Скрыть

Почему гилозоика совершила революцию в практическом оккультизме?

Форум / Просмотр темы
Автор
Сообщение

Петров Николай Николаевич

Целительство, Эзотерика, Гилозоика

№0 | 7.11.2020-16:48

1 Следует задать следующий вопрос: если гилозоика революционизирует способы взгляда на вещи в теоретической эзотерике, не должна ли она привести к соответствующей переработке и области практической эзотерики, то есть методов развития сознания? Конечно, должна - и делает это.

2 То, что это должно быть так, ясно с самого начала из четырех революционных новых учений, которые были даны в Философском камне Лоренси и никогда ранее не передавались, даже в эзотерических орденах знания:

3 «Первое - это решение« тайны »троицы, трех эквивалентных аспектов существования, основная идея системы абсолютного знания, основа философии и науки будущего.

4 «Второе утверждение - это утверждение, что материя (атомы) является носителем сознания, что смысл существования - это развитие сознания, что оно заключается в непрерывной самоактивации сознания монадой во все более высоких видах молекул и атомов, что эти молекулярные и атомарные виды указывают на пределы различных видов сознания, что, не имея этого понимания, «я», или монада, утонет в океане сознания между мирами 48 и 46, как это делают раджа-йоги.

5 «Третий - это объективные критерии разных этапов развития.

6 «Четвертая формулировка - это формулировка« законов жизни »с особым упором на те, которые важны для нашего времени, так как начинается эпоха Водолея, эпоха закона».
Знание о жизни четыре, 1.20.13-16

7 Эти четыре истины неявно содержат для тех, кто способен их воспринять, ключ к методам развития сознания, как индивидуального, так и коллективного, методам, отклоняющихся от тех, которые стали прискорбно применяться в большинстве эзотерических орденов или движений.

8 Пифагорейские методы отличаются от большинства традиционных именно потому, что объяснение развития сознания, данное гилозоиками, фундаментально отличается от традиционного эзотерического.

9 «Он создал не символизм, а формулировку точных концепций реальности, необходимых человечеству как основы точного исследования реальности. Гилозойством или духовным материализмом Пифагор покончил с противоположностью духа и материи, пояснив, что дух - это то же самое, что и сознание материи. Это был совершенно новый способ презентации, который он ни у кого не копировал. Это был первый раз, когда знания были представлены таким образом. Тем самым были заложены основы исследований, научного изучения эзотерики. Пифагор - первый ученый в западном понимании, основоположник точной науки. Сколько времени пройдет, прежде чем наука увидит и признает это, совершенно неважно ». Знание жизни 2, 1.1.2

10 Недостатки традиционной эзотерики, критикуемые Лоренси в двух приведенных выше цитатах, делают невозможным формирование ясного и правильного представления о развитии сознания.

11 Таким образом, согласно гилозоикам, сознание всегда связано с материей. Следовательно, индивидуальное сознание также должно иметь материальную основу. И если это индивидуальное сознание должно выживать в преходящих телах или оболочках, тогда оно должно иметь другую материальную основу, чем эти оболочки. Единственная нетленная материальная основа - это изначальные атомы, названные Пифагором монадами. Согласно гилозоикам, изначальные атомы или монады после того, как их потенциальное сознание было пробуждено к жизни (актуализировано) и затем стало самоактивным, являются материальными основами бессмертных я 2.

12 Не имея учения о первичном атоме, монаде, как материальной основе нетленного «я», традиционная эзотерика в своих попытках объяснить, как индивидуальное самосознание может пережить растворение материальных оболочек, обычно следовала одним из двух путей. Первый путь, представленный адвайтой ведантой Шанкары, полностью игнорирует материальный аспект, как будто его не существует. Это комментарий Лоренси по этому поводу:

13 «Фундаментальное расхождение гилозоиков Пифагора и пантеизма Шанкары состоит в том, что адвайта предполагает, что сознание может существовать без материальной основы, тогда как согласно гилозоикам сознание не может существовать отдельно, независимо от материи, но всегда и обязательно связано с материей.

14 «Согласно пантеизму, у жизни не должно быть разумной цели. Универсальная душа отделяет от себя индивидуальную душу, которая после бессмысленного блуждания (метемпсихоза) по четырем естественным царствам, наконец, достигает нирваны и уничтожается, снова поглощаясь вечно неизменной универсальной душой, которая действует слепо и автоматически без цели. Понятно, что самосознание, не имеющее твердой точки для собственного существования, должно слиться с изначальной душой, когда она освободится от материи ». Познание реальности, 7.2.24,25.

15 Второй путь, представленный теософией и ее продолжением в трудах Алисы А.
Бейли, похоже, исходит из понимания того, что «я» должно иметь некую материальную основу, но заставляет некоторую высшую оболочку выполнять эту функцию. Обычно эта высшая оболочка - это так называемый дух, или атма, что в гилозоике соответствует оболочке 45.

Однако такое объяснение вызывает два серьезных возражения.

17 Первое возражение состоит в том, что это объяснение не отвечает на вопрос, как самосознание может продолжать развиваться за пределы этой высшей оболочки и над ней, и какую материальную основу тогда оно будет иметь. Или, выражаясь другими словами: как может существовать непреходящая самоидентификация посредством эволюции и расширения во все более высоких мирах, если различные материальные основы этой самотождественности должны быть постепенно растворены, чтобы быть заменены другими такими основами более высокого рода?

18 Другое возражение можно выразить так:

19 Поскольку «я» - это не один из «низших принципов», то есть оболочки воплощения - ментальные, эмоциональные и эфирные оболочки - и их сознание, но «высшее я» или «дух» (атма), и «высшее Я» или «истинное Я» описывается как независимое существо, обладающее способностью к сверхчеловеческому сознанию: «всеведущее и всемогущее в мирах человека», «свободное от кармы» и т. д., необходимо задать следующие вопросы: Какой смысл человеческой жизни в физическом, эмоциональном и ментальном мирах, если у человека уже есть другое «я», высшее «я», которое является самосознательным, всеведущим, всемогущим и т. д. в сверхчеловеческих мирах?

И как же такое высшее «я» существует на своем высоком уровне? Всегда ли это было? Или оно прошел через все нижние миры, стадии и уровни? Если оно всегда было там, Возникает вопрос: как же тогда одни «я» должны развиваться, чтобы достичь еще более высокого уровня, тогда как другие существуют на более высоком уровне с самого начала? Если оно развилось до этого уровня, следует задать вопрос: не предполагает ли это, что тот, кто сейчас является высшим я, когда-то был низшим я, как и мы, но позже развился в высшее я, и почему б нам не развиваться, чтобы стать высшими Я вместо того, чтобы уже иметь их?

20 Более того, о высшем «я» говорят, что оно посылает «свой луч» вниз в низшее «я», чтобы получить опыт в мире последнего. Таким образом, всеведению есть чему поучиться в мирах невежества! В то же время истинная цель низшего «я» - того, что мы, человеческие существа, тем не менее, должны ассоциировать с «я», - это установление контакта с высшим «я» и попадание под его влияние. 21 Очевидно, что это странное учение о низшем и высшем я человека не приводит ни к чему, кроме абсурда. Это учение не дает никакого реального объяснения значения жизни, а только обременяет наши попытки понять этот смысл новыми трудностями.

22 Напротив, то, что смысл жизни заключается в развитии сознания у каждого живого существа, очень ясно из учения гилозоиков о первичных атомах или монадах, которые изначально бессознательны, но которые сначала вовлекаются все глубже в материю в мирах 1–49, актуализируют свое потенциальное сознание (пробуждаются к жизни), впоследствии эволюционируют «вверх» через миры 49–1 с их двенадцатью естественными царствами, чтобы обрести самоактивное сознание в оболочках все более высоких видов материи, а начиная с человеческого царства (четвертое царство природы) и выше - также самосознание, а начиная с пятого царства природы (в мирах 46 и 45) - также групповое сознание со все более одинаково самосознательными и групповыми монадами,наконец достичь космического всеведения и всемогущества в высшем (двенадцатом) царстве природы в высшем мире (1).

https://zen.yandex.ru/media/id/5e5831d711b0ea436ee2d8f9/pochemu-gilozoika-sovershila-revoliuciiu-v-prakticheskom-okkultizme-5fa16257feef0b1a810e781f?from=editor

Петров Николай Николаевич

Целительство, Эзотерика, Гилозоика

№2 | 7.11.2020-18:29

№1 | Кузьмин Сергей писал(а):
Ошибки Пифагора в сути нет.
Иди в церковь, расскажи про ошибку Христа в сути христианства, чтоб кадилом по куполу пролечили.))

№1 | Кузьмин Сергей писал(а):
Сознание -- это выдумка людей. Есть дух
Пифагор - не человек, поэтому не выдумка.)) Что такое дух? Твоя выдумка.

№1 | Кузьмин Сергей писал(а):
данное учение важно было для людей того времени.
Данное учение важно для посвященных, а не для людей.

№1 | Кузьмин Сергей писал(а):

не все атомы тела человека остаются при теле
Не все. Даже фильм "21 грамм" есть, ибо настолько уменьшается вес:
https://www.kinopoisk.ru/film/9393/

№1 | Кузьмин Сергей писал(а):
и только энергия уходит, она же дух.
Она же материя.))

№1 | Кузьмин Сергей писал(а):
он не сможет существовать в других мирах и планетах.
Ты существуешь параллельно на нескольких планах и доказываешь своим уБогим существованием что сможет.))

№1 | Кузьмин Сергей писал(а):
Этого никогда не происходит.
А кто спорит? это описаны ложные учения.

№1 | Кузьмин Сергей писал(а):
Зачем духу лезть в пройденное им уже???
А аватары зачем спускаются?

№1 | Кузьмин Сергей писал(а):
Об этом здесь еще рано писать.
А я пишу, чтоб такие как ты не держали людей за дебилов.))
[ Сообщение изменено: 7.11.2020 - 18:31 ]

Петров Николай Николаевич

Целительство, Эзотерика, Гилозоика

№3 | 7.11.2020-18:30

То, что обычно происходит с вами, является исключительно механической активностью тел и не имеет значения для развития сознания!

1.2 Некоторые факты, лежащие в основе пифагорейских методов активации

1 Во всей работе над активацией своего сознания заинтересованный человек должен учитывать два фактора, которые определяют всю его работу. Первый фактор - это существенное различие между его собственным сознанием, то есть сознанием себя или монады, и сознанием оболочек:

2 «Только эзотерика способна дать необходимые объяснения сознанию, под этим термином понимаются различные виды сознания, которые невежественный человек воспринимает как сознание организма. Эзотерик учится различать эти разные виды. Что наиболее важно, он не отождествляет свое монадное сознание с другими видами сознания, находящимися в его оболочках. Сознание монады, самосознание - это то, что вы воспринимаете и понимаете. Остальное - это сознание оболочек.

Из-за этого вы можете сказать: это воля моих тел, это не моя воля. Правда, у тел нет собственной воли. Но если они активируются извне, то в них преобладают вибрации, исходящие извне, и это приводит к тому, что у оболочек появляется воля. Это также приводит к тому, что мысли других людей могут доминировать над сознанием оболочки до такой степени, что они становятся определяемыми волей извне. Однако это не освобождает человека от ответственности, поскольку его долг - быть самостоятельным. Самые большие ошибки человека происходят из-за смешения им сознания оболочки и сознания монады ». Знание жизни два, 5.1.14

3 Второй фактор - это царство природы, к которому принадлежит монада, и следующее более высокое царство, которого она стремится достичь. Каждое природное царство имеет свои особенности, предлагает монадам свои особые возможности для активации сознания и, если монады воспользуются этими возможностями, подготавливает монады так, как только это царство может подготовить для жизни в следующем более высоком царстве. Нет природного царства лучше любого другого. Все они нужны великой космической экономике. Каждый из них является необходимым звеном в гигантской неразрывной цепи, соединяющей низший мир с высшим миром, минеральное царство с седьмым божественным царством.

4 Мы - человеческие монады, принадлежим к четвертому природному царству, и поскольку мы стремимся к ученичеству или даже становимся учениками, то мы стремимся достичь пятого природного царства. Задача всех эволюционных монад, начиная с минерального царства, - активировать сознание. Это означает, что самоактивное сознание монады доминирует над пассивным сознанием оболочек. В этой работе наш самый важный инструмент - это внимание, а точнее, внимание, направленное самой монадой. Это направленное внимание - единственная качественная степень внимания, имеющая какое-либо значение для развития сознания, активации сознания. 5 В качественном отношении есть два низших типа внимания: 1) блуждающее или несуществующее внимание и 2) внимание, привлеченное или одержимое объектом.

6 Самый низкий тип может быть проиллюстрирован привычным невниманием, которое мы проявляем, когда не можем объяснить и вспомнить то, что мы сказали и сделали всего несколько минут назад, что другие люди сказали и сделали в нашем «присутствии», где мы поставили то, что только что держали нашими руками, но сейчас не можем найти и т. д. Этот низший вид внимания также включает в себя те простые, бездумные, но скорее реактивные и ассоциативные, механические психические процессы, которые большинство людей называют «мыслью» и которые проявляются в равной степени необдуманной и механической речи.

7 Второй вид внимания (отсчет снизу) происходит, когда мы очарованы, пойманы чем-то внешним по отношению к нам, что предлагается нашим чувствам, жаждущим стимуляции, например, при просмотре телевизора; когда мы увлечены или втягиваемся в нашу собственную или чужую эмоциональную одержимость или волнение.

8 Для этих двух низших видов внимания характерно то, что оно не требует никаких внутренних усилий, каких-либо усилий со стороны «я». Когда присутствует внимание этих двух видов, «я» даже не присутствует, но то, что происходит с человеком, является исключительно механической и автоматической активностью его тел. Следовательно, внимание этих двух видов не имеет значения для активации сознания.

9 «Я» присутствует только тогда, когда мы направляем внимание изнутри. Это невозможно сделать без определенного внутреннего усилия. Когда это усилие расслабляется, "наше" состояние снова падает во внимание одного из двух низших типов.

10 Сосредоточенное внимание - отправная точка всех гилозойских методов активации. Все они начинают с этого, поскольку только в этом виде внимания монада присутствует и активна.
То, что монада активна, означает, что ее энергии на данный момент сильнее энергий оболочек, доминируют над этими энергиями. Таким образом, именно такое внимание имел в виду Лоренси, когда писал: «Внимание указывает на присутствие себя». (Знание
Реальность, 1.15.4)

11 Давайте теперь поразмышляем над вторым из двух факторов, упомянутых выше, а именно, что мы монады четвертого природного царства и что мы стремимся достичь пятого природного царства.
Каково значение этого фактора в вопросе качественно различных видов внимания?

12 Его значение заключается в трех фактах, имеющих решающее значение для активации сознания:

13 1) Только в четвертом царстве природы (и более высоких царствах) монада обладает способностью к самосознанию. Это произошло благодаря тому факту, что человеческая монада была оснащена причинной оболочкой, единственной бессмертной оболочкой монады в человеческом царстве. Причинное сознание(47: 3 на самом низком уровне), но не более низшее сознание , также всегда подразумевает самосознание. Простого ментального сознания (47: 4-7) для этого недостаточно. Самосознание - важнейшая из способностей, отделяющих человека от животных.

14 2) Самосознание делает возможным внимание самого высокого качества в человеческом царстве, то есть направленное внимание с одновременным самосознанием. Верно, что направленное внимание - это деятельность монады, направление монадой энергии сознания, более сильной, чем энергии оболочек. Но сам факт того, что монада присутствует и действует по своей воле, не обязательно означает, что она самосознательна. Напротив, в человеческом царстве до каузальной стадии обычно бывает, что это присутствие и самоактивность монады ограничиваются видом внимания, имеющим только одно направление: объект внимания.

Таким объектом внимания могут быть вещи и события, внешние по отношению к человеку, а также он сам: его двигательные, эмоциональные и интеллектуальные функции. В последнем случае мы говорим о самонаблюдении. Это один из самых важных пифагорейских методов активации. Однако, если во время самонаблюдения «я» обращает внимание на себя, вспоминает о своем существовании, его внимание внезапно приобретает два направления: объект и «я».

Затем на мгновение возникает самосознание, качественно более высокое состояние. Тогда «я» может сказать: «Я наблюдаю это, и в то же время я осознаю свое собственное присутствие здесь и сейчас. Я наблюдаю это - движение или отдых моего организма, или эту эмоцию, которая пытается доминировать над мной, или эту бесконечную последовательность блуждающих мыслей, - но я не являюсь этим. Я наблюдатель ».

15 3) Самосознание обычно возникает у нормального человека лишь изредка и ненадолго, но в пятом царстве природы это постоянное и естественное состояние, из которого в надлежащем порядке развиваются все высшие виды сознания. Направленное внимание редко встречается в повседневной жизни обычного человека, но самосознание встречается еще реже. Оно может проявляться в особых ситуациях, которые обычно важны для человека. Например, у вас могут быть определенные воспоминания из детства, которые благодаря своей ясности, живости, выразительности, богатству деталей и содержательности резко контрастируют со всем остальным - долгими серыми периодами забывчивости и бессмысленности.

Тот факт, что воспоминания этого типа обладают такой силой, которая не уменьшается через тридцать, пятьдесят или восемьдесят лет, объясняется тем, что они являются моментами самосознания. Такие спонтанные проявления самосознания, тем не менее, слишком редки, слишком непродолжительны и, прежде всего, неконтролируемы, чтобы человек мог основывать на них активацию своего сознания.

Тот человек, который хочет быть стремящимся к ученичеству и таким образом стремится достичь пятого царства природы, должен с самого начала быть готовым к методическим и упорным усилиям для создания моментов самосознания.
Такое методическое усилие называется самовоспоминанием и является еще одним особенно важным методом активации. Самовоспоминание - это преднамеренная активация центра знания причинной оболочки.

16 Само собой разумеется, что всякий, кто стремится достичь пятого природного царства, должен стараться, насколько это возможно, жить в сознании, характерном для этого царства. Если постоянное самосознание является отличительной способностью индивидов пятого природного царства, то мы можем стать более похожими на них, насколько это возможно, если намерением и анализом создавать наши собственные моменты самосознания, заставлять их приходить чаще и, когда они появляются, продлевать их.

17 Третий особенно важный гилозойский метод активации - неотождествление. Теория этого метода основана на психологическом законе (психология = логика психики), который гласит: «Я не могу быть тем, что наблюдаю». Эту же истину можно выразить следующим образом: «Когда я наблюдаю что-то, возникает наблюдатель, который отделен от того, что наблюдается и не отождествляется с ним». Сказать «возникает наблюдатель» - это то же самое, что сказать «я (или монада) становится присутствующим». Наблюдатель или «я» использует направленное внимание. Если наблюдатель (монада), наблюдая, становится самосознательным, осознает свое собственное существование, то неидентификация становится еще более тщательной.

18 Состояния самосознания или самовоспоминания и состояния идентификации исключают друг друга: если одно присутствует, другое отсутствует. Таким образом, состояние самосознания - это состояние неидентификации. Следовательно, практика неидентификации - это метод выработки самосознания, это врата к самовоспоминанию.

19 Осуществление неидентификации является необходимой чертой активации высших видов сознания еще и потому, что именно в состояниях идентификации мы наименее сознательны и наименее бодрствуем, наиболее бессознательны, отсутствуем и спим. Наши наиболее механические состояния, такие как гнев, ненависть, возбуждение, негодование, сильное раздражение, страх и т. Д., Также являются нашими наименее сознательными состояниями, когда наше мышление находится в худшем состоянии и мы меньше всего воспринимаем окружающую среду и самих себя.

В этих состояниях мы не можем вспомнить себя, даже не можем наблюдать за собой; нет, мы даже не помним, что эти методы или возможности существуют. В состоянии сильной идентификации мы на самом деле существуем только как отрицательная эмоция. Мы отождествляемся с ней, поэтому состояние называется отождествлением.
https://zen.yandex.ru/media/id/5e5831d711b0ea436ee2d8f9/to-chto-obychno-proishodit-s-vami-iavliaetsia-iskliuchitelno-mehanicheskoi-aktivnostiu-tel-i-ne-imeet-znacheniia-dlia-razvitiia-soznaniia-5fa65e471aeb58326c2d9eb8?from=editor

Петров Николай Николаевич

Целительство, Эзотерика, Гилозоика

№5 | 7.11.2020-18:50

№4 | Кузьмин Сергей писал(а):
Ожиданный ответ для людей не проверяющих полученные знания.
Для таких как ты?)) Гилозоика САМОдоказательна и самоочевидна, можешь не проверять.

№4 | Кузьмин Сергей писал(а):
Ты встречал хоть одного???
Я был преданным Саи Аватара еще когда ты пешком в костер ходил.))

№4 | Кузьмин Сергей писал(а):
УБОГО
А что плохого быть уБогим - у Бога?)))

№4 | Кузьмин Сергей писал(а):
Продолжай писать Пифагоровы учения
Спасибо за поддержку, но давно все написано!

Кузьмин Сергей

Эзотерик-психолог

№6 | 7.11.2020-18:57

№5 | Петров Николай Николаевич писал(а):
Я был преданным Саи Аватара еще когда ты пешком в костер ходил.))
Заметно. Иначе бы писал понятным языком и без мании величия. Что прослеживается во всех ответах где критикуют учения Пифагора и его последователей.
№5 | Петров Николай Николаевич писал(а):
А что плохого быть уБогим - у Бога?)))
Богу не за чем быть у Бога. У Бога бывают только слуги нижнего мира. А потом такое служение приводит к расформированию духа.

Петров Николай Николаевич

Целительство, Эзотерика, Гилозоика

№7 | 7.11.2020-19:08


№6 | Кузьмин Сергей писал(а):
бы писал понятным языком и без мании величия.
Это ты про Столярова?)))

№6 | Кузьмин Сергей писал(а):
где критикуют учения Пифагора и его последователей.
В Ведах написано - кто критикует гуру, тому надо оторвать башку! Любимый Саи и подсадил меня на Веды.))

№6 | Кузьмин Сергей писал(а):
потом такое служение приводит к расформированию духа.
Служение Богу приводит к формированию его бессмертия.)))

Кузьмин Сергей

Эзотерик-психолог

№8 | 7.11.2020-19:20

№7 | Петров Николай Николаевич писал(а):
В Ведах написано - кто критикует гуру, тому надо оторвать башку!
И ты в это веришь??? То есть будешь делать???
№7 | Петров Николай Николаевич писал(а):
Служение Богу приводит к формированию его бессмертия.)))
Вот именно, что его. А ты никогда не задумывался кто есть Бог??? Быть может он один из нас??? А....???

Петров Николай Николаевич

Целительство, Эзотерика, Гилозоика

№9 | 7.11.2020-19:34

№8 | Кузьмин Сергей писал(а):
И ты в это веришь???
Веды - это знание. В них не верят, а знают.

№8 | Кузьмин Сергей писал(а):
А ты никогда не задумывался кто есть Бог??? Быть может он один из нас??? А....???
Угадал. Я Бог, но я же не эгоист как ты чтоб о себе думать: http://www.youtube.com/watch?v=EwhAYXRNRbMM

№8 | Кузьмин Сергей писал(а):


Кузьмин Сергей

Эзотерик-психолог

№10 | 7.11.2020-21:10

№9 | Петров Николай Николаевич писал(а):
Угадал. Я Бог, но я же не эгоист как ты чтоб о себе думать:
В каком мире??? Их много, как и галактик. А думаю я как раз о людях которые, возможно, будут читать все ваши писанины. А что касается ютуб, то там не всегда достоверная информация и ее надо очень чательно проверять. 70-80% роликов с разными высказываниями фейк.

Петров Николай Николаевич

Целительство, Эзотерика, Гилозоика

№11 | 8.11.2020-10:11


№10 | Кузьмин Сергей писал(а):
В каком мире???
Нашем.

№10 | Кузьмин Сергей писал(а):
Их много, как и галактик.
Согласен с Пифагором? Красавчик.

№10 | Кузьмин Сергей писал(а):
А думаю я как раз о людях которые, возможно, будут читать
Ну и как их найти?))

№10 | Кузьмин Сергей писал(а):
70-80% роликов с разными высказываниями фейк.
Мой ролик - фейк? А я в тебе сомневался.)))

Петров Николай Николаевич

Целительство, Эзотерика, Гилозоика

№12 | 8.11.2020-10:42

2.1 О медитации

Среди эзотерических методов активации особое место занимает медитация. Все эзотерические тренировки включают медитацию, и все эзотерические школы рекомендуют своим ученикам медитировать.

2 Медитация - это самостоятельная сознательная деятельность. Таким образом, речь идет о таком мышлении, какое осуществляет сама монада, в отличие от таких мыслей и чувств, которые возникают автоматически и механически в оболочках. Эта деятельность мысли, инициированная самой монадой, направляемая самой монадой, является единственным мышлением, имеющим значение для развития сознания.

3 Самостоятельное мышление не обязательно верно и правильно только потому, что оно более высокого качества, чем обычные автоматические мысли. Также и у проницательных и искусных мыслителей, таких как философы, ученые и святые, содержание мышления в основном состоит из вымыслов, то есть таких ментальных концепций, которые не согласуются с реальностью. Это так, потому что человечество на нынешней общей стадии развития может само по себе получить знания только о (частях) физического мира, самого нижнего мира в космосе, но не о каком-либо из 48 все более высоких миров, из которых космос состоит; и на основе этого скудного знания реальности невозможно ничего знать о рациональности существования (законы жизни) и смысле жизни (развитие сознания монад).

4 Это объяснение того, почему только эзотерика дает знание в самом полном смысле этого слова. И из различных попыток, предпринятых с 1875 года, чтобы представить знание реальности, ранее державшееся в секрете, только гилозойка обладает той концептуальной точностью и систематической формой, в которой нуждаются студенты с более интеллектуальной ориентацией.

5 Самоинициализированное мышление, реальное мышление (в отличие от автоматизма оболочки) должно иметь содержание; это не может быть состояние без мыслей. В отсутствие знания о реальности его содержание до сих пор (в философии и науке) было в значительной степени вымышленным. Однако благодаря публикации гилозоиков в настоящее время возможно думать исключительно о реальности и истине, мыслить идеями реальности.

6 Как было сказано во введении, медитация - это мышление по собственной инициативе. Но хорошее ли это определение медитации в эзотерическом смысле? Нет, это не так, поскольку самоинициализированное мышление тоже может быть фиктивным, как только что было сказано. Определение медитации в эзотерическом смысле должно быть более узким, например: «Медитация в эзотерическом смысле - это самоинициализированное мышление, содержание которого состоит исключительно из идей реальности».

7 Здесь следует пояснить, что термин «идея реальности», используемый здесь и Лоренси, означает «идею в соответствии с реальностью», а не «идею реальности» любого рода, и определенно не «идеи» реальности теологии, философии и физикалистской науки. Следует отметить, что слово «идея» происходит от Платона, который под этим термином имел в виду именно идею реальности из мира идей (причинный мир).

8 Данное определение указывает только необходимую отправную точку для эзотерической медитации, определяет то, без чего она не может обойтись. Эзотерическая медитация может быть дополнительно развита, таким образом, она может быть наделена более высокими качествами в отношении как функционального состояния, так и состояния сознания.

9 Медитирующий человек улучшает свое функциональное состояние, перемещая бодрствующее сознание из организма в эфирную оболочку (первый шаг в процессе, называемом «самадхи» в философии йоги). Он усиливает состояние своего сознания, повышая степень своего самосознания.

Петров Николай Николаевич

Целительство, Эзотерика, Гилозоика

№15 | 8.11.2020-12:35

№13 | Столяров Алексей Станиславович писал(а):
Может ТАО не так уж и плоха и в ней много рационального и мудрого
Сомневаюсь.

№13 | Столяров Алексей Станиславович писал(а):
но приподносится ТАО в такой манере которая напрочь отбивает охоту с ней знакомится ,,,,,,,
Согласен.))

Петров Николай Николаевич

Целительство, Эзотерика, Гилозоика

№17 | 8.11.2020-12:52

№16 | Столяров Алексей Станиславович писал(а):
Это носит простое понятие будут на этом сайте точно нет
Это называется бессвязный бред.))

№16 | Столяров Алексей Станиславович писал(а):
Манипулирование --думаю что ученики это поймут
Ученики Пифагора не поймут ваш бред.))

Усова Людмила

Психология, Психолог экстрасенс шаман

№19 | 8.11.2020-14:12

чтобы стать учеником - нужно сделать что то реальное.
измерить длину монохорда или ещё - допуск в тему пройти.
начать иницииации.

Петров Николай Николаевич

Целительство, Эзотерика, Гилозоика

№20 | 8.11.2020-14:27

№18 | Усова Людмила писал(а):
я не ученик) я не в курсе темы)
Тема моя, я в курсе.))

№19 | Усова Людмила писал(а):
чтобы стать учеником - нужно сделать что то реальное.
Да, реально мыслить в соответствии с фактами данными Пифагором. А вы мысли мои читаете?))

Кузьмин Сергей

Эзотерик-психолог

№21 | 8.11.2020-17:13

№11 | Петров Николай Николаевич писал(а):
Согласен с Пифагором? Красавчик.
Это я и без Пифагора знаю. На то есть и описание шаманами, друидами и современным ченелингом.

Усова Людмила

Психология, Психолог экстрасенс шаман

№22 | 9.11.2020-11:13

№20 | Петров Николай Николаевич писал(а):
Да, реально мыслить в соответствии с фактами данными Пифагором. А вы мысли мои читаете?))
многих не пускают и с ними начинают играть бесы. сущности. и начинают как бы обучать(
но не тому чему надо.
у вас нет внутреннего равновесия и чужие посты переворачиваете.
видно же что что то не так(

Петров Николай Николаевич

Целительство, Эзотерика, Гилозоика

№23 | 9.11.2020-15:27

№21 | Кузьмин Сергей писал(а):
Это я без Пифагора не знаю
Откуда ты знаешь источник данной информации? Все воруют у Пифагора.))

№22 | Усова Людмила писал(а):
у вас нет внутреннего равновесия
Откуда я знаю есть или нет, если я не знаю что это?))

№22 | Усова Людмила писал(а):
и чужие посты переворачиваете.
С головы на ноги.))



Петров Николай Николаевич

Целительство, Эзотерика, Гилозоика

№24 | 9.11.2020-16:20

Ларс Адельскуг - Кто ничего не делает для развития своего сознания, может оставаться на том же уровне в течение ста или более воплощений!

7 2.2 О гилозойской медитации

1 Если все эзотерические тренировки включают медитацию, и если все эзотерические школы рекомендуют своим ученикам медитировать, необходимо задать вопрос: «Какой именно вид медитации дает Школа Пифагора? Или, выражаясь в форме вопроса, который ученики регулярно задают учителю, когда он рекомендует им медитировать: «На что мы должны медитировать?»

2 В школе Пифагора учитель дает такой конкретный ответ на этот вопрос: «Почему мы получили гилозоику, если не медитировать на ней? И на что мы должны медитировать, как не на гилозоику? »

3 Изучение гилозоики позволяет активировать высшее ментальное сознание, прежде всего 47: 5, перспективное мышление, первое чистое ментальное мышление. Благодаря тому, что система знаний Пифагора не содержит ничего, кроме идей реальности, мышление может использовать их для активации сверхсознательного ментального, а затем и каузального сознания.

4 Благодаря тому, что система истинного знания соответствует действительности, она действует как магнит, позволяя эзотерику автоматически извлекать существенное из всего обучения и преобразовывать его в реальные мысленные идеи, идеи здравого смысла. Обучение - это не то же самое, что знание, это преобразование причинных идей (идей реальности) в ментальные фикции. Обучение становится знанием только после того, как оно освобождено от фикций.

5 Гилозойство освобождает нас от восточного символизма, целью которого была тренировка «интуиции». Хилозоик приобретает причинную интуицию через перспективное и системное мышление, а эссенциальную интуицию через коллективное сознание и телепатию.

6 До тех пор, пока у человека не открылись глаза на тот факт, что смысл жизни в развитии сознания, и поэтому он не решил посвятить значительную часть своей силы этой цели, до тех пор он будет следовать с общим развитием сознания человечества - медленным бегом трусцой на протяжении миллионов лет. До тех пор это вторичный вопрос, согласуется ли содержание его субъективного сознания с действительностью. Вот почему люди могут развиваться через иллюзии и выдумки, хотя это очень медленный процесс.

7 Однако, когда человек наконец осознал, что все дело в развитии сознания и что намеренная, целеустремленная, решительная и целесообразная работа влечет за собой быстрое развитие, тогда главным вопросом становится освобождение от иллюзий и фикций.

8 Вот почему точность представления и устранение ошибочных представлений так важны для более высокого умственного развития.

9 Из 777 уровней развития человеческого сознания 70 относятся к высшему умственному развитию (47: 5 и 47: 4), таким образом, активируется перспективное мышление (47: 5), а затем и системное мышление (47: 4). Если мы задумаемся над тем фактом, что даже человеку, который намеренно и методично работает над развитием своего сознания, обычно не удается охватить более одного уровня за воплощение, мы поймем, что также более высокое умственное развитие - это процесс, требующий работы многих жизней. Напротив, любой, кто ничего не делает для развития своего сознания, может оставаться на том же уровне в течение ста или более воплощений.

10 Все пифагорейские методы активации имеют характер предварительной подготовки и формировки. Предварительно сформировать означает сформировать что-то раньше чего-то другого. В этой связи это означает, что индивид вводит в свое обычное состояние (мысли и чувства) интенциональные процессы, которые до некоторой степени имитируют мышление, такое, как оно проявляется в более высоких состояниях сознания, придают его мышлению форму, которая соответствует в существенных отношениях той форме, которую он имел бы, если бы был в более высоком состоянии. Смысл практики предварительной подготовки состоит в том, чтобы быть готовым, когда внезапно появляется более высокое состояние сознания, его использовать.

11 Работа над долгими размышлениями - это своего рода предварительная подготовка, имитирующая постижение каузальной идеи. Важно то, что все мысли (элементы), которые вместе составляют длинную мысль, согласуются с истиной или реальностью, поэтому являются идеями реальности. Если позволить только одной выдумке проскользнуть в долгую мысль, последняя будет неудачной.

12 Особенно важно упражнять самосознание в связи с размышлениями над эзотерическими истинами, космическими идеями. В начале работы моменты самосознания обычно редки, очень короткие и довольно скудные; это просто осознания: «Я себя не помню». Однако позже, после напряженной работы, вы сможете заставить их приходить чаще, длиться дольше, и вы также сможете вкладывать в них больше. Это «вкладывать в них больше» означает, что вы используете эти моменты, чтобы размышлять над важными вещами. Размышляйте, медитируйте над эзотерическими истинами, космическими идеями в состояниях самосознания!

Эти состояния более высокого качества, поэтому, находясь в них, вы можете мгновенно понимать то, чего вы иначе не понимаете. Поступая таким образом, вы временно повышаете свой уровень, и если вы повторяете это достаточно много раз, это повышение вашего уровня станет более постоянным.

13 Как упоминалось в статье «Что означает октаэдр?», Есть, в частности, восемь космических идей, над которыми вы можете медитировать с самосознанием: 1) единство всего; 2) три аспекта всего; 3) масштабирование: 3 становятся 7, 7 становятся 49, семь космических семеричных серий миров, семь лучей или отделов; 4) законы жизни; 5) развитие сознания как смысла жизни; 6) двенадцать основных качеств; 7)
Augoeides; 8) иерархия, школа, старшие братья - «высшие» в самом широком смысле.

https://anagaminx.livejournal.com/879347.html

Усова Людмила

Психология, Психолог экстрасенс шаман

№25 | 9.11.2020-16:30

№23 | Петров Николай Николаевич писал(а):
С головы на ноги.))
как хочешь.

№24 | Петров Николай Николаевич писал(а):
7 Однако, когда человек наконец осознал, что все дело в развитии сознания и что намеренная, целеустремленная, решительная и целесообразная работа влечет за собой быстрое развитие, тогда главным вопросом становится освобождение от иллюзий и фикций.
развитие сознания невозможно без снятия телесных зажимов.
тело всё вернёт на место (с)
потому что у нас сознание - всё тело.

Кузьмин Сергей

Эзотерик-психолог

№26 | 9.11.2020-17:23

№23 | Петров Николай Николаевич писал(а):
Откуда ты знаешь источник данной информации? Все воруют у Пифагора.))
Банально по датам. Еще до Пифагора шаманы Руси описали несколько миров, это взяли друиды и добавили свои познания, а потом часть их передали Пифагору, но не все. Именно поэтому Пифагор описывает только до казуальной оболочки тело человека. Никогда не читал доВелесову книгу и Велесову, а также прочие рукописи оставшиеся от Атлантов??? Там все есть. Именно эти учения я уже много лет изучаю по крупицам.

Петров Николай Николаевич

Целительство, Эзотерика, Гилозоика

№27 | 9.11.2020-17:58


№25 | Усова Людмила писал(а):

тело не всё вернёт на место (с)
Кто о чем, а баба - о теле.)))

№26 | Кузьмин Сергей писал(а):
Именно поэтому Пифагор описывает не только до казуальной оболочки тело человека.
Он описывает все 49 миров.

№26 | Кузьмин Сергей писал(а):
Никогда не читал доВелесову книгу и Велесову,
Это подделка.

№26 | Кузьмин Сергей писал(а):
а также прочие рукописи оставшиеся от Атлантов???
Велес был атлантом?)) Или атланты были русами? )) Все знания после опубликования гилозоики считаются устаревшими.

№26 | Кузьмин Сергей писал(а):
Именно эти учения я уже много лет изучаю по крупицам.
Ахиневические?)) А я целиком изучаю, и не парюсь с крупицами.))

Кузьмин Сергей

Эзотерик-психолог

№28 | 9.11.2020-18:49

№27 | Петров Николай Николаевич писал(а):
Это подделка.
А у вас не подделка??? Докажи.
№27 | Петров Николай Николаевич писал(а):
Он описывает все 49 миров.
А их куда больше чем 49. И они описаны до него.
№27 | Петров Николай Николаевич писал(а):
Велес был атлантом?)) Или атланты были русами? )) Все знания после опубликования гилозоики считаются устаревшими.
Если ты не в теме, то не пиши об этом.
№27 | Петров Николай Николаевич писал(а):
А я целиком изучаю, и не парюсь с крупицами.))
То что дано целиком не может быть истинным писанием. Где доказательства подлинности??? За 2700 лет любая бумага и дерево, а там более папирус теряют всю поверхность, а могут и полностью сгнить.
Очень много писаний были написаны в 17 веке и подписаны известными личностями. Причем написаны их древним языком. Или вы не знаете о таком факте??? Именно по этому по крупицам собираю.

Петров Николай Николаевич

Целительство, Эзотерика, Гилозоика

№29 | 9.11.2020-19:03

№28 | Кузьмин Сергей писал(а):
А у вас не подделка??? Докажи.
Гилозоика самодоказательна.

№28 | Кузьмин Сергей писал(а):
А их куда больше чем 49.
Докажи.)) Где они описывались ранее?

№28 | Кузьмин Сергей писал(а):
Если я не в теме, то не пиши об этом.
Так я и спрашиваю, что бы быть в теме актуальной шизы.)))

№28 | Кузьмин Сергей писал(а):
То что дано целиком не может быть истинным писанием.
Наоборот. Только целостная система может быть истинной, а не разрозненные факты.

№28 | Кузьмин Сергей писал(а):
Где доказательства подлинности??? За 2700 лет могут и полностью сгнить.
Истинные знания передаются только устно.

№28 | Кузьмин Сергей писал(а):
Очень много писаний были написаны в 17 веке и подписаны известными личностями
Трехлебов и Асов написали Велесову книгу в 17 веке?))

Кузьмин Сергей

Эзотерик-психолог

№30 | 9.11.2020-19:34

№29 | Петров Николай Николаевич писал(а):
Гилозоика самодоказательна.
Такого не бывает.
№29 | Петров Николай Николаевич писал(а):
Докажи.)) Где они описывались ранее?
№29 | Петров Николай Николаевич писал(а):
Истинные знания передаются только устно.
Сам себе ответил.
№29 | Петров Николай Николаевич писал(а):
Трехлебов и Асов написали Велесову книгу в 17 веке?))
Я сам видел из чего они в наше время составляли эти книги. Причем перевод у них неточный. Так как не все сохранилось.
№29 | Петров Николай Николаевич писал(а):
Так я и спрашиваю, что бы быть в теме актуальной шизы.)))
Вы все о своих кабанах 17 века рождения??? Пифагорских трудах неизвестного монаха в Англии??? Похвально!

Кузьмин Сергей

Эзотерик-психолог

№31 | 9.11.2020-19:41

Сам подумай где раньше находилась Римская империя. Там морозов не бывает. А Пифагор писал не на камне и не на дереве. Так что не известно чьи труды ты переводишь. Я тоже могу описать Пифагорским языком пару тройку миров и подписать что это он написал. При современной технике вообще можно точно и чернилы сделать и почерк, а также и застарить любую вещь. Если нет связи с духами и Верхней иерархией, то знания не возможно проверить.

Был ли ты хоть раз в трансовом состоянии, а не в йоговской медитации??? Если нет, то говорить не о чем с тобой. Наполеоны в больнице также разговаривают.

Петров Николай Николаевич

Целительство, Эзотерика, Гилозоика

№32 | 9.11.2020-19:43

№30 | Кузьмин Сергей писал(а):
Такого не бывает.
Бывает - небо голубое и ты тоже, это очевидно любому, что тут доказывать?)))

№30 | Кузьмин Сергей писал(а):
Сам себе ответил.
Нет. Докажи, что передавались устно.

№30 | Кузьмин Сергей писал(а):
Я сам видел из чего они в наше время составляли эти книги.
Плагиатили отовсюду?))

№30 | Кузьмин Сергей писал(а):
Причем перевод у них неточный. Так как не все сохранилось.
Перевод всегда неточный, т.к. переводить должен сам автор.))

№30 | Кузьмин Сергей писал(а):
неПифагорских трудах неизвестного монаха-кабана
Где я о таком говорил? Это твои сексуальные фантазии.))

Петров Николай Николаевич

Целительство, Эзотерика, Гилозоика

№33 | 9.11.2020-19:49


№31 | Кузьмин Сергей писал(а):
Пифагор писал не на камне и не на дереве.
Эзотерики вообще ничего не пишут.)))

№31 | Кузьмин Сергей писал(а):
Так что не известно чьи труды ты переводишь.
Я автора указываю, так что известно.))

№31 | Кузьмин Сергей писал(а):
Я тоже могу описать Пифагорским языком пару тройку миров и подписать что это он написал.
Ваня Чингисхан наказывал за такое коллективно.))

№31 | Кузьмин Сергей писал(а):

Если нет связи с духами и Верхней иерархией, то знания не возможно проверить.
Знания проверяются ЛИЧНО на практике без всяких духовных авторитетов.

№31 | Кузьмин Сергей писал(а):
Был ли ты хоть раз в трансовом состоянии, а не в йоговской медитации???
Транс - это сон, скажи кто в нем не был?))

№31 | Кузьмин Сергей писал(а):
говорить не о чем со мной. Наполеоны в больнице также разговаривают.
А ты откуда знаешь, бывал там? Если да, то с тобой не о чем разговаривать.)))

Усова Людмила

Психология, Психолог экстрасенс шаман

№34 | 10.11.2020-05:15

№27 | Петров Николай Николаевич писал(а):
Кто о чем, а баба - о теле.)))
а ты где будешь укореняться то и на что опираться?
голова профессора доуэля? собака без жо"пы?

Петров Николай Николаевич

Целительство, Эзотерика, Гилозоика

№36 | 11.11.2020-00:03

№34 | Усова Людмила писал(а):
а ты где будешь укореняться то и на что опираться?
На монаду. БОЛЬШЕ НЕ НА ЧТО.)))


№34 | Усова Людмила писал(а):
голова профессора доуэля? собака без жо"пы?
Это типично состояние 99% людей.




Петров Николай Николаевич

Целительство, Эзотерика, Гилозоика

№37 | 11.11.2020-00:06

№35 | Кузьмин Сергей писал(а):
Продолжай править мои цитаты
А зачем не это? Ты лучше не пиши.)))

№35 | Кузьмин Сергей писал(а):
На другое не способен.
Неспособен терпеть шизиков. А разве это плохо?

№35 | Кузьмин Сергей писал(а):
А транс -- это не сон.
Да, это похуже.)) Болван Кузьмин не сможет стать ни кем, пока сам по всем граблям не пройдет. Видимо пословицы писали зря во всех народах.

Петров Николай Николаевич

Целительство, Эзотерика, Гилозоика

№39 | 11.11.2020-10:42

№38 | Столяров Алексей Станиславович писал(а):
Нихватка аргументов и знаний всегда приводит к сползанию на оскорбления
Мастер - это зеркало. Неча на зеркало пенять коли рожа крива. Я лишь отражаю вашу нехватку аргументов как это делали Кришна и Мохаммед.

Петров Николай Николаевич

Целительство, Эзотерика, Гилозоика

№41 | 11.11.2020-11:24

№40 | Кузьмин Сергей писал(а):
Это здорово.
Вот и я думаю что лучше себя терпеть чем тебя.)))

Петров Николай Николаевич

Целительство, Эзотерика, Гилозоика

№43 | 12.11.2020-19:51

Вот и я думаю что лучше пойду от сюда чем пидарам писать.)))

Петров Николай Николаевич

Целительство, Эзотерика, Гилозоика

№44 | 24.11.2020-19:21

Почему эфирная оболочка людей относительно хорошо функционирует, в отличие от неполноценных эмоциональной и ментальной?

2.3 Ментализация - Введение и теория

1 В старых эзотерических орденах вера не допускалась. В тех орденах это всегда было вопросом осознания и понимания, а не веры. Даже на самой низкой степени посвященных учили переставать верить. Это была долгая, но тщательная процедура, начинающаяся с того, что их учили различию между верой и критическим предположением.

Вера - это абсолютное необоснованное эмоциональное убеждение, не поддающееся исправлению или разуму. Напротив, критическое предположение является предварительным, действующим только до тех пор, пока человек не узнает об этом. Имея такое отношение, человек поддается рациональным аргументам и жаждет своего исправления.

2 Здесь необходимо понимать, что слово «критическое» не означает «отрицательное», «пренебрежительное» или какое-то подобное отношение, но, согласно его первоначальному значению, «оценивающее» в чистом виде. Слово происходит от греческого глагола крито - «оцениваю».

3 Разница между убеждением и критическим предположением - это не только разница между эмоциональностью и менталитетом. Это также различие между механическими, автоматическими функциями оболочек - в основном эмоциональной оболочки, но также и более низкими материями ментальной оболочки (47: 7 и 47: 6) - и интенциональными функциями этих оболочек, и главным образом ментальной оболочки. Вера не думает, она автоматическая, принимается как истина и контролируется эмоциями. Критическое предположение бывает рефлексивным, преднамеренным, неокончательным и ментальным.

4 Таким образом, при проведении различия между убеждением и критическим предположением интенциональность является особенно важным фактором. Намерение - это направленное внимание, что означает внимание, направленное самим собой. Это самоактивное сознание самой монады.

Внимание низшего качества зависит от механической и автоматической активности оболочек и поэтому не имеет значения для развития сознания. Чем более умышлен человек в своих чувствах и мыслях, тем больше и лучше он активирует такое эмоциональное и ментальное сознание, которое было сверхсознательным до того момента. Это так, потому что более низкая отрицательная эмоциональность всегда механична, неподвластна нашему намеренному контролю, и чем она ниже, тем отрицательнее; и наоборот: чем выше, тем положительнее эмоциональность, тем более преднамеренной и осознанной она может быть.

5 Непреднамеренная, механическая активность эмоциональности и психики - это принципиально плохо, и ее должен контролировать каждый, кто хочет развивать свое сознание.

Только в физическом плане механическая активность может быть хорошей, поскольку эфирная оболочка, контролирующая такую ??деятельность, относительно хорошо функционирует, в отличие от эмоциональной и ментальной оболочки, которые в слишком большой степени дисфункциональны. Необходимо культивировать направленное внимание, особенно в ментале.

6 Интенциональность - это умственный фактор, поэтому чем более упорен человек в своем существе и действиях, тем лучше он способен поднять свою эмоциональность и менталитет до более высоких уровней. Эмоциональность низшего типа, характеризующаяся негативными эмоциями, такими как гнев, ненависть, раздражение, зависть, жалость к себе и т. Д., Не может возникнуть в состояниях волевого эмоционального и ментального сознания.

Эмоциональность высших видов - это ментализированная эмоциональность, так что, попросту говоря, чувство более рационально, чем желание, а воображение более рационально, чем чувство.

7 Практика намеренности во всех видах повседневных ситуаций - важный пифагорейский метод активации.

8 Пока человек находится на эмоциональной стадии, его «воля», то есть мотив его действия, носит преимущественно эмоциональный характер. В большей степени, чем он считает, он позволяет управлять собой эмоциональным импульсам, которые он затем рационализирует. Однако по мере своего умственного развития человек учится действовать не столько в соответствии с эмоциональным импульсом, сколько после психологической подготовки, которая включает размышления и планирование.

Все дело в увеличении количества моментов преднамеренности, направленного внимания за счет убирания механической и автоматической активности, происходящей в его умственной и, прежде всего, эмоциональной жизни. Этот контроль эмоциональности также включает намеренное введение оценочной паузы после важных впечатлений, чтобы не было механической реакции на полученные впечатления. Таким образом он может предотвратить проявление большей части механической и автоматической активности эмоциональной оболочки в нежелательных физических действиях, таких как проявление отрицательных эмоций, словесные оскорбления и т. Д.

9 Необходимо отбросить одно ложное представление, а именно то, что объект изучения сам по себе принципиально повышает уровень сознания. Это не так, но то, что повышает уровень сознания, - это, скорее, качество внимания, направленного на предмет. Изучение наиболее совершенной, истинной и точной системы знаний бессмысленно, если ученики не уделяют ей должного внимания, не задумываются о ней достаточно основательно. Поэтому ученикам нужно изучать не только знания, но и самих себя.

Им необходимо осуществлять самонаблюдение, видеть, как они без необходимости ограничивают себя несовершенными мыслительными процессами, слишком короткими и слишком слабыми мыслями, механическими реакциями вместо преднамеренной и сознательной умственной работы, сном вместо бодрствования. Ученикам также необходимо наблюдать за своими собственными автоматическими предположениями, а затем за предположениями, лежащими в основе их предположений.

10 Направленное внимание в ментальности означает, что мышление является инициированным самостоятельно, рефлексивным, активно распознающим, а не пассивно восприимчивым. Например, мышление выполняет тесты на правдоподобие, используя reductio ad absurdum и аналогичные инструменты различения. Кроме того, собственная работа человека по овладению гилозойской ментальной системой - это самостоятельное мышление.

11 Перспективное мышление - это более высокий тип мышления, который преодолевает недостатки и извращения низшего менталитета, такие как однозначное мышление (мышление в двух абсолютных противоположностях: да и нет). Вместо пары противоположностей перспективное мышление использует категорию отношения. В моей книге «Объяснение», раздел десять, это было рассмотрено довольно исчерпывающе, поэтому нет необходимости вдаваться в подробности здесь.

12 Системное мышление - это высший вид ментального мышления, образующий переход к причинному сознанию. Это способность мыслить целыми системами, так же как низшее мышление мыслит концепциями. По мере того, как активизируется системное мышление, человеку требуются системы знаний для его ориентации в реальности, он не удовлетворяется бессистемными учениями. Наконец, он найдет высшую систему, гилозойскую систему знания. Освоение гилозойской системы активирует причинное сознание, поскольку факты гилозоики - это проекция на ментал причинных идей, идей реальности.

13 Для человека высшее умственное развитие подразумевает, что он освобождает себя от механического мышления (автоматическое мышление с использованием простых ассоциаций, на самом деле не мышление вообще), деэмоционализирует (ментализирует) концепции (Объяснение, 10.2), приобретает эзотерические и гилозойские концепции.

Ментализация понятий соответствует в материальном аспекте освобождению ментальной оболочки от ее состояния слияния с эмоциональной оболочкой; в аспекте сознания - кобретению перспективного мышления с его стремлением достичь ясности понятий. Активное освоение гилозойской ментальной системы, процесс, одновременный с ментализацией концепций, соответствует в материальном аспекте постепенному притяжению, приближению ментальной оболочки к причинной оболочке, что стало возможным благодаря ее постепенному освобождению от эмоциональной оболочки; а в аспекте сознания - зарождающейся способности воспринимать причинные идеи низшего вида (47: 3).

14 Все это касается достижения лучшего контроля над эмоциональностью и ментальностью - неполноценными видами сознания. Они дисфункциональны, поскольку не могут позволить себе познание реальности, а только иллюзии и вымыслы. Ментал может контролировать эмоциональность, а причинное сознание может контролировать ментальное.

До того, как каузальное сознание еще в какой-то степени приобретено, человек может контролировать ментал посредством контакта с Авгоэйдом и овладения гилозойской психической системой. Этот контроль над мысленным телом демонстрирует свою эффективность в той степени, в которой человек с его помощью устраняет вымыслы и беспочвенные домыслы.

https://anagaminx.livejournal.com/

Петров Николай Николаевич

Целительство, Эзотерика, Гилозоика

№45 | 24.11.2020-19:39

Чем отличаются экзотерическая и эзотерическая психологии?

Экзотерическая и эзотерическая психология отличаются друг от друга в отношении происхождения, целей, областей исследования и методов работы. Экзотерическая психология имеет чисто человеческое происхождение; ее цель - быть инструментом адаптации человека к грубой физической реальности; область ее изучения ограничена грубым физическим (органический мозг и нервная система в общем смысле); ее метод индуктивный.

Напротив, эзотерическая психология имеет сверхчеловеческое происхождение; ее цель - быть инструментом эволюции сознания человеческих монад, она изучает всю реальность, аспекты сознания во всех мирах космоса, и его метод дедуктивный.

Западная психология идет по пути индукции, используя эксперимент и анализ. Конечно, она может установить много интересных и важных фактов. Она также может многое узнать, используя «интроспективный» метод. Однако ее наиболее серьезным ограничением является упорная приверженность физикалистским взглядам и отказ принимать во внимание сверхфизические факторы.

Основные психологические проблемы никогда не будут решены интроспективным (субъективным) методом. Явления различных оболочек человека одновременно субъективны и объективны. Любой, кто хочет решить психологические проблемы, должен обладать хотя бы причинным объективным сознанием, чтобы иметь возможность изучать материю и аспекты движения соответствующих явлений.

Для эзотерики характерно то, что она преимущественно применяет дедуктивный метод. Только дедукция дает аксиоматическую уверенность. Эзотерика может быть дедуктивной, потому что она обладает фактическим знанием факторов, необходимых для этого.

Эзотерическая психология - это, прежде всего, наука о сознательном аспекте существования, об индивидуальном и коллективном сознании, о различных типах человеческого сознания, о различных видах молекулярного сознания в его оболочках, а также о возможном для человека развитии сознания.

Экзотерическая психология и эзотерическая психология совершенно по-разному определяют нормальную и ненормальную психику. Для экзотерической психологии нормальным является любой, кто адаптирован к нынешнему дегенеративному обществу и преобладающей в нем физикалистской концепции реальности; любой, кто к этому не приспособлен, считается ненормальным. Для эзотерической психологии существует не просто различие между ненормальным и нормальным, но есть также категория сверхнормального; или выражаясь более точно: эзотерическая психология различает субнормальное, нормальное и сверхнормальное.

Используемый здесь критерий - это способность человека развивать свое сознание сверх нормы. Нормальный человек способен, имеет потенциал развивать свое сознание - другой вопрос, делает он это или нет. Субнормальный человек не имеет этого потенциала, ему так или иначе мешают.

Экзотерические психологи, психиатры и т. Д. считают, что они способны оценить человека. Однако только 45-я способны дать справедливую оценку уровня монады, скрытых качеств и т. Д.

Чтобы правильно оценить человека, вы должны иметь некоторое представление о его пяти оболочках и их сознании, качестве оболочек и о том, какие из их центров оживлены, отделах оболочек, индивидуальном характере монады (приобретенном в инволюции и в низших царствах природы) и прошлых воплощениях, приобретенных (скрытых) предрасположенностях (качествах и способностях) и сколько всего этого было актуализировано заново в настоящем воплощении, и, кроме того, «о космических вибрациях», влияющие на человека.

Самопознание - это прежде всего знание своего уровня развития и своих ограничений.
Только эзотерика способна дать необходимые объяснения сознания, под которым понимаются различные виды сознания, которые невежественный человек воспринимает как сознание организма. Эзотерик учится различать эти разные виды.

Что наиболее важно, он не отождествляет свое монадное сознание с другими видами сознания в его оболочках. Сознание монады, самосознание - это сила внимания "я". Остальное - это сознание оболочек. Это объясняет, почему вы можете сказать: это воля моих конвертов, а не моя воля.

Чего не хватает всем религиям, так это знания смысла жизни: развития сознания. Христианство не знает ничего, кроме вечного блаженства на небесах. Философия йоги считает, что эволюция достигла своей конечной цели с человеком, и что остается человеку, это стать богом, войти в «абсолют». Она ничего не знает о высших царствах, о том факте, что следующая цель человека - достичь пятого природного царства.

Экзотерическая психология ничего не знает о смысле существования, о развитии сознания монад, что для эзотерической психологии является самым главным предметом ее изучения. Таким образом, экзотерическая психология выделяется как психология жизненного невежества, тогда как эзотерическая психология - это психология познания жизни.

Эзотерическая психология никогда не может быть самоцелью; чисто теоретическим, академическим исследованием как экзотерическая. Она всегда должен быть также инструментом преобразования человеком его сознания.

Объясняя разницу между заученными знаниями и знаниями, возникающими в результате восприятия идей, эзотерическая психология также должна быть способна произвести полную революцию в образовании.

Как видно из названия, эзотерическая психология предназначена только для посвященных. Это, конечно, не означает, что она хранится в полном секрете или скрыта от непосвященных. Но это действительно означает, как это верно в отношении эзотерики в самом широком смысле на нынешнем этапе развития человечества, что величайшая и самая важная часть этой психологической дисциплины держится в секрете от всех, кроме посвященных. Это особенно верно в отношении всего, что связано с активацией высших видов сознания. Только когда в далеком будущем большая часть человечества достигнет стадии идеальности (каузальной стадии), станет возможным распространять и эту тайную науку.

Гилозойская психология - это особая формулировка эзотерической психологии. Гилозойская психология подчеркивает три аспекта реальности, начиная с аспекта материи (оболочки и их виды материи), деля и определяя различные виды сознания, и подчеркивает, что «я» - это сознание изначального атома (монады).

Очевидным примером того, как гилозоика делит виды сознания по видам материи, является то, как различные стадии развития человека обозначаются ссылкой на молекулярные виды в его эмоциональной и ментальной оболочках, которые активизируются в основном или почти всегда на этих стадиях 48. : 5-7 и 47: 7 на стадии варварства; 48: 4-7 и 47: 6,7, на стадии цивилизации; 48: 3-5 и 47: 6,7, на стадии культуры; 48: 2 и 47: 4,5 на стадии человечности; и 47: 2,3 на стадии идеальности.

Петров Николай Николаевич

Целительство, Эзотерика, Гилозоика

№46 | 24.11.2020-19:40

Бороться с "грехами" - значит укреплять их! Борьба - одно из многих извращений религиозной и общественной психологии

Энергетический аспект сознания

Все одновременно является материей, энергией и сознанием. Это в основном материя в низших видах материи и низкомолекулярных видах и в основном энергия в высших видах. В разных отделах это проявляется по-разному. Добавьте к этому тот факт, что сознание является экстравертным или интровертным из-за того, является ли рассматриваемый отдел четным или нечетным, а также из-за рассматриваемого молекулярного и атомарного типа.

В этом отношении все еще многое предстоит открыть эзотерической психологии будущего. Планетарная иерархия дала нам фундаментальные знания о реальности (три аспекта, оболочки, миры и т. Д.). Человечество должно искать и находить эти реальности в человеческих мирах (47–49), в мирах первого «я».

Тем не менее наука не обнаружила, что выражения сознания одновременно являются материальными энергиями. Многие виды болезней возникают, когда эти энергии не находят подходящего выхода, а идут слепым путем, следуя закону наименьшего сопротивления. Они могут повлиять на любой орган, в том числе на нервную систему, поэтому легко возникает чрезмерная стимуляция.

Энергии попадают в основном в уже оживленные центры (ниже диафрагмы), пупочный центр или сакральный центр. Это легко приводит к (пупочный центр) активации бесполезной эмоциональной или образной жизни или (сакральный центр) к чрезмерной стимуляции сексуальности.

Постоянно активные люди обычно получают выход своей энергии так же, как и те, кто живет творческой жизнью (в науке, философии, литературе, искусстве и т. Д .: горловой центр).

Через оболочки человека (эфирную оболочку, эмоциональную оболочку и ментальную оболочку) льются вибрации извне, притянутые тенденциями, приобретенными оболочками в прошлых воплощениях. Монада должна научиться управлять этими тенденциями, а также импульсами, исходящими из подсознания триады (47: 4, 48: 1, 49: 1). Пока вибрации извне сильнее, чем у монады, монада бессильна и раба своих оболочек.

Два термина, «добродетель» и «порок», имеют свое особое эзотерическое значение. Добродетель - это когда монада научилась контролировать все тенденции своих оболочек воплощения, порок - это их результат, пока эти тенденции сильнее, чем монада (монада является их рабом).

У каждой оболочки, как и у организма, есть свои тенденции. Если тела, в свою очередь, контролируют человека, незнание жизни говорит о «раздвоении личности».
Невежественный в жизни человек становится жертвой присущего ему сознания различных оболочек. Монада не хочет испытывать страх, но ее уносят вибрации своей эмоциональной оболочки, и она отождествляет себя с ними. Человек должен научиться замечать существование этих вибраций, а затем игнорировать их, отказываться от внимания. Бороться с "грехами" - значит укреплять их. Приказ бороться с ними - одно из многих извращений религиозной и общественной психологии.

Методы медитации, которым обучают в оккультных сектах, никоим образом не лишены риска, поскольку их авторы не понимают, что имеют дело с энергиями, и не знают, как обращаться с ними. Поскольку знание трех аспектов реальности в настоящее время широко освещается, они, вероятно, будут более осторожны при обучении своим методам медитации. Человек - бессознательный маг, не осознающий того факта, что выражение сознания одновременно является проявлением энергии, которая всегда воздействует на какую-то материю. Таким образом, все люди - волшебники, знают они это или нет. По мотивам поступков людей человечество можно разделить на белых, черных и серых магов.

Огромная разница между знанием (пониманием) и осознанием заключается в том, что это вопрос энергий, которые мы должны научиться использовать на собственном опыте: приобретать их автоматически, использовать их автоматически и автоматизировать их, поскольку знание о них не может быть дано кому-то, кроме тех, кто вошел в единство.

Петров Николай Николаевич

Целительство, Эзотерика, Гилозоика

№47 | 24.11.2020-19:40

Человечество решит свои многочисленные проблемы не в материальном аспекте, а в аспекте сознания

Аспект сознания

Аспект сознания - это область субъективного сознания, а материальный аспект - это область объективного сознания.
Эзотерическая психология изучает аспект сознания в самом широком смысле. Экзотерическая психология имеет дело только с проявлениями сознания в физической реальности, так называемым поведением.

Однако поведение относится к аспектам материи и движения, а не к аспекту сознания.
Человечество решит свои многочисленные проблемы не в материальном аспекте, а в аспекте сознания. Все категории человеческого мышления взяты из материального аспекта, и эти категории всегда связаны с конфликтом.

Учителя эзотерики энергично утверждают, что мы должны, насколько это возможно, рассматривать аспект сознания, поскольку материальному аспекту было позволено слишком доминировать в мышлении людей, и это особенно верно для западных людей.

Сознание монады

Сознание монады может быть потенциальным, актуализированным, пассивным, активированным, самоактивным, латентным, субъективным, объективным.
Потенциальное сознание монады пробуждается (актуализируется) в космосе. Актуализированное сознание сначала становится пассивным, затем активируется в процессе эволюции, пока не становится все более активным в царстве растений и животных, становясь самоактивным в царстве людей и, таким образом, приобретая сознание себя как своего собственного «я».

Под термином «монада» понимается индивидуум как изначальный атом; и под термином «я» подразумевается аспект индивидуального сознания.
Термин «я» также относится к тем оболочкам, в которых монада приобрела самосознание, с которым «я» идентифицирует себя, в то время рассматривая их как свое истинное «я».
Я является центром всех представлений о себе. Внимание указывает на присутствие «я».

Петров Николай Николаевич

Целительство, Эзотерика, Гилозоика

№48 | 24.11.2020-19:43

Любое сознание одновременно является коллективным сознанием

Различные виды сознания

Следует различать самосознание (индивидуальное сознание, самосознание в оболочках), коллективное сознание и окончательное самосознание. (Технически можно различить космическое, системное и планетарное сознание.)

Поскольку первичными компонентами вселенной являются первичные атомы, космическое тотальное сознание представляет собой объединение сознания всех первичных атомов, точно так же, как океан представляет собой объединение всех капель воды (самая близкая возможная аналогия).

Самое важное понимание состоит в том, что любое сознание одновременно является коллективным сознанием. Это так, потому что нет личной изоляции, хотя только те, кто приобрел эссенциальное сознание (46), могут жить в коллективном сознании.

Существует бесчисленное множество видов коллективного сознания: атомарное, молекулярное, совокупное, мировое, планетарное, системное; а после этого - различные виды космического сознания. Чем выше царство, достигаемое монадой, тем больше охвачено коллективным сознанием, в котором «я» с сохраненным самосознанием переживает другие «я» как свое собственное более крупное «я».

Или, говоря иначе, все сознание во всем космосе составляет общее, неизбежное, неделимое единство, в котором каждый индивидуум имеет меньшую или большую часть, в зависимости от уровня развития, которого он достиг.

Подобно тому, как материя высшего вида проникает в низшие виды, так и высшее сознание постигает низшее сознание. С другой стороны, низший вид не может постичь высшие виды, которые всегда кажутся ему несуществующими.

Емкость сознания увеличивается с каждым высшим атомным видом в прогрессивном ряду, в котором произведения возведены в квадрат (таким образом, 2 x 2 = 4, 4 x 4 = 16, 16 x 16 = 256, 256 x 256 и т. Д.).

Когда монада достигла высшего божественного царства и тем самым обрела полное космическое коллективное сознание, она больше не нуждается в оболочках для развития сознания. Тогда, впервые, он узнает себя как окончательное «я», которым он был всегда. До этого момента он отождествлял себя с тем или иным своим телом. Таким образом, не следует удивляться тому, что невежественные поиски себя напрасны, и многие из глупцов действительно отрицают, что "я" существует.

Все формы во всем космосе, в том числе и в высших божественных царствах, являются лишь оболочками для первичных атомов - самих себя. Формы, которые мы называем «душой», «духом», «богом» и т. Д., Являются оболочками, которые личность использует на разных стадиях своего развития.

Различные виды сознания также включают субъективное и объективное сознание, самосознание в различных оболочках человека, сверх- и подсознание, память и индивидуальные переживания проявлений воли.

Петров Николай Николаевич

Целительство, Эзотерика, Гилозоика

№49 | 24.11.2020-20:15

Ларс Адельскуг - Бог, достигший коллективного сознания высшего царства, может переживать сознание индивидуумов низших царств как свое собственное

Природа сознания

Сознание составляет единство. В то же время оно связано с разными видами материи. Все сознательное одновременно является материей. Идея - это ментальная молекула (шести видов) или ментальный атом. Как видно с материального аспекта, сознание, кажется многоуровневым, но с точки зрения аспекта сознания о нем невозможно точно судить. Оно слито воедино, но его можно разделить. Это один из многих парадоксов, возникающих, когда разум пытается постичь реальность.

Пытаясь понять высшие реальности, высшие миры, вы можете применить закон аналогии: «как вверху, так и внизу; как внизу, так и наверху », в отношении материального аспекта. Однако, что касается аспекта сознания, это невозможно, поэтому все знания высшего, сверхчеловеческого сознания должны быть переданы из этого высшего сознания человечеству в той мере, в какой это вообще возможно.

Но даже когда возможно передать некоторые знания о более высоком сознании более низкому, результат всегда будет неполным, поверхностным и вводящим в заблуждение, поскольку сознание необходимо пережить, чтобы его понять, и это особенно верно для любого сознания более высокого, чем у самого человека.

Сознание - это нечто совершенно иное в каждом высшем мире, и никто никоим образом не способен понять сознание, выходящее за рамки его собственного опыта. Планетарная иерархия утверждает, что сознание второй триады настолько полностью отличается от сознания первой триады, что даже слово «сознание» вводит в заблуждение.

Сознание - одно, единство. Это наиболее важное понимание природы сознания: во всем космосе есть только одно сознание: космическое тотальное сознание, которое является слиянием сознания всех монад. Каждая монада имеет в этом неотъемлемую долю после того, как ее сознание было актуализировано в космосе.
В коллективном сознании высших царств монада сохраняет свое самосознание, свою самоидентификацию, в то же время переживая сознание других монад как свое собственное, большее я.

Смысл жизни - в развитии сознания монад. Это развитие (активация) происходит в разных царствах природы. Оно начинается в царстве минералов, продолжается в царстве растений, царстве животных, царстве людей и т. Д. Эзотерически это выражается в символической поговорке: «Сознание мертво в камне, дремлет в растении, пробуждается в животном и становится самосознанием в человеке ».

Как сделать развитие сознания ясным - это вопрос наиболее понятного представления процесса эволюции, того, как индивидуальное сознание постепенно приобретает все большее сознательное участие в коллективном сознании.

Сознание более высокого уровня охватывает более низкое. Под этим подразумевается, что индивидуум, достигший коллективного сознания высшего царства, может переживать сознание индивидуумов низших царств как свое собственное сознание всякий раз, когда он пожелает.

Подобно тому, как более высокий вид материи пронизывает более низкий вид материи, также более высокий вид сознания постигает низший вид сознания. Напротив, низшее сознание не может постичь сознание высшего типа, но это высшее всегда кажется несуществующим низшему.

С точки зрения материи все материально, даже «пустое пространство». Весь космос - одно существо. Что же тогда такое все с точки зрения сознания?

Неизвестность и смешение идей будут результатом незнания следующих фактов:

сознание едино: космическое тотальное сознание, в котором каждый изначальный атом (монада) имеет неотъемлемую долю;

сознание имеет совершенно разные виды в разных атомных видах;

более высокий вид сознания содержит, помимо своего собственного, все низшие виды;

сознание по своей природе одновременно аналитическое и синтетическое, оно видит то, что разделяет и объединяет;

притяжение и отталкивание - это качества материи (движение положительных и отрицательных атомов), а также особая тенденция эмоциональной материи, а также тенденция к идентификации и очищению в более высоком атомном сознании;

чем выше вид сознания, тем яснее видны смысл и цель, средства и цель жизни;

высший вид не может быть понят низшим;

пятое царство природы и высшие царства могут использовать в своей деятельности свои низшие виды сознания и не используют высшие виды сознания если без этого можно обойтись.
Для участия в обсуждении войдите или зарегистрируйтесь
 
73a8a Справка по сайту   Контакты
СправкаИдеяОшибка Наверх
наверх