личность в Париже, в 1633 году — в Гамбурге, в 1640 году — в Брюсселе. В 1642 году он появляется на улицах Лейпцига, в 1658 году — в Стамфорде (Великобритания).

Когда в конце XVII века вечный странник снова объявился в Англии, скептически настроенные англичане решили проверить, действительно ли он тот, за кого его принимают. Оксфорд и Кембридж прислали своих профессоров, которые устроили ему пристрастный экзамен. Однако познания его в древнейшей истории, в географии самых отдаленных уголков Земли, которые он посетил или якобы посетил, были поразительны. Когда ему внезапно задали вопрос на арабском, он без малейшего акцента отвечал на этом языке. Он говорил чуть ли не на всех языках, как европейских, так и восточных.

Вскоре человек этот появляется в Дании, а затем в Швеции, где следы его снова теряются.

Впрочем, упоминание об этой загадочной личности встречаются и позднее. В 1818, 1824 и 1830 годах он же или некто, выдававший себя за него, появляется в Англии.

tcybina

Анкета удалена

№20 | 30.03.2019-11:06

Об Агасфере из антропософии:

765. "Как Христос является правомерно ставшим человеком Богом, так должны мы иметь Его противообраз — неправомерно ставшего богом человека, который странствует как бессмертный человек, воспринявший неправомерным образом божественную природу. ...и им является Агасфер... вечный еврей. Его, может быть, не всегда узнают и принимают за кого-то другого. Но, глядя в свое внутреннее, человеку может явиться вечный еврей, как может ему осветиться Христос".211 (2)

765a. "Есть формула, в которой может быть выражено то, чем стал Христос: для Земли Он стал праобразом человечества, через Него человечество обретает смысл. И если бы совершилось другое, если бы в то же самое время, в которое Бог стал человеком, также и человек получил бы тяготение стать Богом, т.е. больше не умирать, не подпадать законам земной жизни, то, естественно, в то время, как Бог стал совершеннейшим человеком, низойдя на Землю, человек стал бы наиболее жалким из богов. И такая полярная противоположность существует! Не зря стоит рядом с нисшедшим на Голгофу Христом Агасфер, человек, ставший богом, но халтурным богом, который утратил возможность умереть, который странствует через мир и не может умереть, бог, который живет на физическом плане, но на физическом плане развивает те свойства, которые должны бы развиваться только в стране снов.
Это неимоверно остроумно, что здесь встает перед нашей душой. Божественность придана человеку, и он становится богом, но, конечно, и это разумеется само собой, таким образом, что это причиняет ему страдание. Человек, ставший богом, получивший уже в пределах земного развития принцип, в силу которого Бог не должен сходить на физический план — таков иудаизм, ветхозаветное мировоззрение.
Здесь также Мистерия. Кто эти вещи понимает, тот знает: Агасфер — это действительное существо, и легенда об Агасфере основывается на реальном впечатлении от восприятия Агасфера, которое получали то там, то здесь, ибо Агасфер существует, и он является покровителем иудейства после того, как совершилась Мистерия Голгофы. Это человек, ставший богом. Нам должно быть ясно, что к полному пониманию исторического познания мы придем только через привлечение духовного.
Мы смотрим, с одной стороны, на вочеловечение Бога в событии Голгофы, мы смотрим на обожествление человека в Агасфере. И посвященный может знать, что Агасфер действительно существует. Его, естественно, нельзя видеть как человека. Он стал богом. Но он странствует повсюду. Он пребывает в земном бытии. И действительное изложение истории, постигающее полную реальность, делает необходимым бросить взгляд на то, что как духовная реальность проходит через историческое становление человечества. ...Агасфер как духовное существо идет через мировое развитие и постоянно мешает тому, чтобы человек тем способом, который заложен в развитии, через Христа снова возвратился в духовный мир, из которого исшел, когда потерял атавистическое ясновидение".211 (1)

tcybina

Анкета удалена

№21 | 31.03.2019-14:08

"В каждом запахе живет духовное существо высшей или низшей природы. Особенно высокие добрые существа живут в запахе ладана; они влекут нас прямо в выси, к Богу. Существа низшей природы воплощены в запахе мускуса". 266-1 с. 198

tcybina

Анкета удалена

№22 | 31.03.2019-14:19

"Имеются случаи, когда причину заболеваний нельзя отыскать ни в предыдущей, ни в настоящей жиз­ни. Болезнь наступает как "первое" событие в ходе человеческой жизни, она сама есть "первая" причина. Свои последствия она каким-либо образом обнаружит в следующей жизни". В карме многое можно встретить как при­чину, следствие которой лежит в будущем. Можно многое сказать о закономерных связях кармы. Например, в одной жизни нечто может касаться астр. тела, а в следующей жизни выступить как задатки эф. тела. Так, ложь, переходя в эф. тело, в следующем воплощении выражается в флегматическом темпераменте, причинение ближним страданий — в меланхолических задатках. С другой стороны, недостойные привычки, коренящиеся в эф. теле, в следующем воплощении действуют на физ. тело и вызывают в нем болезни. Бессмысленная жизнь создает в следу­ющем воплощении задатки к беззаботности, выражающейся в забывчивости, потере памяти, а еще в одном во­площении забывчивость создает предпосылки к т. наз. "нервозности". Карму не следует понимать в смысле некой юриспруденции.34 с.405-6
"Легкомысленная жизнь, не знающая ни самоотверженности, ни любви, т.е. поверхностная жизнь, вы­ражается в следующем воплощении в склонности ко лжи", что далее ведет к болезням. Итак: легкомыслие — лживость — болезнь.120 (3)

Пузанков Ярослав Тимофеевич

Астрология, Религии и учения, Эзотерика

№23 | 1.04.2019-01:20


ДАО ДЭ ЦЗИН (ИЗБРАННОЕ)

Коль правит дух, возможно ли комфортно жить?
И душу размягчив, бесстрастным быть?
При чистом созерцании есть ли место заблуждению?
Без мудрости возможно ль управление?
И если над природой власть установить,
Возможно ль недеяние сохранить?
Без мягкости возможны ль превращения?
И в чем закона неба совершение?
Творить, и не присвоить результатов,
И управлять, не пользуясь диктатом!

Пузанков Ярослав Тимофеевич

Астрология, Религии и учения, Эзотерика

№24 | 1.04.2019-01:31


ДАО ДЭ ЦЗИН (ИЗБРАННОЕ)

Мы правды не найдем в словах красивых,
Слова же истины - простые
Мудрец блистать не станет красноречием,
Лишь лжец витиеватой пользуется речью
Кто знает - правоту свою скрывает,
Кто спорит - ничего не знает
Мудрец ничто не копит про запас,
Все что имеет - людям он раздаст
Закон небес своим созданиям не вредит,
И щедрого всегда вознаградит
Мудрец не прилагает ни к чему старания,
Его метода - без борьбы деяние!

Чеканов Борис Иванович

Миропонимание и эзотерика

Бан до 1.09.2019

№25 | 1.04.2019-07:27

При всем уважении к автору темы не мог не написать свое сообщение.
Я как то стараюсь всё больше по русским писателям жизни учится.
Зачем мне Дао Дэ Цзин, когда у нас, в русской сокровищнице духовного опыта есть Достоевский Ф.М., мастер психологического портрета. В своей книге "Преступление и наказание", Федор Михайлович и написал о некоторых, так называемых переводах вот что:
"Вот тут два с лишком листа немецкого текста. Глупейшего шарлатанства. Рассматривается человек женщина, или не человек. И торжественно доказывается, что человек. Расстяну листов на шесть, присочиню заглавие в полстраницы и пойдет на рынке по полтиннику штука.
Я в немецком иногда просто швах. Все больше от себя присочиняю. Тем и утешаюсь, что иногда только лучше выходит. А кто знает, может не лучше, а хуже."

Пузанков Ярослав Тимофеевич

Астрология, Религии и учения, Эзотерика

№26 | 2.04.2019-01:50

№25 | Чеканов Борис Иванович писал(а):
Я в немецком иногда просто швах. Все больше от себя присочиняю. Тем и утешаюсь, что иногда только лучше выходит. А кто знает, может не лучше, а хуже."
Я тоже в китайском - просто швах, однако изучал Дао Дэ Цзин в нескольких переводах и решился-таки сделать свой перевод - поэтический. А что из этого получилось - судить вам ...

Пузанков Ярослав Тимофеевич

Астрология, Религии и учения, Эзотерика

№27 | 2.04.2019-02:19

Вот еще, например:

ДАО ДЭ ЦЗИН (ИЗБРАННОЕ)

Воинственный и храбрый погибает
Кто храбр и не воинственен - жив много лет
Две эти вещи означают:
Одна для жизни пользу, а другая - вред

Кто знает, отчего и почему,
Но Небеса воинственных не любят
Причины эти неизвестны никому,
Но добрым небеса благоволят, жестоких - губят

Закон небес не борется, но все ж умеет побеждать
Не говорит он, но умеет отвечать
Он сам себя в миру являет,
Вещами всеми в поднебесной управляет
Хоть и редка природы сеть,
В нее и комару не пролететь!

tcybina

Анкета удалена

№28 | 2.04.2019-09:38

№27 | Пузанков Ярослав Тимофеевич писал(а):
Китайская мудрость: если долго сидеть на берегу реки, то обязательно увидишь, как проплывает труп твоего врага.

tcybina

Анкета удалена

№29 | 2.04.2019-15:55

"Всякий желающий стать видящим должен вырабатывать три добродетели, совершенно необходимые ему. Первая: уверенность в себе. Вторая: самопознание; никогда не следует в страхе отшатываться от своих ошибок, от видения их. Третья: присутствие духа; ибо на астральном плане встречается многое та­кое, что хотя и пребывает постоянно вокруг нас, но совершенно иное дело — это видеть". 98(1)

tcybina

Анкета удалена

№30 | 4.04.2019-13:24

27. "Титаны — это силы воли, которые как природа (Кронос) произошли из прежнего мирового Духа (Урана). При этом речь идет не об абстрактных силах воли, а о действительных существах воли. К ним принадлежит Прометей. Этим характеризуется его существо. Но он не совсем титан. ... Воля, с одной стороны, указывает на доброе, с другой — на злое. В зависимости от того, склоняется ли он к духовному или к преходящему, формируется его (Прометея) судьба. Человек прикован к преходящему. Его клюет орел. Он должен терпеть. Высшего он может достичь, если будет в одиночестве искать свою судьбу. У него есть тайна. Она состоит в том, что Божественному (Зевсу) надлежит вступить в брак со смертным, со связанным с физ.телом человеческим сознанием, чтобы родить Сына — избавляющую Бога человеческую мудрость (Логос). Благодаря этому сознание станет бессмертным. Он (Прометей) не должен выдавать этой тайны, пока к нему не подступит мист (Геракл) и не устранит власть, постоянно угрожающую ему смертью. Кентавр — это сам человек: полуживотный, полудуховный человек. Он должен умереть, чтобы был избавлен духовный человек. Чем Прометей, человеческая воля, пренебрегает, это берет Эпиметей, рассудок, смышленость. Но дары, что достаются Эпиметею, — это лишь страдания и мучения. Ибо рассудок цепляется за ничтожное, за преходящее. И единственное, что ему остается (из ящика Пандоры), — это надежда, что и из преходящего некогда родится вечное". 8(5)

Михаил Сергеевич

№31 | 4.04.2019-15:07

№28 | Цыбина Наталья Алексеевна писал(а):
Девиз обиженного лентяя!! :-D ))

tcybina

Анкета удалена

№32 | 4.04.2019-16:02

№31 | Михаил Сергеевич писал(а):
Сложно китайцев обвинять в лени)
У них много есть такого, чего нам не понять.
Например, у них предусмотрена уголовная ответственность за спасение утопающего. Об'ясняется это тем, что спасатель нарушает карму утопающего.
А в связи с их мудростью, вероятно, нельзя спасать того самого врага, проплывающий труп которого кто-то сидит дожидается на берегу.😂😂😂
В общем, сложно быть китайцем.
Нужно ждать, спасать нельзя. 🤣

tcybina

Анкета удалена

№33 | 4.04.2019-16:12

№32 | Цыбина Наталья Алексеевна писал(а):
Вот ещё странные законы китайцев:
за суицид ребенка родителям платят вознаграждение. Вообще, в этой стране суициды приветствуются. При неудачной попытке самостоятельно покинуть этот мир находящимся рядом людям разрешено добить самоубийцу.

Михаил Сергеевич

№34 | 4.04.2019-16:33

№33 | Цыбина Наталья Алексеевна писал(а):
Добрейшие люди, оказывается...

EK

№35 | 4.04.2019-16:49

Как же много сплетен )))

tcybina

Анкета удалена

№36 | 4.04.2019-16:59

№35 | EK писал(а):
Вы бы проверяли, прежде чем высказываться.
Вы любую новую информацию расцениваете как сплетню?

EK

№37 | 4.04.2019-17:04

А вы можете представить подтверждающие ДОКУМЕНТЫ?
Если нет-беседа не имеет предмета обсуждения.

tcybina

Анкета удалена

№38 | 4.04.2019-17:17

№37 | EK писал(а):
Так, и докажите, что их нет. А если не можете, то и не влезайте.

Артефактор

Артефакторика

№39 | 4.04.2019-19:17

№33 | Цыбина Наталья Алексеевна писал(а):

А зачем китайцам психи по жизни?
Сами не могут жить, и окружающим не дадут ...

Один из способов ухода из жизни, по приказу - самоубийство. Культура такая, однако.

Пузанков Ярослав Тимофеевич

Астрология, Религии и учения, Эзотерика

№40 | 4.04.2019-22:04

"О сын Притхи, сотворенные живые существа в этом мире бывают двух типов: одних называют праведниками, а других демонами...

Бесстрашие, очищение своего бытия, совершенствование в духовном знании, благотворительность, владение чувствами, совершение жертвоприношений, изучение Вед, аскетизм, простота, отказ от насилия, правдивость, негневливость, отрешенность от всего мирского, спокойствие, отсутствие стремления злословить, сострадание ко всем живым существам, отсутствие алчности, мягкость, скромность, решимость, целеустремленность, способность прощать, стойкость, чистота, отсутствие зависти и стремления к почестям – таковы, о потомок Бхараты, трансцендентные качества праведных людей, наделенных божественной природой.

Гордость, высокомерие, тщеславие, гневливость, грубость и невежество – таковы качества людей, обладающих демонической природой...

Божественные качества ведут человека к освобождению, а демонические обрекают на рабство..."
(Бхагават- Гита)

Артефактор

Артефакторика

№41 | 4.04.2019-23:01


№40 | Пузанков Ярослав Тимофеевич писал(а):


Смешно :)
Вы сами желаете быть высокомерными и бездушными, разве нет?
Тогда взгляните правильно, то есть верно....
Многомерность, в этих низких мерах, будет означать высокомерность.
Духовность означает воспитание Духом Души, для последующей эволюции планетарного существа. Иначе зачем здесь нужны люди?
Как проекции высшего себя...

EK

№42 | 5.04.2019-04:56

38 | u10844 | Цыбина Наталья Алексеевна писал(а):
Когда аргументов нет остается передергивание и хамство, и Вы как психолог-целитель-эзотерик, с этим блестяще справились.
Нельзя утверждать, что существует нечто, регулирующее жизнь, не имея на то неопровержимых доказательств. Практикуя вещи подобного рода, вы запускаете некоторые механизмы, о которых даже не подозреваете.

Артефактор

Артефакторика

№43 | 5.04.2019-10:56

№42 | EK писал(а):

Тема "духовного опыта", не может быть подвергнута критике, дознаниям, и прочим прелестям застенков :)
Причина проста,- это личное
Люди доверяют здесь, "своё", и бить в это время крайне не хорошо, подло.
Чужая культура, принципы, приколы, сплетни - так и останутся чужими. А человек, что близко, - это совершенно другая область ...
Мы ведь уже как-то задевали эту тему, помните?

Усова Людмила

Парапсихология/экстрасенсорика, Друг на час

№44 | 5.04.2019-11:30

№33 | Цыбина Наталья Алексеевна писал(а):
Вот ещё странные законы китайцев:
за суицид ребенка родителям платят вознаграждение. Вообще, в этой стране суициды приветствуются. При неудачной попытке самостоятельно покинуть этот мир находящимся рядом людям разрешено добить самоубийцу.

на пикабу нашла -
https://pikabu.ru/story/neobyichnyie_zakonyi_kitaya_indii_ssha_4735496

но сама карма видимо сформируется вне зависимости от законов. а оттого что реально произошло и кто был и что стало причиной суицида и тд..

Артефактор

Артефакторика

№45 | 5.04.2019-11:34


Спросите у Китайцев - сколько цветов они воспринимают в радуге. И всё станет проще :)

Усова Людмила

Парапсихология/экстрасенсорика, Друг на час

№46 | 5.04.2019-11:45

№45 | Артефактор писал(а):
Спросите у Китайцев - сколько цветов они воспринимают в радуге. И всё станет проще :)

скоро все спросят. подписали же закон вроде - о том что китайец женившися на русской получат льготы всевозможные в бизнесе.

многим такой муж предпочтительнее русского быдла, который оскорбляет избивает и никому ничего не должен. (

Артефактор

Артефакторика

№47 | 5.04.2019-12:00


Скоро и китаёзы станут быдлом ...
Человек - это лишь материал, что доказывает само человечество.
И как после этого относиться к людям?
Не стану описывать, и не просите :)

tcybina

Анкета удалена

№48 | 5.04.2019-12:25

№42 | EK писал(а):
Уж позвольте мне самой отвечать за то, что я практикую.
А если Вы практикуете необоснованную критику анонимно, то Вы кто?
Я не буду Вам выдавать названия.
Назовитесь сами.
Если та информация, которая присутствует на сегодняшний день по тому или иному поводу в интернете не укладывается в рамки Вашего мировоззрения, то это совершенно не означает, что Вы можете выносить свои абсурдные вердикты.

tcybina

Анкета удалена

№49 | 5.04.2019-12:32

№42 | EK писал(а):
. Когда аргументов нет остается передергивание и хамство,
Кроме обвинений, угроз и обид, я не увидела ни одного аргумента в Ваших сообщениях.
И кто Вы после этого?
Страница: 123456
Для участия в обсуждении войдите или зарегистрируйтесь
 
4a4de Справка по сайту   Контакты
СправкаИдеяОшибка Наверх
наверх